Аида Мандарова
Конспект занятия по рисованию «Лошадка»
▼ Скачать + Заказать документы
Технологическа карта НОД
Дата: 25.09.2017
Место проведения: С. Тумул Детский сад «Кэнчээри»
Тема: «Лошадка»
Цель: Познакомить с особенностями внешнего вида и образа жизни лошади
Задачи:
1. Обогащать активный и пассивный словарь.
2. Совершенствовать навыки рисования гуашью, наклеивания, плетения.
3. Развивать мышление, мелкую моторику, координацию движений, артикуляционное дыхание.
Возраст Средний дошкольный возраст
Продолжительность занятий : До 20 минут.
Оборудование:
Темочки:
- ИЗО, поделки. Конспекты занятий
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Лошади, лошадки. ИЗО, поделки, рисование
- Лошади, лошадки. Конспекты занятий
- Лошадь, жеребенок, конь
- Лошадь, лошадка. Рисование
- Рисование. ВСЕ материалы
- Рисование. Конспекты
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» ноябрь 2017
Использованные материалы: Компьютер, колонки, экран, проектор, музыкальные инструменты, дымковские игрушки, изделия из конского волоса, заготовки глиняных лошадок
Ход педагогического мероприятия: I. Организационный момент
II. Основная часть
III. Заключительная часть
Вид деятельности: Игровая
Образовательная область: Речевое развитие, художественно- эстетическое развитие, физическое развитие, познавательное развитие, социально-коммуникативное развитие
Методы и приемы: Наглядный, словесный, практический
Приемы: показ, беседа, объяснение
Использованная литература:
1. Организационный момент (4 мин)
Ход занятия Задачи Содержание
Подготовка к педагогическому мероприятию Включить проектор, компьютер, колонки Звучит фоновая музыка «Ьат, Ьат айаннаа мин атым» В. Трофимов
Начало Пригласить детей Дети входят в зал стилизованный под русскую избу.
Приветствие Введение в тему.
Установка контакта с детьми.
На хомусе изображает ступ копыт
Воспитатель: Здравствуйте ребята.
Ответы детей: (Здравствуйте)
Воспитатель: Отгадайте загадку
Быстрее ветра я скачу,
«Цок - цок», - копытами стучу,
Я громко «иго-го» кричу,
Садись на спину прокачу!
Ответы детей:
II. Основная часть
Ход занятия Задачи содержания
14 минут
Проблемная ситуация
физминутка
Процесс вовлечения в деятельность
Демонстрирует музыкальные инструменты, дымковские игрушки, изделия из конского волоса, заготовки глиняных лошадок
Дети надевают шапочки - Лошадки
Дети раскрашивают лошадку
Воспитатель: В избе есть разные вещи древней чудной красоты. Чтоб ввести нас в мир России, мир преданий и добра. Чтоб сказать, что есть в России чудо-люди-мастера
Воспитатель: Знакомы ли вам эти игрушки?
Кого вы узнали?
Какие краски используют мастера?
Ой, смотрите, почему эти лошадки такие печальные?
ОТВЕТЫ ДЕТЕЙ
Галоп лошади по песне «Кулунчук- уу- чукучук»
Воспитатель: Что сделать, чтобы эти лошадки снова стали веселыми, яркими?
ОТВЕТЫ ДЕТЕЙ
Воспитатель: Как раскрасим, чем?
Давайте с вами раскрасим сегодня лошадок
Ход занятия Задачи Содержания
Рефлексия Подведение итогов НОД Воспитатель: Чем занимались? Что узнали? Кому помогли? Вам понравилось занятие? Как вы себя чувствуете?
Заключение Проводить детей по группам До новых встреч!
МБДОУ «Детский сад «Кэнчээри с. Тумул МО «Намский улус» РС (Я)
Тема: Лошадка
(средняя группа)
2017 г