Турковская Марина Алексеевна
Конспект занятия по развитию речи с использованием кейс-иллюстраций «Сказка «Три медведя»
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект занятия по развитию речи с использованием кейс-иллюстрацией.
сказка «Три медведя»
Материал и оборудование: (игрушка- медведь, корзинка, еловые шишки, кейс-иллюстрации, три медведя – игрушки, пластилин, коробочка для сюрпризного момента, кукла, корзинка с шишками.
Ход:
Воспитатель: Ребята, вы любите сказки? (Ответ детей) Тогда вслушайтесь в эти звуки.
Публикация «Конспект занятия по развитию речи с использованием кейс-иллюстраций „Сказка „Три медведя“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Развитие речи. Конспекты занятий, НОД
- Сказка. Конспекты занятий по сказкам
- «Три медведя», сказка
- Темочки
(Звучит фонограмма с записью шума леса и пенья птиц).
Воспитатель: Как вы думаете, откуда этот звук? (Ответ детей.)
Воспитатель: Верно, а в лесу, много интересного, все так сказочно и загадочно. Я вам загадаю загадку, а вы ее попытайтесь отгадать.
(Воспитатель подводит детей к кукольным фигуркам из сказки «Три медведя» и загадывает загадку)
Загадка
Возле леса на опушке
Трое их живет в избушке.
Три кровати, три подушки
Угадайте без подсказки,
Кто герои этой сказки? (Ответ детей.)
Рассказывание воспитателем русской народной сказки «Три медведя». (Воспитатель рассказывает сказку, имитируя голоса персонажей).
Физкультминутка
Медвежата, в чаще жили
Головой своей кружили
Вот так, вот так
Головой своей крутили.
Медвежата мед искали
Головой своей качали
Вот так, вот так
Дружно дерево качали
А потом они плясали
Выше лапы поднимали
Вот так, вот так
Выше лапы поднимали.
Воспитатель: (ставит на стол куклу). К нам в гости пришла девочка Машенька, она не послушалась маму и папу, ушла одна в лес и заблудилась. Воспитатель: Ребята! Скажите, пожалуйста, можно детям одним гулять в лесу? (Ответ детей)
Воспитатель: Что может произойти? (Ответ детей)
Воспитатель: Ребята, с кем нужно ходить в лес? (Ответ детей)
Воспитатель: Ребята, вы не слышите, кто-то там скребется, (внести коробку с тремя игрушечными медведями)
Воспитатель: Что за странная коробка, что в ней? Ой! Да это медведи! Вот большой мишка- медведь Михайло Иванович, вот медведица Настасья Петровна. А вот медвежонок – Мишутка и девочка Маша. Давайте с ними поиграем (Обыгрывание сказки в настольном театре).
Воспитатель: Какие вы молодцы, как интересно играете! Можно ли одним гулять в лесу? (ответ детей). Что могло случиться, если бы Маша осталась у медведей? (ответ детей).