Оксана Николаевна Молчанова
Конспект экологического воспитания в младшей разновозрастной группе «Знакомство со снегом»
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: развивать любознательность и наблюдательность в процессе ознакомления с окружающим миром.
Задачи: продолжать знакомство со свойствами снега (холодный, белый, хрустящий,
- формировать представления детей о разнообразных состояниях воды.
- развивать, логическое мышление, речь, расширять кругозор детей, стимулировать познавательный интерес.
Словарная работа: тазик, холодный, белый, тает, пушистый.
Публикация «Конспект экологического воспитания в младшей разновозрастной группе „Знакомство со снегом“» размещена в разделах
- Зима. Конспекты зимних занятий, НОД
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Экология, экологическое воспитание, природа
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» февраль 2021
Ребята, какое сейчас время года? (зима). Какая чудесная зима к нам пришла! С чем же она к нам пришла? Конечно, с морозами, снегом. А снег, какого цвета? (Ответы детей).
Воспитатель : правильно, белый. Посмотрите, что у нас находится в тазике?
Дети: снег
Воспитатель : Снег, какой холодный или теплый?
Дети: холодный.
Воспитатель : Назовите снег ласково.
Дети: Снежок, снежочек.
Воспитатель : - Потрогайте снег, какой он?
Дети: Снег холодный, пушистый.
Провести с детьми опыт
Воспитатель : - Возьмите снег в ладошку. Снег растаял и превратился в воду.
Воспитатель : - Во что снег превратился? Дети: В воду
Сделать вывод: снег тает от тепла руки.
Снег- это замерзшая вода. но его нельзя брать в рот, несмотря на то, что он выглядит белым. Снег грязный, так как, летя по воздуху, он собирает частички пыли и вредных веществ из воздуха.
Упражнение на дыхание : «Сдуй снежинку»
Подвижная игра «Снежинки»
- Раз-два-три, повернись, и в снежинки превратись!
-Дует, дует ветер, дует, задувает,
Белые снежинки. В поле разметает. (Ходьба и бег в разных направлениях)
-Снежинки, снежинки по ветру летят.
Снежинки, снежинки на землю хотят. (Легкий бег в разных направлениях)
-А ветер все дует сильней и сильней,
Снежинки кружатся быстрей и быстрей. (Повороты вокруг себя)
-Вдруг ветер утих, стало тихо кругом,
Снежинки слетелись в большой снежный ком. (Присели около взрослого).
Воспитатель : Что вы теперь знаем о снеге. Какого цвета снег?
Дети: белый.
Воспитатель : теплый или холодный?
Дети: холодный.
Воспитатель : во что превращается снег, когда тает?
Дети: в воду.