Раиса Гаспарян
Конспект занятия по рисованию в смешанной технике «Цветущий сад»
▼ Скачать + Заказать документы
Тема: «Цветущий сад.
Программные задачи:
Учить детей передавать образ фруктовых деревьев. Закрашивать контур поролоном не выходя за линии контура. Способом примакивания кисти – изображать листья.
Учить методом печатания изображать цветы.
Закрепить названия фруктовых деревьев. Оттенки цветов –зелёный, тёмно –зелёный, салатовый.
Материал:
Бумага, краска, кисти, салфетки, поролон, штампы для печатания из моркови, бабочка.
Публикация «Конспект занятия по рисованию в смешанной технике „Цветущий сад“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Рисование. Все материалы
- Рисование. Конспекты
- Цветы. Все о цветах
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» май 2018
Ход деятельности.
Воспитатель с бабочкой.
-Села на лавочку
Первая бабочка:
Тёплая лавка!
А где же травка?
Где же цветочки?
Где клейкие почки?
Она оглянулась.
Я рано проснулась!
Воспитатель обращается к бабочке.
- Бабочка, ты такая красивая, нежная, милая, что же ты такая грустная.
-Мне грустно без цветущих деревьев. Я люблю летать от цветочка к цветочку. Кружиться в хороводе со своими подружками.
Воспитатель:
-Ребята, давайте придём на помощь к бедной, грустной бабочке.
Давайте нарисуем ей цветущие деревья.
-Бабочка, вот послушай ребят какие они знают плодовые деревья:
-Вишня, яблоня, абрикос.
Я демонстрирую образцы рисунков этих деревьев.
Рассматриваем ствол, крону, листья, цветы. Закреплять цвет и оттенки.
Затем бабочка и дети смотрят, как надо нарисовать цветущее дерево.
-Сначала рисуем крону волнистой, круговой или овальной линией, как шарики – туловище снеговика. Затем пририсовываем ствол – ножку, двумя прямыми линиями сверху – вниз. Теперь берём светло – зелёную краску и поролоном закрашиваем контур – крону дерева. Затем берём тёмную зелёную краску и кистью наносим листочки на крону дерева, способом примакивания.
(оставляем высыхать)
Физминутка:
Раздаю всем маленькую бабочку, предлагаю посадить её на ладонь и сдуть по команде. Чья бабочка дальше отлетит( 5-6 раз)
Садимся за стола продолжаем работу штампами.
Воспитатель спрашивает у детей:
Какое дерево ты рисуешь? Закрепляю знание плодовых деревьев по цвету. У вишни цветочки белые, мелкие, у абрикоса – розовые, крупные.
Воспитатель следит за работой детей. Помогает в трудной ситуации. Беру готовый рисунок. Яблони в цвету.
Маленькая яблонька
У меня в саду
Белая – пребелая
Вся стоит в цвету.
Я надела платьице
С белою каймой
Маленькая яблонька
Подружись со мной.
Рассматриваем все рисунки. Бабочка в восторге от таких рисунков.
Предлагает поиграть в игру «Поймай бабочку»