Анастасия Федорова
Конспект занятия «Чудесное превращение. Картошка» для детей второй младшей группы
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: создание социальной ситуации развития в процессе продуктивной деятельности «Чудесное превращение».
Задачи: создать условия для закрепления знаний детей об картошке, развития познавательного интереса к привычным объектам окружающего мира; обеспечивать условия для эмоционально положительного отношения к природному объекту.
Оборудование: игрушка козы и ежика, картофель, спички.
Мотивация: помочь ежику найти друзей.
Ход занятия:
Воспитатель: Ребята, звонит телефон, давайте ответим. Алло!
Публикация «Конспект занятия „Чудесное превращение, Картошка“ для детей второй младшей группы» размещена в разделах
- Картофель, картошка
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Овощи. Все на овощную тему для детей
- Овощи. Конспекты занятий
- Темочки
Воспитатель: Позвонила тетушка коза. Приглашает в гости. Посмотреть сколько урожая она собрала этой весной. Поедем?
Дети: Да!
Воспитатель: А поедем мы с вами на автобусе. Садимся.
Играет песенка «Автобус», дети выполняют движения в соответствии словам в песне.
Воспитатель: Ребята, вот мы и приехали.
Встречает коза.
Коза: Здравствуйте, ребята! Посмотрите, какая картошка у меня выросла в этом году.
Дети рассматривают картошку, отвечают на вопросы воспитатель.
Воспитатель: Ой, кто-то плачет, да это же ежик. Что случилось, Ежик, почему ты плачешь?
Ежик: Мы с друзьями играли с картошкой у тетушки Козы, я немного отвлекся, и мои друзья куда-то пропали!
Воспитатель: Не плачь, милый Ежик, мы с обязательно тебе поможем их найти, правда ребята?
Дети: Да!
Воспитатель: А давайте с вами сделаем чудесное превращение! Сделаем из картошки маленьких ежиков! Но для начала нам нужно размяться.
Физминутка
Мы — осенние листочки.
Мы — осенние листочки. (Качаем головой вправо-влево)
Мы на веточках сидели. (Медленно поднимаем руки вверх, затем плавно опускаем вниз)
Дунул ветер – мы цепочкой (Ребенок поворачивается в сторону воспитателя)
Друг за другом полетели. (Бегаем по комнате за воспитателем на носочках)
Полетели, полетели, И на землю сели. (Присаживаемся на корточки)
Ветер снова набежал (Встаем на носочки, тянемся вверх руками)
И листочки все поднял, повертел их, покрутил, (Кружимся вокруг себя на месте)
И на землю опустил. (Снова садимся на корточки)
Затем дети садятся за столы, воспитатель демонстрирует выполнение ежика.
Далее дети делают работу самостоятельно. Воспитатель помогает детям, испытывающим затруднения.
Воспитатель: Ежик, тетушка Коза, посмотрите на наше чудесное превращение картошки в ежиков, они станут хорошими друзьями вам!
Ежик: Спасибо большое, ребята!
Воспитатель: Ребята, вы большие молодцы, помогли ежику, рассказали все про картошку. Теперь на нужно возвращаться в детский сад.
Дети прощаются с Козой и Ежиком, играет песенка «Автобус», дети выполняют движения в соответствии словам в песне.