Елена Чувилина
Конспект занятия по аппликации «Полосатый коврик» в средней группе
▼ Скачать + Заказать документы
Тема: «Полосатый коврик»
Задачи: учить выкладывать узоры из бумажных полосок; развивать у детей чувства цвета; развивать внимание и мышление; воспитывать интерес к творчеству.
Виды детской деятельности: игровая, познавательно-исследовательская, продуктивная.
Материалы: картинка с изображением комнаты; белые листы квадратной формы (15 см); полоски цветной бумаги, клей, образцы узоров для аппликации.
Ход занятия
1. Организационный момент. Загадка про коврик.
- Лежу я у вас под ногами,
Топчите меня сапогами.
Публикация «Конспект занятия по аппликации „Полосатый коврик“ в средней группе» размещена в разделах
- Аппликации. Конспекты
- Аппликация. ВСЕ виды аппликации
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Средняя группа
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» август 2020
А завтра во двор унесите меня
И бейте меня, колотите меня,
Чтоб дети могли поваляться на мне,
Барахтаться и кувыркаться на мне. (Коврик)
2. Основная часть. Рассматривание картинки.
Воспитатель показывает картинку красивой комнаты. Что лежит на полу в комнате? (Ковры). У вас дома есть ковры? Где они находятся? (На полу.) В уголке кукол нет коврика. Хотите сделать куклам коврики? (Ответы детей) Сегодня вы сделаете коврик для куклы. Он будет из разноцветных полосок бумаги. Чтобы коврик был красивым, подумайте, как можно расположить полоски.
3. Физминутка «Замок»
На двери висит замок, (пальцы рук соединены в «замок»)
Кто открыть бы его смог (повторение движений)
Потянули, (руки тянут одну, потом в другую сторону)
Покрутили, (сцепленные пальцы к себе от себя)
Постучали, (основаниями ладоней постучали друг о друга)
И открыли. (пальцы расцепить, ладони в стороны)
4. Продуктивная деятельность. Аппликация «Полосатый коврик».
Дети проходят за столы. Берут белый квадрат (коврик) и полоски цветной бумаги. Дети определяют сами из каких цветных полосок будут делать коврик. Полоски можно располагать в длину и ширину. Детям предлагаются образцы узоров. Воспитатель в процессе работы, напоминает правила работы с клеем.
5. Рефлексия.
Что мы сегодня делали? (Коврик)
Что вам понравилось больше всего?
Молодцы! Какие чудесные коврики у нас получились!
Выставка творческих работ.