Наталья Матвеева
Конспект занятия аппликация «Космос»
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект занятия аппликации в подготовительной группе
на тему «Космос»
Цель: создать интересную космическую композицию.
Программное содержание:
Вырезать космическую ракету по самостоятельно нарисованному контуру из бумаги, сложенной вдвое;
Учить детей самостоятельно дополнить ракету необходимыми деталями;
Развивать пространственное воображение, чувство композиции;
Закреплять навыки работы с ножницами;
Темочки:
- Аппликации. Конспекты
- Аппликация. ВСЕ виды аппликации
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Космос. Аппликации
- Космос. Все о космосе для детей
- Темочки
Воспитывать самостоятельность, аккуратность;
Формировать умение планировать свою работу и действовать в соответствии с замыслом.
Материал: бумага синего или черного цвета, ножницы, клей-карандаш, карандаш простой, салфетка, цветная бумага, гуашь-белила, ватные палочки, иллюстрации с ракетами.
Предварительная работа:
Беседа о космосе;
Рассматривание иллюстраций, книг о космосе.
Ход занятия:
Дети сидят на ковре.
В-ль: Дети, вы любите смотреть на небо?
Д-ти:Да!
В-ль: В какое время суток вам нравится наблюдать за небом?
Д-ти: Вечером, когда темно.
В-ль: Почему?
Д-ти: Вечером небо тёмное и красивое:ярко светят звёзды, луна.
В-ль: А какой сегодня праздник?
Д-ти: День Космонавтики.
В-ль: Почему мы его празднуем?
Д-ти : 12 апреля Ю. А. Гагарин совершил полёт в космос.
Физминутка:
Раз, два – стоит ракета.
(Руки вытянуты вверх.)
Три, четыре – самолет.
(Руки в стороны.)
Раз, два – хлопок в ладоши,
(Хлопаем в ладоши.)
А потом на каждый счет.
(Шагаем на месте.)
Раз, два, три, четыре,
(Хлопаем в ладоши.)
Руки выше, плечи шире.
(Руки вверх – вниз.)
Раз, два, три, четыре,
(Хлопаем в ладоши.)
И на месте походили.
(Шагаем на месте.)
В-ль: Сегодня я предлагаю вам совершить полёт в космос на бумаге. Сейчас мы сядем за столы и начнём работу.
1. Рассматривание образца.
3. Вырезание космической ракеты по самостоятельно нарисованному контуру из бумаги, сложенной вдвое.
3. Дополнение ракеты другими элементами.
4. Применение техники обрывной аппликации для фактурного изображения поверхности Луны.
5. Самостоятельная работа детей.
(Воспитатель помогает затрудняющимся детям).
6. Рассматривание работ.