Приложение МААМ

Конспект занятия по аппликации «На ферме» к празднику «Всемирный день домашних животных» (7 фото)

Мусакаева Ольга Витальевна
Конспект занятия по аппликации «На ферме» к празднику «Всемирный день домашних животных»
▼ Скачать + Заказать документы

Программное содержание:

Образовательные:

-Закреплять обобщающее понятие «домашние животные». Знакомить с праздником "День домашних животных"

-Учить образовывать существительные с уменьшительно-ласкательными суффиксами, притяжательные прилагательные.

Учить детей передавать пространственные представления (рядом, сбоку, справа, дальше).

Развивающие:

Публикация «Конспект занятия по аппликации „На ферме“ к празднику „Всемирный день домашних животных“» размещена в разделах

-Развивать речевую активность детей, артикуляционную моторику.

-Развивать внимание память мышление зрительное восприятие

Воспитательные:

-Воспитывать внимание к собственной речи, интереса к занятиям по развитию речи.

-Воспитывать умение слушать педагога.

Ход занятия

Конспект занятия по аппликации «На ферме» к празднику «Всемирный день домашних животных»
Фото «Всемирный день домашних животных»
Конспект занятия по аппликации «На ферме» к празднику - фото
Программное содержание Образовательные Закреплять обобщающее понятие Домашние животные Аппликации домашние животные Знакомить с праздником День

Здравствуй правая рука — протягиваем вперёд,

Здравствуй левая рука — протягиваем вперёд,

Здравствуй друг - берёмся одной рукой с соседом,

Здравствуй друг — берёмся другой рукой,

Здравствуй, здравствуй дружный круг

1. Основная часть

Ребята расступитесь и посмотрите что такое у нас появилось на столе?

Дети : Это Ферма

Воспитатель: Правильно это ферма. Сегодня я вас познакомлю с праздником "Всемирный День Домашних животных"

В России День домашних животных появился совсем недавно и с инициативой этого дня в России выступил Международный фонд защиты животных.

Ребята я буду загадывать загадки а вы попробуйте их отгадать

как только вы отгадываете загадку на нашей ферме появляться будут животные.

1. Мордочка усатая,

Шубка полосатая,

Часто умывается,

А с водой не знается. (Отгадка)

2. Сама пёстрая,

Ест зелёное,

Даёт белое. (Отгадка)

3. Посреди двора

Стоит копна:

Спереди вилы,

Сзади — метла. (Отгадка)

4. Заплелись густые травы,

Закудрявились луга,

Да и сам я весь кудрявый,

Даже завитком рога. (Отгадка)

5. С бородой родится,

Да никто этому не дивится. (Отгадка)

6. Есть рога, а не баран,

Хвост свечой, а не белка,

Не корова, а молоко даёт. (Отгадка)

7. С хозяином дружит,

Дом сторожит,

Живёт под крылечком,

Хвост колечком. (Отгадка)

8. Заворчал живой замок,

Лёг у двери поперёк,

Две медали на груди.

Лучше в дом не заходи. (Отгадка)

9. Кто имеет пятачок,

Не зажатый в кулачок?

На ногах его копытца.

Ест и пьёт он из корытца. (Отгадка)

10. Спереди — пятачок,

Сзади — крючок,

Посредине — спинка,

На спинке — щетинка. (Отгадка)

11. Не пахарь, не кузнец, не плотник,

А первый на селе работник. (Отгадка)

Дефектолог: От кого они бегут, знаете, детишки?

Дети: (от кошки).

Воспитатель: Вы такие молодцы всех отгадали.

А как одним словом назвать всех этих животных?

Дети: (домашние животные).

Воспитатель: «Почему они так называются?»

Дети: «Потому что они живут рядом с человеком, приносят ему пользу. А человек за ними ухаживает».

Воспитатель: «Молодцы! Сегодня на занятии мы будем с вами говорить о домашних животных».

Д/игра «Назови ласково».

А сейчас покажем домашним животным, какие мы все ласковые и назовем всех животных ласково.

Дети: собачка, кошечка, лошадка и. т. д.

Дыхательная гимнастика.

Воспитатель: : «Итак, все животные вышли к нам». Вспомним, какие звуки произносят животные. Я буду показывать вам карточки а вы мне петь песенку.

Дети с восклицательной интонацией договаривают звукоподражания:

«Собака загавкала – (гав-гав).

Корова замычала – (му-му).

Лошадь заржала – (иго-го).

Коза замекала – (ме-ме).

Овца заблеяла – (бе-е-е).

А кошечка им в ответ замяукала – (мяу-мяу)».

Артикуляционная гимнастика.

А теперь, ребятки, давайте представим, что наш язычок превратился в: «Лошадку».(Показ картинки Лошади. Улыбнуться. Приоткрыть рот. Цокать медленно кончиком языка. Сделать, чтобы нижняя челюсть и губы не двигались, а работал только язык).

Это лошадка Серый Бок. Когда она бежит, ее копыта цокают. Научи свой язычок красиво цокать, если хочешь поиграть с лошадкой.

Я лошадка Серый Бок,

Цок – цок - цок,

Я копытцем постучу,

Цок – цок - цок,

Если хочешь – прокачу!

Цок - цок.

Воспитатель: Ребята посмотрите у меня еще есть письмо сегодня утром пришло оно. А тут нарисовано? Что нарисовано?

Дети : Ферма

Воспитатель: Пишет фермер что беда у него все животные потерялись и найти он не может. Вот такая беда! Как же нам помочь фермеру?

Дети: Нарисовать, приклеить.

Воспитатель: А это хорошая идея. Для начала нам немного нужно размяться

Физкультминутка

«А сейчас мы с вами превратимся в кошечек. Вокруг себя повернись и в кошечку превратись!»

Дети: (выполняют движения в соответствии с текстом).

Села кошка под кусточек,

Съела кошечка кусочек,

Встала кошка, потянулась,

Её шёрстка развернулась.

Дефектолог: Нам кошечка принесла задание. У каждого домашнего животного есть детеныши. Назовите их.

Д/игра «Назови детенышей» (работа за столом. Приготовлены разноцветные карандаши, и листочки с заданиями).

У кошки - …. (котята)

У собаки - …. (щенята)

У коровы - ….(телята)

У козы - … (козлята)

У овцы - (ягнята)

У лошади - (жеребята)

У свиньи - … (поросята)

Итог занятия

Воспитатель: : Предлагаю я вам в завершении занятия поселить наших животных на ферме. (на доске плакат на него дети клеют домашних животных)

«Итак, ребята, лошадь, кошка, корова, коза, кролик, собака, свинья, овца. Кто это?» (показывает на плакат)

Дети: «Эти животные – домашние"

Воспитатель: Правильно! Домашние животные живут рядом с людьми. Люди заботятся о них.

Пусть в чаще

Свирепые хищники воют —

Тебе не страшны никакие враги.

— Не бойся, мы рядом! — тебя успокоят

Мордочка, хвост и четыре ноги.

Воспитатель: Ребята о чем сегодня мы свами разговаривали?

Как мы относимся к домашним животных?

Каких животных мы называем домашними?

Публикации по теме:

Конспект открытого занятия по речевому развитию «В мире домашних животных» в первой младшей группе ЗАДАЧИ. Образовательные задачи : 1. Знакомить детей с домашними животными и их детенышами. 2. Учить отвечать на вопросы словом и предложениями.

Фотоотчет «4 октября — Всемирный день защиты животных»Фотоотчет «4 октября — Всемирный день защиты животных» Цель: воспитывать ответственное отношение ко всем животным, научиться проявлять сострадание к братьям меньшим. Начинаем с истории этого.

Фотоотчет «Всемирный день домашних животных»Фотоотчет «Всемирный день домашних животных» Котёнок Я нашла в саду котёнка. От мяукал тонко-тонко, Он мяукал и дрожал. Может быть, его побили, Или в дом пустить забыли, Или сам он.

Фотоотчет «Всемирный день животных в средней группе»Фотоотчет «Всемирный день животных в средней группе» Всемирный день животных отмечается ежегодно 4 октября. Это прекрасный повод рассказать ребятам об удивительном мире братьев наших меньших.

Фотоотчёт «Всемирный день животных — 4 октября»Фотоотчёт «Всемирный день животных — 4 октября» Без зверей нам жить нельзя, Они братья и друзья, Это мы все знаем. И с Всемирным днем зверей Всех мы поздравляем! 4 октября, во всем.

Конспект группового речевого занятия для детей первой младшей группы «Встречаем домашних животных»Конспект группового речевого занятия для детей первой младшей группы «Встречаем домашних животных» Уважаемые коллеги! Представляю вашему вниманию речевое занятие для детей 1 младшей группы, которое проводилось в рамках педагогического.

Конспект занятия «День домашних животных» в подготовительной группеКонспект занятия «День домашних животных» в подготовительной группе Цель: формирование бережного отношения к домашним животным, ответственности, милосердия. Задачи: Обучающие - ознакомление с историей.

Конспект занятия по конструированию из бумаги «Такие разные кошки» к Всемирному Дню домашних животныхКонспект занятия по конструированию из бумаги «Такие разные кошки» к Всемирному Дню домашних животных Цель: формирование умения конструировать из бумаги кошечку. Задачи: - формировать умение следовать устным инструкциям взрослого; - обучать.

Конспект занятия «Загадки о домашних животных» для детей младшего дошкольного возраста Задачи. Познакомить детей с русскими народными загадками. Развивать способность к анализу и обобщению. Упражнять детей определять, что это.

Фотоотчёт «Участие учеников 1 и 4 классов в акции «30 ноября — Всемирный день домашних животных»Фотоотчёт «Участие учеников 1 и 4 классов в акции «30 ноября — Всемирный день домашних животных» Ежегодно 30 ноября во многих странах отмечается Всемирный день домашних животных (World Pets Day). Он посвящен всем одомашненным человеком.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия по аппликации «На ферме» к празднику «Всемирный день домашних животных»
Опубликовано: 29 ноября 2023 в 13:31
+7Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект занятия по аппликации «На ферме» к празднику «Всемирный день домашних животных»» (включая файлы) размещена пользователем Мусакаева Ольга Витальевна (УИ 283841) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Календарь
22 декабря 2024 воскресенье
Благодарим тех, кто подарил нам жизнь.
Поздравляем энергетиков с профессиональным праздником!
23 декабря 2024 понедельник
Составляем генеалогическое древо семьи!



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД