Инна Линник
Конспект занятия в первой младшей группе «Мышки и часики»
▼ Скачать + Заказать документы
муниципальное общеобразовательное учреждение
«Школа с. Катравож имени Героя Советского Союза А. М. Зверева»
Коррекционно - развивающее занятие
для детей 1 младшей группы
Тема: игра «Мышки и часики»
Педагог – психолог И. В. Линник
с. Катравож 2022 г.
Форма проведения: групповое
Время проведения: 16.00-16.10
Место проведения: группа «Улиточка»
Материалы: мягкая игрушка мышка.
Публикация «Конспект занятия в первой младшей группе „Мышки и часики“» размещена в разделах
Задачи: -развивать речь, расширять словарный запас, активизировать и совершенствовать грамматическую структуру речи; развивать познавательные процессы, мыслительные операции, - развивать познавательную активность;
I Организационный момент
Воспитатель: Ребята посмотрите сегодня к нам в гости пришла мышка норушка.
Ритуал приветствия
Здравствуйте, глазки,
Здравствуйте, бровки,
Здравствуй ротик,
Здравствуй носик,
Здравствуйте ушки.
II Основная часть
Ход занятия
Психолог: ребята мышка хочет снами по игра, поиграем? Ответ детей - да.
Ой, ребята а мышка мне говорит сто она не умеет играть, научим мышку играть? Ответ детей – да!
Тогда повторяйте за мной, я буду говорить и показывать.
Приготовили пальчики, и начинаем!
Вышли мышки как-то раз, (пальчиками гуляем по столу)
Поглядеть, который час. (указательный и большой палец соединяем, получается кольцо, прикладывают к глазам, смотрят как в бинокль)
Раз, два, три, четыре- (пальчики загибают)
Мышки дернули за гири (зажимают, разжимают пальцы в ладони)
Вдруг раздался страшный звон (кулачками стучат по столу, и в ладоши)
Убежали мышки вон, (пальчиками убегают по столу)
Игра повторяется 2-3 раза, вот какие умнички, научили мышку играть.
А сейчас я вам расскажу потешку и покажу движения, а вы повторяйте за мной. Выполнение задания 2-3 раза.
Маленькая мышка по городу бежит (шевелить пальцами обеих рук)
Глядит во все окошки (сделать бинокль)
И пальчиком грозит (погрозить пальчиком)
А кто не лег в кроватку (руки сложить под одну щеку)
А кто не хочет спать (руки под другую щеку)
Такого непослушного я буду щекотать (пощекотать ребенка)
III Заключительный момент
Рефлексия
Психолог: ребята, а кто к нам в гости приходил? Дети показывают на мышку.
Ритуал прощания
Психолог: Молодцы ребята, мышке очень понравилось с вами играть.
Давайте мы с вами скажем мышке до свидания, до новых встреч, дети машут рукой мышке.