Лучший педагог года

Конспект занятия по конструированию «Забор для зайчика»

Валяева Светлана Михайловна
Конспект занятия по конструированию «Забор для зайчика»
▼ Скачать +Заказ

Занятие № 7. Тема: «Забор для зайчика».

Цель: формировать умение строить по показу взрослого несложную постройку. Называть детали строительного материала - кирпичики. Формировать умение правильно называть цвет. Развивать интерес к конструированию, внимание.

Публикация «Конспект занятия по конструированию „Забор для зайчика“» размещена в разделах

Задачи:- формировать умение детей строить заборчик, устанавливая в ряд кирпичики, комбинируя и чередуя их положения по цвету; -учить играть с постройками; проявлять интерес к действиям товарища; -формировать умение складывать кубики в коробку, учитывая цвет.

Материал: у каждого ребенка кирпичики,игрушка- заяц.

Ход занятия:

1. Организационно- мотивационный этап:

В: Дети, садитесь на стульчики и послушайте, что я вам расскажу.

2. Содержательный этап:

К нам в гости пришёл зайка, но он очень расстроен. А знаете почему? Он мне рассказал, что жили они все дружно, помогали друг другу, и был у них красивый заборчик, который защищал от злых зверей. Но вдруг налетел сильный ветер, и поломал заборчик, звери теперь боятся, и зайка пришёл к вам с просьбой помочь. Дети, поможем и всем остальным?

Дети: Поможем!

Физкультминутка.

Воспитатель: Посмотрите, что у меня лежит на столе.

Ответы детей

В: Какого цвета кирпичики?

Ответы детей

В: Правильно. Вот из этих кирпичиков мы построим зверям заборчик. Посмотрите, у кирпичиков есть самая маленькая сторона, вот на не мы и поставим кирпичик. Дети, у нас неровный заборчик, что же нужно сделать?

Ответы детей

В: А нужно их развернуть широкой стороной ко мне. Покажи Матвей, где широкая сторона у кирпичика?

В: Правильно, вот широкая сторона у кирпичика. Какой красивый заборчик у нас получился. А теперь давайте спрячем зайку за него.

3. Практический этап:

А хотите попробовать сами построить каждый свой заборчик?

Ответы детей

Дети строят заборчики.

Вот так, правильно, а я посмотрю, какой заборчик самый красивый и прочный. Я внимательно посмотрела, у всех получились красивые и прочные заборчики. Молодцы ребята.

4. Заключительный этап:

А скажи Саша, где зайка.

Ответы детей

В: Правильно. Даша, покажи, где спрятался зайка.

Ответы детей, показ ребёнка.

В: Правильно, Даша. Смотрите, все животные рады, им понравились ваши заборчики. Теперь мы знаем, что им не страшны ни какие звери.

Публикации по теме:

Конспект НОД по конструированию в первой группе раннего возраста «Строим, строим мы забор»Конспект НОД по конструированию в первой группе раннего возраста «Строим, строим мы забор» Программное содержание: формировать навык постройки по образцу воспитателя без объяснения приема конструирования для развития логического.

Конспект ООД по конструированию «Забор для огорода» во второй младшей группеКонспект ООД по конструированию «Забор для огорода» во второй младшей группе Задачи: закрепить умение детей правильно называть детали строительного набора (кубики, кирпичики); правильно называть цвет детали; создать.

Конспект занятия по аппликации «Домик для зайчика и петуха»Конспект занятия по аппликации «Домик для зайчика и петуха» .

Конспект занятия по аппликации «Угощение для зайчика»Конспект занятия по аппликации «Угощение для зайчика» Программные задачи:Учить детей детей выбирать нужный по форме листок (овальный,наносить на него клей капельками,аккуратно приклеивать.

Конспект занятия по объемной аппликации «Морковка для зайчика»Конспект занятия по объемной аппликации «Морковка для зайчика» Конспект занятия "Морковка для зайчика". Цель: научить детей делать объемную аппликацию. Задачи: Образовательная: учить создавать по образцу.

Конспект занятия по конструированию «Друзья для Зайчика Тико»Конспект занятия по конструированию «Друзья для Зайчика Тико» Конспект занятия по конструированию «Друзья для Зайчика ТИКО». Цель: формировать представление об основных деталях ТИКО, знакомить детей.

Конспект занятия по лепке «Домик для зайчика и петушка»Конспект занятия по лепке «Домик для зайчика и петушка» Программные задачи:Закреплять умение детей доводить изделие до нужного образа с помощью пластилина. Продолжать учить детей скатывать из.

Конспект занятия по лепке в младшей группе «Пряники для зайчика» Тема: «Пряники для зайчика» Задачи: Образовательные: вспомнить стихотворение А. Барто «Зайка», предложить детям рассказать стихотворение.

Конспект занятия по рисованию гуашью «Забор возле дома»Конспект занятия по рисованию гуашью «Забор возле дома» Программные задачи:Продолжать учить детей рисовать различные предметы,состоящие из сочетаний линий. Учить пересказывать сказки,опираясь.

НОД по проекту «Домашние животные» в младшей группе по конструированию «Забор для домашних животных»НОД по проекту «Домашние животные» в младшей группе по конструированию «Забор для домашних животных» Цель: Формирование интереса к самостоятельной игре со строительным материалом. Задачи: Развивать умение сооружать постройку по образцу,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия по конструированию «Забор для зайчика»
Опубликовано: 25 мая 2023 в 21:45
+13Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект занятия по конструированию «Забор для зайчика»» (включая файлы) размещена пользователем Валяева Светлана Михайловна в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
16 ноября. День толерантности. Папка-передвижка

Ежегодно 16 ноября во всем мире отмечается День толерантности или терпимости.

15 ноября. Всемирный день вторичной переработки мусора. Передвижка

15 ноября во всем мире отмечается экологический праздник — День вторичной переработки.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД