Айман Касенова
Конспект занятия по лепке «Растения вокруг нас» в старшей группе
▼ Скачать + Заказать документы
Ересек тобында ы йымдастырыл ан о у ызметіні конспектісі.
Конспект организованной учебной деятельности старшей группе «Гномики»
ткізу к ні/Дата проведения : 13.05.21.
Т рбиеші / Воспитатель: Касенова А. А
Білім беру саласы/Образовательная область: Творчество.
П н/Предмет: Лепка
тпелі та ырып/Сквозная тема: «Растения вокруг нас».
Публикация «Конспект занятия по лепке „Растения вокруг нас“ в старшей группе» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Лепка. Все материалы по лепке
- Пластилин. Поделки из пластилина по темам
- Растения. Изучаем мир растений
- Старшая группа
- Темочки
Та ырыбы/Тема: Лепка по замыслу.
Ма саттары/Цели:
1. Т рбиелік- воспитательная: Воспитывать желание доводить задуманное до конца.
2. Дамытушылы развивающая: Развивать самостоятельность, желание заниматься творчеством.
3. О ыту- обучающая: Учить детей использовать полученные знания. Закреплять умение передавать в лепке образы знакомых предметов.
Педагогикалы технологиялар /пед. технологии: наглядный, словесный, практический.
Ресурстармен амтамасыз ету/Ресурсное обеспечение: Пластилин разноцветный. Доски для лепки. Стеки, тренажёр «весёлый мячик» - для разминки пальцев перед началом работы. Картон яркого цвета 1 / 2. Бумажная салфетка, тканевая салфетка (на каждого ребёнка).Возможны дополнительные материалы (бисер, бантики)
Билингвальды компонент - Билингвальный компонент:
1. йымдастырушылы кезе і/организационный момент.
Ребята, у людей есть верные друзья и помощники – домашние животные.
Просмотр картинок с изображением домашних животных
А скажите мне, почему этих животных называют домашними?
Дети.
Потому что живут дома.
Правильно. Домашние животные живут рядом с человеком, он кормит их и ухаживает за ними. В свою очередь они тоже стали полезными для человека: дают молоко, шерсть, мясо. Охраняют дом.
Негізі б лімі/основная часть :
Я предлагаю вам угадать животных по загадкам:
1. Стоит копна посреди двора – спереди вилы, а сзади метла (корова)
2. Груз везёт, сено жуёт, хвостом помахивает, гривой потряхивает. И–го–го, И–го–го, поскачу я далеко (лошадь)
3. В дом чужого не пущу, без хозяина – грущу (собака)
Какие вы молодцы! Правильно назвали всех животных, но про одно забыли. Попробуйте угадать, кто спрятался от нас в этой загадке?
Чок – Чок, пятачок,
Сзади розовый крючок,
Посреди бочонок,
Голос тонок, звонок.
В луже я лежать люблю,
И похрюкивать: «Хрю–Хрю»
Дети. Это свинья (поросёнок)
Вос-ль.
Правильно ребята.
Физ. Мин:
«Поросятки»
Лентяи – поросятки (округлить руки вдоль туловища)
Не делают зарядки.
И стали неуклюжи (раскачиваться из стороны)
Не вылезти из лужи (в сторону)
Никак, никак, никак.
А наши – то ребятки (руки поднять вверх, к плечам)
Все делают зарядку (пальцы сжаты в кулачки)
И делают как нужно (руки в стороны, пальцы разжать)
Вот так, вот так! (Руки к плечам)
Шагают в ногу дружно (ходьба на месте)
Вот так, вот так!
Разминка для рук
Жили – были поросятки (мяч сжимать в руках)
На полянке у реки.
Рано утром просыпались (круговые движения)
Умывали пятачки (около носа, пальцами)
Мыли ушки и копытца. (Переминая мяч)
Ох, и тёплая водица!
Вос-ль. Ну вот, мы разогрели наши ладошки и пальчики, отложили мячики.
Практическая часть
Ребята будем лепить самостоятельно домашнее животное по желанию.
Воспитатель. Ну вот, мы разогрели наши ладошки и пальчики, отложили мячики.
Практическая часть
Ребята будем лепить самостоятельно домашнее животное по желанию.
3. орытынды/итоговая часть.
Итак, ребята, давайте посмотрим у кого, кто получился?
(Показ работ детей)
Объяснение детей «Почему я выбрал это животное?»