Надежда Прибылова
Занятие-радость во второй младшей группе «К нам Весна-красна идет»
▼ Скачать + Заказать документы
Цель. Развивать связную речь детей. Продолжить знакомство детей с изменениями в жизни природы весной. Формировать эмоциональную отзывчивость на средства выразительности: стихи, потешки, на жест, интонацию. Познакомить с художественным конструированием из различных материалов, формируя интерес к народной игрушке.
Лит. приемы.
1. Приход взрослого в костюме Весны.
2. Чтение потешек
3. Хороводная игра «Дождик»
4. Рассматривание лодочек
Публикация «Занятие-радость во второй младшей группе „К нам Весна-красна идет“» размещена в разделах
- Весна. Все материалы на весеннюю тему
- Весна. Конспекты занятий, НОД на весеннюю тему
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Эмоции. Конспекты занятий на тему настроения, эмоций
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» март 2015
Материал к занятию. Стихи. Потешки, зонт, тазик с водой, палочки, веточки,
цветные флажки, Корзинка с подарками.
Словарная работа: нарядись, покажись, плавает, плывет, утонула.
Время - 1ч.
Приход Весны.
Здравствуйте ребятишки, здравствуйте, малышки.
Я, Весна — красна. К вам в гости пришла посмотрите на меня.
Принесла вам солнце, дождик, звон веселых ручейков,
Пенье птиц,
И бег пушистых в синем небе облаков.
А еще я вам подарки, для вашей группы принесла.
Хотите посмотреть какие это подарки?
Садитесь на стульчики, и я вам покажу.
Дети садятся на стульчики Весна
Вынимает из корзины вазон с фиалками.
-Что это я вам принесла? (цветы)
Правильно это фиалки, посмотрите какие у них листочки, какие они красивые. У них маленькие пушистые листочки, и много цветов.
-Какие у них листочки? Какие цветочки
-Посмотрите это какого цвета цветочки, а это?
-Посмотрите как они дружно растут в одном горшочке. А что нужно чтобы цветочки росли? (вода). (Если дети не ответят, воспитатель подскажет)
Всем цветам. Деревьям, всему живому на земле нужны вода и солнышко. Подойдите ко мне давайте позовем солнышко сначала я одна позову солнышко, а потом дети повторяют вместе со мной.
Солнышко ясное, нарядись,
Солнышко красное покажись,
Платье алое надень.
Подари нам красный день, (движения руками к солнышку).
А вы знаете стихотворение про солнышко.
Ответы детей
Предложить прочитать стихотворение громко, чтобы солнышко услышало. Хоровое чтение.
Молодцы, вы вот мы и позвали солнышко, а теперь давайте и дождик позовем, чтобы он всю землю умыл и деревья, кусты и дома, чтобы все весной были чистыми, красивыми.
-Приглашает всех детей в круг.
Дети ходят по кругу и читают потешки
Дождик, дождик, припусти!
Лей, лей веселей
Землю - матушку полей.
Вот какие мы молодцы и дождик, и солнышко позвали. Теперь у Вас и на улице и в группе все цветы и расти будут, красиво и радостно.
-А у меня в корзине есть еще подарки для вас, садитесь на стульчики.
Предложить детям достать из коробочки для себя подарки, (дощечки в виде
лодочек).
Предложить детям потрогать их, рассмотреть.
-Это я вам принесла лодочки.
Весной, снег тает, бегут ручьи, когда ваши дедушки, бабушки, папы и мамы
были маленькими они делали себе из палочек, дощечек, веточек лодочки
кораблики и пускали их плыть по ручейку.
Вот сейчас мы с вами сами, своими руками сделаем кораблики. А чтобы вы
узнали свои кораблики я для ваших корабликов приготовила разноцветные
флажки.
-Посмотрите, как я буду делать кораблик с флажком в отверстие на дощечках
и мой кораблик готов. Нравится вам.
-Подойдите к столу и выберите себе разные флажки. (Закатать рукава).
-Самостоятельная деятельность детей.
-А ручейком у нас будет вода в тазике.
-Дети пускают кораблики, воспитатель предлагают подуть на них, как ветер.
Закрепить слова плавает, не тонет.
Когда дети поиграют. Весна говорит.
-Плывет, плывет кораблик,
-Кораблик золотой
-Везет, везет кораблик
-Подарки нам с тобой.
Весна привлекает детей подарком сок березовый.
Дети вытирают руки и идут пить сок.