Папки-передвижки

Конспект «Экскурсия в банк»

Чикурова Екатерина
Конспект «Экскурсия в банк»
▼ Скачать + Заказать документы

Конспект «Экскурсия в банк»

Цель: знакомство детей со зданием банка, его отделами посредством экскурсии

Задачи:

1. Показать детям, как выглядит здание банка снаружи и внутри

2. Дать детям элементарные представления о работе банка, о сотрудниках банка.

3. Познакомить детей с новыми словами, которые встречаются в современной жизни, объяснить их значение

Темочки:

4. Развивать внимательность, умение соблюдать правила поведения в общественных местах

5. Воспитывать умение слушать, интерес к новым профессиям

Предварительная работа: Беседа «Для чего нужны деньги?», рассматривание денег российских и других государств, познавательное занятие «Что такое деньги», беседа «Для чего нужны деньги», «Валюты разных стран», договориться с банком о времени экскурсии.

Материалы и оборудование: оборудование банка : банкомат, банковские стойки, кабинки и т. д.

Ход экскурсии:

Вводная часть.

Воспитатель: Ребята, давайте с вами вспомним, для чего людям нужны деньги?

(На деньги можно купить продукты, одежду, игрушки, оплатить за квартиру, купить билет в автобусе)

Воспитатель: А где люди берут деньги?

(На работе зарабатывают, что–нибудь продают, и за это получают деньги. А еще их можно копить и т. д.)

Воспитатель: Сегодня мы с вами пойдем на экскурсию в дом, где живут деньги. А называется этот дом – банк. Кто-нибудь с родителями был в банке? (ответы детей). Расскажите, что ваши родители там делали? (ответы детей).

Основная часть

Воспитатель: Мы подошли с вами к зданию банка. Этот банка называется Сбербанк. Кто из вас когда-нибудь сюда приходил с родителями? А зачем ваши родители приходили сюда? (ответы детей). Помните, мы свами говорили о том, что деньги «рождаются» на специальном заводе – монетный двор. Такой завод в нашей стране всего один. С этого завода деньги попадают в банк, где они хранятся. Банк – это место для хранения денег.

Давайте с вами зайдем в банк.

Заходим в банк, в фойе, где стоят банкоматы. Обратить внимание на банкомат.

Воспитатель: Как вы думаете, что это такое и для чего они здесь стоят?

Дети приходят к выводу, что они нужны для того, чтобы снимать деньги.

Воспитатель: Да правильно, эти машины называются банкоматы. С помощью вот такой банковской карточки в банкомате можно взять свои деньги. На каждой карточке есть свой пароль и свой код. И другой человек уже не сможет снять с твоего счета деньги. А еще такие банкоматы стоят в некоторых больших магазинах, на почте, в больнице – там, где людям удобно снимать деньги. Посмотрите, как с помощью банковской карточки можно снять деньги со своего счета. (Показать детям, как снимаются с карточки деньги). Я подхожу к банкомату, вставляю карточку в специальное отверстие, набираю пароль карты, набираю сумму и получаю деньги. А еще можно через банкомат оплачивать покупки в магазине, оплачивать за интернет и многое другое. Теперь давайте зайдем в само здание банка. (Входим в зал банка).

Воспитатель: В помещении банка есть несколько залов. В одном зале стоят стойки, за ними сидят работники банка (операторы, к которым подходят посетители с талончиками.

Переходим в другой зал

Воспитатель: Посмотрите, что вы видите здесь?

Ответы детей: Здесь зал разделен на кабинки. Там стоят столы, за ними сидят работники банка. К ним подходят люди и садятся за эти столы

Воспитатель: Здесь работают консультанты. Когда у людей не хватает своих денег чтобы что-нибудь купить, например, квартиру, мебель, машину, они обращаются в банк, и банк дает им деньги в долг. Консультанты помогают людям оформлять документы, чтобы получить эти деньги. А люди потом частями этот долг возвращают.

В процессе рассказа воспитателя дети наблюдают за работой консультанта, оператора.

Переходим в следующий зал

Воспитатель: Смотрите, ребята, это отдел валют. Как думаете, чем сотрудники банка здесь занимаются? Ответы детей. Здесь обменивают валюты разных стран на валюту нашей страны, то есть на рубли. Именно в этом отделе находятся все валюты мира. И приезжие люди из других стран могут прийти в данный отдел и обменять их на рубли. Потому что иначе они не смогут ничего купить в наших магазинах. Или наоборот, если мне захотелось поехать в другую страну, то я приду в этот отдел и обменяю рубли на нужную мне валюту, тогда я смогу оплачивать свои покупки в другой стране.

Воспитатель: Посмотрите, кроме банковских работников, в банке еще есть охранники, которые охраняют банк. А зачем нужны в банке охранники, как вы думаете?

Ответы детей.

Воспитатель: Охранники охраняют банк, чтобы не зашли плохие люди и ничего не украли.

Заключительная часть.

Воспитатель: Вот и подошла к концу наша экскурсия. Скажите, ребята, что вы узнали нового, что вам больше всего понравилось? Ответы детей.

Воспитатель: Что такое банк и для чего он нужен?

Ответы детей

Воспитатель: Люди, каких профессий работают в банке? С помощью чего можно получить свои деньги? А если вдруг мне не хватит денег на покупку, где я могу взять их? А если я решила поехать в другую страну, то, что мне нужно сделать? Молодцы, вы сегодня узнали много нового о банке! А сейчас мы с вами возвращаемся в детский сад.

Публикации по теме:

Конспект НОД «Экскурсия в осенний лес»Конспект НОД «Экскурсия в осенний лес» У страны есть богатства немалые, Недр земных не учесть чудеса, Но важней очень многих, пожалуй, Для дыханья Земли – леса! В них здоровья.

Фотоотчет об экскурсии в банк «Азы финансовой грамотности вместе с сотрудниками Сбербанка»Фотоотчет об экскурсии в банк «Азы финансовой грамотности вместе с сотрудниками Сбербанка» Наше дошкольное учреждение активно включилось в программу финансового просвещения детей старшего дошкольного возраста. Активным участником.

Фотоотчет об ознакомительной экскурсии в банк с подготовительными группамиФотоотчет об ознакомительной экскурсии в банк с подготовительными группами В рамках реализации парциальной программы "Азы финансовой грамотности у дошкольников", мы с воспитанниками подготовительных групп "Радуга".

Игра по финансовой грамотности «Банк»Игра по финансовой грамотности «Банк» Участники: дети подготовительной группы Актуальность игры для экономического развития ребенка: игра знакомит детей с трудом взрослых, дает.

Конспект сюжетно-ролевой игры «Банк» (подготовительная группа)Конспект сюжетно-ролевой игры «Банк» (подготовительная группа) Цель: Совершенствование навыков сюжетно-ролевой игры путём расширения ориентирования детей в социальной жизни. Задачи: обогащать содержание.

Автор публикации:
Конспект «Экскурсия в банк»
Опубликовано: 19 октября 2024 в 14:09
+1Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект «Экскурсия в банк»» (включая файлы) размещена пользователем Чикурова Екатерина (УИ 2654335) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Календарь
27 декабря 2024 пятница
Поздравляем всех спасателей России!

Помним про безопасный Новый год!
Украшаем окна снежинками
28 декабря 2024 суббота



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД