Лучший педагог года

Конспект занятия

Ксения Малышева
Конспект занятия
▼ Скачать + Заказать документы

Тема: Признаки лета.

Задачи: обогащение и активизация словаря; обучение детей самостоятельным полным ответам на вопросы по картине; согласование прилагательного с существительными в роде и числе в составе именных словосочетаний; развитие мышления.

Оборудование: картинка «Летом в парке», картинки с изображением признаков лета и других времен года, фланелеграф.

Ход Занятия:

1. Оргмомент

Воспитатель:

Скоро лето! Скоро лето!

Много солнечного света!

Летом весело играть —

Прыгать, бегать и скакать.

О. Г. Зыкова

Какое скоро наступит время года?

Публикация «Конспект занятия» размещена в разделах

Беседа по теме с опорой на картинку «Летом в парке»

Воспитатель. Посмотрите на картинку, что на ней нарисовано?

Дети. Парк.

Воспитатель: Правильно, на картинке нарисован парк летом. Посмотрите, какое нарисовано солнышко? Дети. Яркое.

Воспитатель: Правильно, летом солнышко светит очень ярко, поэтому на улице жарко. Посмотрите, какое небо нарисовано?

Дети. Голубое.

Воспитатель: Летом облака редко закрывают солнце, поэтому небо летом голубое. Даже если летом идет дождь, то он теплый. После дождя на небе всегда есть разноцветная радуга.

Что есть на деревьях?

Дети. Листья

Воспитатель: Какие листья?

Дети. Зеленые, большие.

Воспитатель: Что это?

Дети. Трава.

Воспитатель: Какая летом трава?

Дети. Зеленая.

Воспитатель:. Что это?

Дети. Цветы.

Воспитатель. Правильно, летом много цветов. Человек делает красивые клумбы.

Кто это нарисован?

Дети. Птицы.

Воспитатель:. Летом в парке и лесу много птиц. Они вьют гнезда, выводят птенцов. По утрам летом всегда слышен звонкий птичий щебет.

Летом дни длинные, ночи короткие, поэтому вечером долго светло.

Новые слова для детей проговариваются хором и индивидуально.

Составление панно «Лето»

На наборное полотно выставляются картинки с изображением признаков лета и других времен года.

Дети с помощью педагога должны выбрать картинки с изображением признаков лета, поместить их на фланелеграф и составить простое предложение, например: «Летом очень яркое солнышко».

Дидактическая игра «Какой, какая, какое?»

Педагог называет природные явления, дети должны образовать словосочетания с прилагательным «летний», согласовав его с существительным в роде и числе, например: летний день, летний дождь, летнее солнце, летние дни и т. д.

Итог:

Воспитатель: (загадывает загадку и показывает предметную картинку)

Что за чудо — красота!

Расписные ворота

Показались на пути!

В них ни въехать, ни войти.

(Радуга.)

Когда на небе бывает радуга?

Дети отвечают.

Оценивается работа каждого ребенка.

Публикации по теме:

Конспект занятия Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение. «Никольский детский сад» Конспект Познавательно- экспериментального Занятия.

Конспект занятия Конспект итогового занятия в старшей логопедической группе на тему: «В гостях у Звуковичков» Составила: учитель-логопед Е. Ю.

Конспект занятия КВН. Тема: «Секреты здоровья» Цель: Расширение знаний детей о правильном питании и полезных свойствах продуктов, об их значении.

Конспект занятия на экологическую тему для детей подготовительной группы «Бросьте природе спасательный круг» «Бросьте природе спасательный круг» занятие на экологическую тему для детей подготовительной группы. Бикбова Эльмира Рафкатовна Воспитатель.

Конспект занятия Конспект занятия по развитию речи во 2 младшей группе «Домашние животные и их детёныши». Цель: создать благоприятные условия для своевременного.

Конспект занятия. Конспект занятия для детей 2 младшей группы по теме «Как дети помогли зайчику в избушку вернуться». Подготовила: Сагандыкова А. К.

Конспект занятия Образовательная область: Речевое развитие Тема занятия: «Юные исследователи» Конспект занятия Образовательная область: Речевое развитие Тема занятия: «Юные исследователи» Возрастная группа: Средняя группа «Б» Проводила.

Конспект занятия по английскому языку «Числа» — третье занятия Цели: Практическая: закрепление умения считать и прибавлять. Образовательная: закрепление лексико-грамматического материала, развитие.

Конспект занятия по английскому языку «Числа» второе занятия Цели: Практическая: закрепление понятия «один – много». Образовательная: закрепление изученного и введение нового лексико-грамматического.

Конспект занятия с детьми младшей группы. Тема занятия по ФЭМП «Сравнение предметов по высоте».Конспект занятия с детьми младшей группы. Тема занятия по ФЭМП «Сравнение предметов по высоте». Конспект занятия с детьми младшей группы. Тема занятия по ФЭМП «Сравнение предметов по высоте». Автор: Черевко Екатерина Викторовна, воспитатель.

Автор публикации:
Конспект занятия
Опубликовано: 3 октября 2017 в 20:55
+1Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект занятия» (включая файлы) размещена пользователем Ксения Малышева в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД