МААМ-картинки

Конспект непосредственно образовательной деятельности по развитию речи в средней группе «Зимушка-зима».

Олеся Царева
Конспект непосредственно образовательной деятельности по развитию речи в средней группе «Зимушка-зима».
▼ Скачать + Заказать документы

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

«Детский сад комбинированного вида № 98»

Муниципального образования города Братска

Конспект непосредственно образовательной деятельности в средней группе по развитию речи «Зимушка- зима» .

Составил: Царева О. В

Братск 2016

Цель: Формировать знание о сезонных изменениях зимой, о зимних месяцах, о зимних забавах.

Задачи:

Публикация «Конспект непосредственно образовательной деятельности по развитию речи в средней группе „Зимушка-зима“,» размещена в разделах

1. Развивать правильное произношение звуков «З», «С» .

2. Формировать знание о зимних месяцах».

3. Воспитывать доброжелательное отношение к природе и животным зимой.

Материал: Презентация, иллюстрации «Времена года».

Предварительная работа:

Беседы «Пришла Зима», рассматривание иллюстраций и картин о зиме, чтение художественной литературы, д. и «Времена года», «Кто, где, живет».

1. Организационный момент.

Дети, я вам загадаю загадку, а вы отгадайте.

- Снег на полях

Лед на реках.

Вьюга гуляет

Когда это бывает? (ответы детей)

- Да, ребята правильно, это бывает зимой. Сегодня мы ещё раз с вами поговорим о зиме. Зима прекрасное время года. Ребята, а какие вы знаете признаки зимы? Зимой сильные морозы. Часто идёт снег. Зимой большие сугробы снега. Речка замерзает и покрывается льдом. На деревьях иней. Люди одевают теплую одежду.

- Да ребята правильно это всё признаки зимы. А какой первый месяц зимы? (декабрь)

- Второй месяц зимы? (январь)

- Третий месяц зимы? (февраль)

- Да правильно это три месяца зимы.

2. Основная часть:

Сегодня я вам предлагаю отправиться в увлекательное путешествие в царство Зимы.

На экране появляется снеговик:

Я, ребята, Снеговик.

K снегу, холоду привык.

Мне, признаться, надоело

Одному стоять без дела.

Снеговик я не простой,

Любопытный, озорной.

Знать хочу я, чем ребята

Занимаются зимой.

- Здравствуйте ребята, а у меня есть для вас загадки про Зиму :

С неба он летит зимой,

Не ходи теперь босой,

Знает каждый человек,

Что всегда холодный (снег)

Что за звёздочки сквозные

На пальто и на платке?

Всё сквозные вырезные.

А возьмёшь - вода в руке. (снежинки)

Выпал снег чистейшей пробы

Из него везде (сугробы)

(После отгадывания на экране появляются ответы).

А теперь я вам предлагаю поиграть в Игру: “Отбери лишние картинки”

(картинки зима, лето, весна, осень,

дети отбирают лишние картинки).

Молодцы ребята, быстро справились с заданием. Давайте еще поиграем в игру которая называется : “Назови ласково”

• Зима - зимушка

• Снег - снежок

• Снежинка - снежиночка

• Горка - горочка

• Снеговик - снеговичок

• Ветер - ветерок

• Санки - саночки

• Ком - комочек.

Ребята а вы знаете какие животные живут в лесу? И что с ними происходит когда приходит зима (Ответы детей, на экране появляются картинки животных и их место обитания.

Молодцы ребята, что то стало холодно, давайте маленько погреемся.

Физкультминутка «Зимушка – зима».

Здравствуй зимушка – зима (кланяется)

Что в подарок принесла? (руки в стороны)

Белый снег пушистый (приседаем, проводим по воображаемому снегу)

Иней серебристый (руки в верх)

Лыжи, санки и коньки (имитируют движения)

И на елке огоньки! (делают фонарики)

Снеговик - Вот какая весёлая игра.

- Да мне у вас очень понравилось. Вас много и у вас много друзей, а мне одному скучно будет возвращаться в лес.

3. Заключительная часть.

Нам пора возвращаться обратно в детский сад. Понравилось вам путешествие, что нового и интересного мы сегодня узнали? (Ответы детей). А за то что вы справились со всеми заданиями у меня есть для вас подарки, что бы вы помнили о зиме вот такие снежинки медальоны.

4. Переход в совместную деятельность :

Ребята, а давайте что бы нашему снеговику не было грустно, мы слепим для снеговика друзей снеговиков. Сейчас будем лепить снеговика из мятых салфеток (работа за столом, дети помяв салфетки прикладывают на листы бумаги).

Публикации по теме:

Конспект непосредственно-образовательной деятельности по формированию целостной картины мира в средней группе «Зима» Конспект непосредственно- образовательной деятельности по формированию целостной картины мира в средней группе Тема: «Зима» Возрастная.

Конспект НОД по развитию речи в средней группе «Здравствуй, зимушка-зима!» Конспект НОД по развитию речи в средней группе «Здравствуй, зимушка-зима!» Ермишиной Татьяны. Конспект НОД по развитию речи в средней группе.

Конспект НОД по развитию речи в старшей группе ДОУ «Зимушка-Зима» Цель: закреплять умение детей составлять короткие описательные рассказы по картине и использованием заданного плана. Задачи: 1) продолжить.

Конспект образовательной деятельности по развитию речи в подготовительной группе «Зимушка Зима» Цель: Углублять и конкретизировать представления детей о зимнем периоде. Задачи: Воспитательная: -Воспитывать любовь и умение видеть красоту.

Конспект ОД по развитию речи в подготовительной группе «Зимушка-зима» Задачи: - развить коммуникативно – речевое общение в процессе ознакомления с природой, используя полученные ранее знания и представления;.

Конспект организованной образовательной деятельности по речевому развитию «Зимушка-Зима» Конспект занятия по речевому развитию в подготовительной группе «Зимушка-Зима» (с использованием мнемотаблиц). Цель: обобщить знания о.

Конспект открытой непосредственно-образовательной деятельности по речевому развитию в старшей группе на тему: «Зима». .

Конспект по развитию речи в старшей группе на тему: «Зимушка — зима» Конспект по развитию речи в старшей группе на тему:"Зимушка - зима" Цель: Продолжать развивать связную речь. Задачи: Образовательные: 1.

Конспект занятия по развитию речи в подготовительной группе  «Путешествие в царство Зимушка-Зима» Конспект занятия по развитию речи в подготовительной группе Тема: Путешествие в царство «Зимушка - зима» Цель: Развитие связной речи, грамматического.

Конспект открытой непосредственно образовательной деятельности по развитию речи в средней группе «Знатоки весеннего леса»Конспект открытой непосредственно образовательной деятельности по развитию речи в средней группе «Знатоки весеннего леса» «Знатоки весеннего леса» Конспект открытой непосредственно образовательной деятельности по развитию речи в средней группе детского сада.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект непосредственно образовательной деятельности по развитию речи в средней группе «Зимушка-зима».
Опубликовано: 18 июля 2017 в 07:34
+4Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект непосредственно образовательной деятельности по развитию речи в средней группе «Зимушка-зима».» (включая файлы) размещена пользователем Олеся Царева в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД