Анна Блинова
Конспект занятия «День добрых дел» в первой младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы
Цель занятия : углублять представления детей о доброте как о неотъемлемой части человеческой жизни.
Ход занятия:
Дети заходят в группу под музыку, на доске изображение солнышка с улыбкой.
Воспитатель:
Публикация «Конспект занятия „День добрых дел“ в первой младшей группе» размещена в разделах
- Доброта. Воспитание доброты, учимся быть добрыми
- Доброта. Конспекты занятий на тему добра
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Темочки
Дети! Давайте с вами поздороваемся! Вы знаете, что означает слово «здравствуйте!»? Это значит пожелать друг другу здоровья. Есть очень хорошая традиция дарить друг другу с утра приветы. Давайте вместе с вами станем в круг, возьмемся за руки, закроем глазки, поздороваемся друг с другом и представим, как искорка тепла и доброты переходит друг к другу, от ладошки к ладошке. Здравствуй, небо чистое, здравствуй, солнышко лучистое! Вам привет от всей души!
Дети:
Здравствуйте!
Воспитатель:
Сегодня у нас пойдет разговор о доброте. Удивительное, волшебное слово! Ребята, доброту нельзя попробовать, у нее нет вкуса, но ее можно увидеть. Увидеть в поступках, чувствах человека.
Теперь немного поиграем, поможем маме со стиркой белья.
Физкультминутка «Мы белье полощем сами»
Дружно помогаем маме -
Мы белье полощем сами
Раз, два, три, четыре,
Натянулись, наклонились
Хорошо мы потрудились.
Воспитатель: Молодцы! Какие, оказывается, вы хорошие помощники. Умеете помогать маме и тем самым делаете доброе дело.
Воспитатель: Ребята, к нам в гости сегодня пришли Обезьянка и кукла Машенька. Но по пути к нам они успели поссориться из-за игрушки! Машенька попросила у Обезьянки немного поиграть машинкой, но она не захотела делиться, и Машенька расплакалась! Ребята, скажите, Обезьянка правильно поступила?
Дети: Нет!
Воспитатель: Конечно, ребята, Обезьянка поступила неправильно! Давайте научим её, что делиться игрушками – это большое доброе дело!
Ситуация обыгрывается между воспитателем и воспитанником при помощи игрушечной обезьянки и куклы. Обезьянку научили делиться игрушками, и она поблагодарила за это детей.
Воспитатель: Ребята, вы большие молодцы, вы помогли Обезьянке и Машеньке, и за это они вам говорят доброе слово СПАСИБО. Запомните его. Это волшебное, доброе слово. И я вам говорю СПАСИБО за занятие и предлагаю потанцевать под песню группы Барбарики «Что такое Доброта?».
Продолжение дня добрых дел переносится на прогулку, где дети самостоятельно принимают участие в добрых делах – поливают цветы, собирают веточки на участке.