Папки-передвижки

Конспект занятие «Берегите природу»

Гаяне Григорян
Конспект занятие «Берегите природу»
▼ Скачать + Заказать документы

Конспект занятие «Берегите природу»

Цель: Обобщить знания детей о природе и формировать экологическую культуру детей.

Задачи:

Воспитывать, прививать любовь к природе, воспитывать бережное отношение к ней.

Развивать речь, внимание, память, музыкальный слух, координацию движений, активизацию правильного речевого выдоха дошкольника.

Закрепить знания о правилах поведения на природе.

Интеграция областей: «Познавательное развитие», «Социально – коммуникативное развитие», «Речевое развитие», «Музыкальное развитие».

Оборудование: ПК, проектор, детские музыкальные инструменты из бросового материала, бинт, имитация леса и загона, нарисованная береза, прищепки-листики.

Ход занятия Организационный момент

Дети входят в музыкальный зал под музыку и встают в круг.

Музыкальный руководитель : Здравствуйте ребята! (поёт)

Дети: Здравствуйте (Поют)

Музыкальный руководитель : Давайте возьмёмся за руки, посмотрим друг на друга, и улыбнёмся. Я вижу, что у вас хорошее настроение. И я предлагаю поделиться своим настроением друг с другом.

Упражнение «Доброе утро»

Музыкальный руководитель : Ребята, я хочу пригласить вас в весенний лес, чтобы полюбоваться красотой пробуждающей природы, только как же мы туда попадём, давайте подумаем вместе?

На чем можно отправиться в путешествие (автобус, поезд, пешком). Может,полетим на воздушном шаре? Для этого я предлагаю его надуть.

Упражнение на активизацию дыхания «Воздушный шар»

Давайте встанем в круг, возьмемся за руки и начнем дуть на шар на экране. Вытянули губки, щечки не надуваем. Готовы? Посмотрите, мы надули воздушный шар и готовы отправиться в полет. Прошу занять места в корзине. (дети проходят на стульчики)

Ребята, а пока мы летим, скажите, что вы видите? (Лес, птицы, реку) А как надо вести себя на природе?

Смотрите, какая интересная полянка давайте остановимся там.

Лесовичок:

Дети, у меня беда, в наш лес пришли туристы. Они отдыхали и веселились, а затем ушли, оставив весь мусор на поляне. И теперь в нашем лесу очень грязно, все звери и птицы разбежались. Помогите вернуть их домой – в лес».

Воспитатель. Ребята, ой, ой, ой, а разве можно так вести себя в лесу?

Дети: Нет!

Воспитатель. Ну что, ребята, поможем Лесовичку, убрать мусор на полянке?

Игра «Собери мусор»

М. Р. Вы молодцы, собрали весь мусор, а вы знаете, что из него можно сделать много полезных вещей. Например, из бутылок можно сделать погремушки, из стаканов колотушки. На этих инструментах мы сейчас весело поиграем. Хотите?

Шумовой оркестр. (после дети садятся на стульчики)

(Забегает заяц с пораненной лапой)

Зайка: Помогите, помогите,

От беды меня спасите!

Разбежались все зверята,

Стонет бедная земля!

Мусор ранит наши лапки

Помогите нам друзья!

Воспитатель. Присядь заинька, отдохни, мы тебе лапку полечим! (Воспитатель перебинтовывают лапу).

Развеселим песенкой веселой.

Песня «Зайка»

М. р. Понравилось, как наши ребята поют? А теперь предлагаю нашим ребятам помочь вернуть зверей домой. Для этого нам нужно домашних животных поместить в домик, а диких в лес.

Игра «Кто где живет»

Воспитатель. Проверь, заинька, всех ли мы зверей в лес вернули! (Заяц проверяет правильность выполнения)

Воспитатель: Мы справились с заданием. Мусор убрали, зверей в лес вернули, и посмотрите, как радостно они качают своими веточками деревья. Воспитатель: как надо вести себя в лесу!

Ребенок: Не надо мусорить в лесу,

Природы портя всю красу –

Должны мы срочно прекращать

Леса в помойку превращать!

В лесу играйте и гуляйте,

Но мусор там не оставляйте –

Когда лес чист, красив, опрятен,

То отдых в нем всегда приятен!

Лесовичок: Спасибо, ребята, что вы помогли нашему лесу.

М. р. Чтобы вернуться в наш детский сад, нам надо весело потанцевать. Танец

Музыкальный руководитель : Ребята, вы очень хорошо пели и танцевали, а вам понравилась наша прогулка в лес?

Что особенно вам запомнилось? (ответы детей)

Молодцы ребята, какие вы внимательные! Теперь мы с вами знаем, как важно беречь природу, заботиться о ней. Как научить этому других. Ну а теперь нам пора возвращаться в детский сад. Давайте закроем глазки, и лесной ветерок перенесёт нас домой.

Музыкальное «До свидания»

Публикации по теме:

Экология для дошкольников. Акция «Берегите природу»Экология для дошкольников. Акция «Берегите природу» Дошкольный возраст – самоценный этап в развитии экологической культуры человека. В этот период закладываются основы личности, в том числе.

Детско-родительский лэпбук «Берегите природу»Детско-родительский лэпбук «Берегите природу» Цель: Развивать у детей познавательно – исследовательскую и продуктивную деятельность. Задачи: Приучать детей проявлять инициативу с целью.

Конспект комплексного занятия «Берегите природу» для младшего дошкольного возрастаКонспект комплексного занятия «Берегите природу» для младшего дошкольного возраста Цель: расширять экологические знания дошкольников, способствовать развитию детского творчества через продуктивные виды деятельности, выполнение.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятие «Берегите природу»
Опубликовано: 14 декабря 2024 в 23:10
0Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект занятие «Берегите природу»» (включая файлы) размещена пользователем Гаяне Григорян (УИ 1122233) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД