Наталия Саратова
Конспект занятие по изодеятельности во второй младшей группе «Чудо-краски»
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект занятие по изобразительной деятельности во второй младшей группе.
«Чудо краски»
Цель: Познакомить детей с основными и дополнительными цветами.
Задачи: Познакомить детей с тремя основными цветами (красным, желтым, синим);
Показать способ получения дополнительных цветов путем смешивания красок;
Побуждать детей к экспериментированию с цветом.
Публикация «Конспект занятие по изодеятельности во второй младшей группе „Чудо-краски“» размещена в разделах
- ИЗО. Конспекты занятий, изодеятельность
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» май 2022
Материалы. Гуашь желтого, красного, синего цветов, палитра, бумага, кисти.
Ход занятия.
Воспитатель одет в костюм художника, в его руках кисточка и три краски. Читает стихотворение :
Волшебником кто хочет стать?
Художник вам поможет чудеса создать.
Знать надо основные краски три:
Вот синий, красный, желтый цвет
Возьми, смешай, смотри-
Каких цветов здесь только нет!
А было только три!
Воспитатель – художник предлагает детям нарисовать для 6 кукол разноцветные мячи: используя три основных краски нарисовать шесть мячей разного цвета.
Сам художник рисует три мяча основными красками и
создает для детей проблемную ситуацию: как нарисовать еще три мяча других цветов?
Дети предлагают варианты.
Сначала воспитатель смешивает на палитре синюю и желтую краски, получая новый зеленый цвет – мячик. Затем смешивает желтую и красную краски - получает оранжевый цвет – мячик.
Дети наблюдают за процессом смешивания красок-.
Воспитатель, предлагает детям получить еще один цвет.
Во время работы дети используют палитру для смешивания красок и рисуют
три мяча основных цветов, а между ними тир мяча дополнительных цветов.
Воспитатель напоминает последовательность работы по смешиванию красок:
1. На палитру наносят краску кистью, затем кисть промывают и осушают о салфетку.
2. Набираем другую краску. И смешиваем.
В конце занятия воспитатель, с помощью наводящих вопросов, закрепляет знания детей об основных и дополнительных цветах.
Дети дарят свои рисунки куклам, объясняя способы получения новых цветов.
Физминутка.
Предложить детям разноцветные резиновые мячики для игры «Прокати мяч»
Цель игры: развивать внимание, глазомер и координацию движений. Обеспечить профилактику эмоционального напряжения.