Валяева Светлана Михайловна
Конспект занятия по конструированию «Забор для зайчика»
▼ Скачать + Заказать документы
Занятие № 7. Тема: «Забор для зайчика».
Цель: формировать умение строить по показу взрослого несложную постройку. Называть детали строительного материала - кирпичики. Формировать умение правильно называть цвет. Развивать интерес к конструированию, внимание.
Публикация «Конспект занятия по конструированию „Забор для зайчика“» размещена в разделах
- Заборы. Конструирование, строительство
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Конструирование. Конспекты
- Темочки
Задачи:- формировать умение детей строить заборчик, устанавливая в ряд кирпичики, комбинируя и чередуя их положения по цвету; -учить играть с постройками; проявлять интерес к действиям товарища; -формировать умение складывать кубики в коробку, учитывая цвет.
Материал: у каждого ребенка кирпичики,игрушка- заяц.
Ход занятия:
1. Организационно- мотивационный этап:
В: Дети, садитесь на стульчики и послушайте, что я вам расскажу.
2. Содержательный этап:
К нам в гости пришёл зайка, но он очень расстроен. А знаете почему? Он мне рассказал, что жили они все дружно, помогали друг другу, и был у них красивый заборчик, который защищал от злых зверей. Но вдруг налетел сильный ветер, и поломал заборчик, звери теперь боятся, и зайка пришёл к вам с просьбой помочь. Дети, поможем и всем остальным?
Дети: Поможем!
Физкультминутка.
Воспитатель: Посмотрите, что у меня лежит на столе.
Ответы детей
В: Какого цвета кирпичики?
Ответы детей
В: Правильно. Вот из этих кирпичиков мы построим зверям заборчик. Посмотрите, у кирпичиков есть самая маленькая сторона, вот на не мы и поставим кирпичик. Дети, у нас неровный заборчик, что же нужно сделать?
Ответы детей
В: А нужно их развернуть широкой стороной ко мне. Покажи Матвей, где широкая сторона у кирпичика?
В: Правильно, вот широкая сторона у кирпичика. Какой красивый заборчик у нас получился. А теперь давайте спрячем зайку за него.
3. Практический этап:
А хотите попробовать сами построить каждый свой заборчик?
Ответы детей
Дети строят заборчики.
Вот так, правильно, а я посмотрю, какой заборчик самый красивый и прочный. Я внимательно посмотрела, у всех получились красивые и прочные заборчики. Молодцы ребята.
4. Заключительный этап:
А скажи Саша, где зайка.
Ответы детей
В: Правильно. Даша, покажи, где спрятался зайка.
Ответы детей, показ ребёнка.
В: Правильно, Даша. Смотрите, все животные рады, им понравились ваши заборчики. Теперь мы знаем, что им не страшны ни какие звери.