Папки-передвижки

Занятие-радость во второй младшей группе «К нам Весна-красна идет»

Надежда Прибылова
Занятие-радость во второй младшей группе «К нам Весна-красна идет»
▼ Скачать + Заказать документы

Цель. Развивать связную речь детей. Продолжить знакомство детей с изменениями в жизни природы весной. Формировать эмоциональную отзывчивость на средства выразительности: стихи, потешки, на жест, интонацию. Познакомить с художественным конструированием из различных материалов, формируя интерес к народной игрушке.

Лит. приемы.

1. Приход взрослого в костюме Весны.

2. Чтение потешек

3. Хороводная игра «Дождик»

4. Рассматривание лодочек

Публикация «Занятие-радость во второй младшей группе „К нам Весна-красна идет“» размещена в разделах

Материал к занятию. Стихи. Потешки, зонт, тазик с водой, палочки, веточки,

цветные флажки, Корзинка с подарками.

Словарная работа: нарядись, покажись, плавает, плывет, утонула.

Время - 1ч.

Приход Весны.

Здравствуйте ребятишки, здравствуйте, малышки.

Я, Весна — красна. К вам в гости пришла посмотрите на меня.

Принесла вам солнце, дождик, звон веселых ручейков,

Пенье птиц,

И бег пушистых в синем небе облаков.

А еще я вам подарки, для вашей группы принесла.

Хотите посмотреть какие это подарки?

Садитесь на стульчики, и я вам покажу.

Дети садятся на стульчики Весна

Вынимает из корзины вазон с фиалками.

-Что это я вам принесла? (цветы)

Правильно это фиалки, посмотрите какие у них листочки, какие они красивые. У них маленькие пушистые листочки, и много цветов.

-Какие у них листочки? Какие цветочки

-Посмотрите это какого цвета цветочки, а это?

-Посмотрите как они дружно растут в одном горшочке. А что нужно чтобы цветочки росли? (вода). (Если дети не ответят, воспитатель подскажет)

Всем цветам. Деревьям, всему живому на земле нужны вода и солнышко. Подойдите ко мне давайте позовем солнышко сначала я одна позову солнышко, а потом дети повторяют вместе со мной.

Солнышко ясное, нарядись,

Солнышко красное покажись,

Платье алое надень.

Подари нам красный день, (движения руками к солнышку).

А вы знаете стихотворение про солнышко.

Ответы детей

Предложить прочитать стихотворение громко, чтобы солнышко услышало. Хоровое чтение.

Молодцы, вы вот мы и позвали солнышко, а теперь давайте и дождик позовем, чтобы он всю землю умыл и деревья, кусты и дома, чтобы все весной были чистыми, красивыми.

-Приглашает всех детей в круг.

Дети ходят по кругу и читают потешки

Дождик, дождик, припусти!

Лей, лей веселей

Землю - матушку полей.

Вот какие мы молодцы и дождик, и солнышко позвали. Теперь у Вас и на улице и в группе все цветы и расти будут, красиво и радостно.

-А у меня в корзине есть еще подарки для вас, садитесь на стульчики.

Предложить детям достать из коробочки для себя подарки, (дощечки в виде

лодочек).

Предложить детям потрогать их, рассмотреть.

-Это я вам принесла лодочки.

Весной, снег тает, бегут ручьи, когда ваши дедушки, бабушки, папы и мамы

были маленькими они делали себе из палочек, дощечек, веточек лодочки

кораблики и пускали их плыть по ручейку.

Вот сейчас мы с вами сами, своими руками сделаем кораблики. А чтобы вы

узнали свои кораблики я для ваших корабликов приготовила разноцветные

флажки.

-Посмотрите, как я буду делать кораблик с флажком в отверстие на дощечках

и мой кораблик готов. Нравится вам.

-Подойдите к столу и выберите себе разные флажки. (Закатать рукава).

-Самостоятельная деятельность детей.

-А ручейком у нас будет вода в тазике.

-Дети пускают кораблики, воспитатель предлагают подуть на них, как ветер.

Закрепить слова плавает, не тонет.

Когда дети поиграют. Весна говорит.

-Плывет, плывет кораблик,

-Кораблик золотой

-Везет, везет кораблик

-Подарки нам с тобой.

Весна привлекает детей подарком сок березовый.

Дети вытирают руки и идут пить сок.

Публикации по теме:

Календарно-тематическое планирование НОД блока «Родом из Донского края» в старшей группе Данное планирование разработано по программе "Родом из Донского края" Рабочая программа "Родом из Донского края" ОКТЯБРЬ Тема: С чего начинается.

Проект по театрализованной деятельности по сказке «Теремок» (младший дошкольный возраст) Цель: способствовать формированию умения детей отражать некоторые игровые действия и имитировать действия персонажей, передавать несложные.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Занятие-радость во второй младшей группе «К нам Весна-красна идет»
Опубликовано: 30 марта 2015 в 14:28
+7Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Занятие-радость во второй младшей группе «К нам Весна-красна идет»» (включая файлы) размещена пользователем Надежда Прибылова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД