Получи документы

«Что такое воздух?» Конспект занятия

Екатерина Комарова
«Что такое воздух?» Конспект занятия
▼ Скачать + Заказать документы

Цель:познакомить детей с понятием воздух,возлушное пространство,со свойствами воздуха,влиянием на здоровье человека.

Ход Нод

Воспитатель: (Показывай детям волшебный ящик в котором что то есть и загадывает загадку)

Воспитатель: в ящике есть то, без чего нельзя прожить, но мы его Не видим. что же это?

Ответ детей.

воспитатель (ведет беседу о воздухе) что же такое воздух?

воспитатель :воздух это смесь невидимых веществ которые называют глаза а называй глазами как можно увидеть воздух?

Темочки:

Ответ детей. Верно. Но мы его ощущаем. Каким бывает воздух в морозную погоду? В дождливую? В засуху?

Ответ детей:

Воспитатель:хотите увидеть воздух?проведем опыт (поджигаем кусочек ваты,появляется дым и едкий запах.

-подуйте на дым. Наблюдаете двидение воздуха?можно ли при этом нсходится в помещении?

Ответ детей.

Воспитатель: послушайте отрывок изстихотворения С. Михалкова "Рассказ о неизвестном геоое".

Много столпилось людей на панели.

Люди в тревоге под крышу смотрели:

Там,из окошка,сквозь огненный дым,

Руки ребенок протягивал к ним.

Нам всем известен запах дыма. Когда мы его чпще всего ощущаем?

Ответ детей.

Воспитатель: Верно. Воздух бывает холодным и теплым. Теплый воздух легкий,холодный-более тяжелый. Поднимите руку вверх,какой там возлух?

Ответ детей.

ВоспитательКогда холодный воздух встречается с теплым,мы его видим в виде пара,онстелется по полу.

Посмотрите на свет. В его лучах видны мельчайшие частички пыли. В воздухе,как в воде,живут микроорганизмы,они подвидны. Чем это нам грозит?

Ответ детей.

Воспитатель: Да. Через возлух можно заразииься от другого человека гриппом,ветрянкой,корью и другими вирусными щаболеваниями.

Что надо делать лоя того,чтобы уничтожить вредные микробы в воздузе?

Предположение детей.

Воспитатель:ребята теперь вы знаете что такое воздухи как влияет наорганизм человека.

Публикации по теме:

Конспект интегрированного занятия в подготовительной группе «Воздух и его свойства» Конспект интегрированного занятия в подготовительной группе «Воздух и его свойства» Елена Владимирова. Цель: Уточнение представлений детей.

Конспект НОД для детей старшей группы «Что такое хорошо, а что такое плохо» (5–6 лет) Цель: 1. Учить детей быть внимательными друг к другу, замечать в себе и друзьях положительные и отрицательные качества характера,.

Конспект открытого занятия «Что такое хорошо и что такое плохо»Конспект открытого занятия «Что такое хорошо и что такое плохо» Открытое занятие на тему «Что такое хорошо и что такое плохо» Образовательная область: Социально - коммуникативное развитие. Цель:.

Конспект занятия по развитию речи в старшей группе «Что такое хорошо, а что такое плохо!»Конспект занятия по развитию речи в старшей группе «Что такое хорошо, а что такое плохо!» Цель: • систематизировать знания детей о правилах хорошего и вежливого поведения, • дать представление о специфических сторонах общения.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
«Что такое воздух?» Конспект занятия
Опубликовано: 10 декабря 2024 в 12:48
+42Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация ««Что такое воздух?» Конспект занятия» (включая файлы) размещена пользователем Екатерина Комарова (УИ 1804909) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Календарь
14 января 2025 вторник
Празднуем Старый Новый год по сценарию
Праздник логических игр и головоломок
15 января 2025 среда
Изучаем и кормим зимующих птиц
Клеем, лепим и рисуем зимние шапочки
Катаемся на лыжах, коньках и санках!



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД