МААМ-картинки

Конспект занятия-наблюдения «Скоро весна» во второй младшей группе

Ольга Юдина.
Конспект занятия-наблюдения «Скоро весна» во второй младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы

Тема: «Скоро весна».

Образовательные области: «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Социально-коммуникативное развитие».

Возраст: 3-4 года.

Программные задачи :

- знакомить детей с характерными признаками ранней весны.

-учить называть соответствующие явления природы (тает снег, «плачут» сосульки, сильнее греет солнце).

-обогащать словарный запас, развивать наблюдательность.

-формировать интерес к народному творчеству, помочь разучить потешку.

Предварительная работа:

Публикация «Конспект занятия-наблюдения „Скоро весна“ во второй младшей группе» размещена в разделах

-рассматривание картины «Весна» из цикла «Времена года»

Оборудование и материалы:

-персонаж Незнайка (кукла)

-пластиковые детские лопатки.

Ход работы

1. К детям приходит Незнайка. Он очень грустный. Ему сказали что весны не будет, а будет всегда зима и он не сможет пускать в лужах свои бумажные кораблики.

Педагог предлагает детям взять Незнайку с собой на прогулку и показать ему что весна уже наступает и он скоро сможет пускать в лужах кораблики.

На улице дети по предложению педагога выкладывают лопатками снег на асфальт где солнце и наблюдают с Незнайкой, как снег быстро превращается в лужицу с ручейками.

Потом педагог просит ребят показать Незнайке как от тёплого солнышка «плачут» сосульки, тают сугробы снега и как тает снеговик которого мы все вместе построили зимой.

2. Игра и заучивание потешки «Веснянка».

Солнышко, солнышко, золотое донышко

Гори, гори ясно, чтобы не погасло. (хоровод)

Пробежал в саду ручей,

Прилетели сто грачей, (бегут, «летят»)

А сугробы тают, тают, (приседают)

А цветочки подрастают. (тянутся на цыпочках, руки вверх).

3. Незнайка благодарит ребят что они показали ему признаки весны.

По итогам наблюдения педагог предлагает детям с опорой на вопросы рассказать о том, что они видели и делали, активизирует в речи дошкольников и уточняет понятия, связанные с наблюдаемыми явлениями.

Публикации по теме:

«Сегодня на улице…» Наблюдение за погодой во второй младшей группе«Сегодня на улице…» Наблюдение за погодой во второй младшей группе В октябре, начав заниматься со своими малышами, я поняла, насколько трудно даются им беседы о погоде, и решила организовать для них простой.

Конспект комплексного занятия во второй младшей группе «Весна» Конспект комплексного занятия во второй младшей группе «Весна» Цель: обобщить и закрепить знания о весенних явлениях природы. Задачи:.

Конспект НОД по ФЦКМ «Весна пришла» во второй младшей группе .

Конспект НОД по развитию речи во второй младшей группе «Весна» Цель: Развитие познавательного интереса к окружающему миру. Задачи: Образовательные: -закрепление представлений о весне и ее приметах;.

Конспект НОД по экологическому воспитанию во второй младшей группе «Наблюдение за кошкой» Конспект совместной деятельности по экологии «Наблюдение за кошкой» Задачи: Развивать интерес детей к живым объектам природы, формировать.

Конспект НОД во второй младшей группе «Весна» Конспект НОД во 2 младшей группе. Тема: «Весна» Цель: Закрепить знания детей о весне. Задачи: - развивать зрительную память детей; - закрепить.

Конспект прогулки во второй младшей группе «Наблюдение за солнцем» Интеграция образовательных областей: - Социально-коммуникативное развитие - Познавательное развитие - Речевое развитие - Художественно-эстетическое.

Наблюдение на прогулке во второй младшей группе «Птицы» Дети выходят на участок. Воспитатель обращается к детям: Ребята посмотрите какое сегодня солнечное осеннее утро. я предлагаю вам сегодня.

Конспект занятия «Наблюдение за кошкой» по второй младшей группе Наблюдение за кошкой. Программные задачи: Познакомить детей с кошкой, с его внешним видом, повадками. Уточнить и расширить представления.

Занятие-радость во второй младшей группе «К нам Весна-красна идет» Цель. Развивать связную речь детей. Продолжить знакомство детей с изменениями в жизни природы весной. Формировать эмоциональную отзывчивость.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия-наблюдения «Скоро весна» во второй младшей группе
Опубликовано: 15 ноября 2015 в 10:57
+5Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект занятия-наблюдения «Скоро весна» во второй младшей группе» (включая файлы) размещена пользователем Ольга Юдина. в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 ноября. День первого льда. Папка-передвижка «Осторожно, тонкий лед!»

В конце ноября проводится Единый день безопасности на льду для предупреждения несчастных случаев с детьми на водоемах. К этому времени в большинстве российских регионов устанавливаются морозы, и водоемы...

24 ноября. День матери. Папка-передвижка к празднику

День матери - самый главный праздник в детском саду!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД