Марина Самарина
Конспект занятия по рисованию «Красивый полосатый коврик» в младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: формирование умение рисовать горизонтальные линии.
Программные задачи:
Образовательные:
-учить детей горизонтально, вести кисть по ворсу неотрывно;
-закрепить умение набирать краску на кисть, тщательно промывать кисть.
Воспитательные:
- развивать эстетическое воспитание;
- воспитывать чувство сопережевания;
Развивающие:
- развивать интерес к действиям с кистью и краской;
- закреплять знание цветов, развивать восприятие цвета.
Словарная работа:
Линии горизонтальные,линия длинная, слева направо.
Публикация «Конспект занятия по рисованию „Красивый полосатый коврик“ в младшей группе» размещена в разделах
Материалы и оборудование: картинки с изображением полосатого коврика. Листы бумаги квадратной формы 10 см 10 см,краски,банки с водой, кисти, салфетки на каждого ребёнка.
Предварительная работа.
Беседа с детьми о коврике. Рассматривание картинок с изображением разноцветных ковриков.
Ход занятия.
Вводная часть.
Стук в дверь.
Воспитатель:
Ребята кто это к нам стучится. Кто это к нам пришел в гости? Посмотрите ребята.
Правильно, это кукла Алёна. Алёна хотела купить коврик, но все магазины закрыты. Она очень расстроилась. Детки, а давайте поможем Алёне и нарисуем ей красивые коврики, она очень обрадуется и больше не будет грустить. Как вы думаете ребятки? Обрадуется Алёна нашему подарку?
Ответы детей.
Воспитатель:
Давайте Алёну приглосим у нас погостить и подождать пока мы нарисуем ей коврик.
Садись Алёна на стульчик, отдохни.
Основная часть
Воспитатель: ребятки посмотрите, что я держу в руках, это я нарисовпла коврик. Посмотрите, какие длинные, красивые, горизонтальные линии. Сейчас я вам покажу, как я это сделала. Я беру кисточку в правуюруку, вот посмотрите как нужно правильно держать, и провожу горизонтальную, длинную линию, слева на право, вот так, посмотрите,и ещё несколько раз, обязательно промываю хорошенько кисточку, осушиваю ее о салфетку и обмакиваю в другую краску, дальше рисую полоску другого цвета, рядом с нарисованными полосками.
И так, теперь ребята возмите вы кисточку в правую ручку и покажите мне как правильно её держать.
Правильно, молодцы! А сейчас поднимите правую руку вверх, как я, и проведите в воздухе горизонтальную линию, слева направо. Молодцы ребятки, делаете всё правильно.
Посмотрите на свои столы. Что вы там видите? Правильно, это краски. Сколько цветов вы видитев красках? Правильно,много. Давайте теперь попробуйте нарисовать коврик сами самостоятельно на своем листе.
Во время самостоятельной деятельности детей воспитатель оказывает помощь, ребенку индивидуально, если у ребёнка возникает трудности.
Воспитатель: Ну вот, и закончили рисовать. Положите кисточки, встаньте из за столов, поднимите руки вверх, сгибаем и разгибаем пальчики:
Заключительная часть.
Ребята какие же вы молодцы! Пока мы с вами делали зарядку нашим пальчикам, наши работы подсохли, давайте возьмём их и пойдём к Алёне дарить наши коврики.
Ребятки давайте спросим у Алёны понравились ли ей наши коврики? Алёна говорит, что очень они все красивые, яркие, разного цвета. Алёна очень давольна. Она предлагает вам разместить их у нас в группе, чтобы мы все любовались ими.
Воспитатель: ребята вам понравилось наше занятие? ответы детей. На этом наше занятие заканчиваетя, идемте оформлять нашу выставку.