Наталья Гончарова
Конспект занятия «5 апреля — Международный день супа»
▼ Скачать + Заказать документы
МКДОУ «Бабяковский детский сад» группа «Бусинки» Конспект занятия в младшей и средней группах «Варим вкусный борщ» посвященный Международному дню супа. Воспитатель Гончарова Н. А.
Цель: привлечь детей к совместной деятельности со взрослым.
Задачи:
1. Учить отвечать на вопросы воспитателя.
2. Расширять кругозор детей в области знаний об овощах.
3. Формировать предпосылки сюжетно – ролевой игры через совместную деятельность с воспитателем.
Публикация «Конспект занятия „5 апреля — Международный день супа“» размещена в разделах
4. Учить выполнять простейшие трудовые поручения
Материалы: игровой модуль «кухня», муляжи овощей, кукла, игрушка Зайчик, кор
Ход Приветствие: Здравствуйте,ручки!Хлоп-хлоп-хлоп! Здравствуйте,ножки!Топ-топ-топ! Здравствуйте, щечки! Плюх-плюх-плюх!
Пухленькие щечки? Плюх-плюх-плюх!
Здравствуйте, глазки! Миг-миг-миг!
Здравствуйте, губки! Чмок-чмок-чмок!
Здравствуйте, зубки! щелк-щелк-щелк!
Здравствуй, мой носик! Бип-бип-бип!
Здравствуйте, детишки! Раз, два, три.
Девчонки и мальчишки,
здраааавствуууйтеее!
Воспитатель: Ребята,к нам в гости пришла кукла Таня. Посмотрите, Таня принесла нам корзину с овощами. Расскажи нам Таня, где ты была?
Кукла: Я гостила у бабушки в деревне. Там летом в огороде, на грядках выросло много вкусных и полезных овощей. Я вам принесла их и хочу, чтобы вы научили меня варить вкусный, ароматный борщ!
Игра «Что в корзинке?»
Воспитатель достает из корзинки муляжи овощей. Спрашивает у детей, какой это овощ, какого он цвета.
Воспитатель: Ну что ребята, научим Таню варить борщ? Но сначала покажем, Кате как наши пальчики умеют готовить.
Пальчиковая игра «Капуста»
Мы капусту рубим, рубим.
(удары ребром ладони по коленям)
Мы морковку трем, трем.
(потереть кулак о ладошку)
Мы капусту солим, солим.
Мы капусту жмем, жмем.
(имитация действий согласно тексту).
Воспитатель: Ребята,первое что нам нужно-это выбрать овощи для борща. Эстафета «Овощи» Дети делятся на две команды. На старте стоят пустые корзины, на другой стороне стоят корзины с большим количеством овощей и фруктов. Ребёнок должен добежать до полной корзины, найти нужный овощ для борща и вернуться назад.
Воспитатель: Теперь мы должны все овощи почистить. Эстафета «Самый ловкий» Две команды детей. На другой стороне от старта стоят два тазика с завёрнутой в бумагу «картошкой». Ребёнок подбегает и разворачивает её ножом на резательной доске (игрушечная посуда).
Воспитатель: Теперь мы с вами должны одеться в одежду повара. Эстафета» Кто быстрее» Ребёнок бежит до ориентира и одевает колпак и фартук, одетым возвращается на старт и передаёт одежду другому учаснику.
Воспитатель: Теперь нам осталось поставить борщ на огонь. Игра-квест «Повар»
Воспитатель: Пока суп варится, мы с вами накроем на стол. Воспитатель: Какой вкусный борщ получился! Ребята, приглашайте Таню за стол! ОБЕД