МААМ-картинки

Конспект занятия по рисованию в старшей группе «Ферма» (1 фото)

Полина
Конспект занятия по рисованию в старшей группе «Ферма»
▼ Скачать + Заказать документы

Конспект занятия по изобразительной деятельности для детей старшей группы на тему «Домашние животные»

Тема «Ферма»

Выполнила конспект воспитатель:

Беляева Полина Романовна

Цель: Формирование представления о домашних животных и их детенышах.

Задачи:

Публикация «Конспект занятия по рисованию в старшей группе „Ферма“» размещена в разделах

Образовательные: Формировать представление о возможности создания образов разных животных (овечка, корова, поросенок и др.) на одной основе из овалов разной величины. Закрепить способность вырезать овалы из бумаги, сложенной пополам. - Расширять и закреплять знания детей о домашних животных и их детенышей, об их внешнем виде, пище, месте обитания, пользе человеку;Расширять и закреплять знания детей о домашних животных и их детенышей, об их внешнем виде, пище, месте обитания, пользе человеку; Продолжать учить переносить предметное изображение в плоскостное;Закреплять представления о форме, цвете, величине;Продолжать учить детей работать ножницами, вырезая отдельные детали заготовки;Формировать навык аккуратного приклеивания;

Развивающие задачи: развивать пространственные отношения (рядом, сбоку, справа, слева, ближе, дальше).

Воспитательные задачи: воспитывать интерес к жизни домашних животных, желание ухаживать за ними; Воспитывать у детей эмоционально положительное отношение к собственным работам и работам сверстников; Воспитывать бережное отношение к природе, уважение к труду человека.

Коррекционно-развивающие:

- Развивать общую и мелкую моторику, развивать восприятие, внимание, память, мышление, речь.

Материалы и оборудование: набор цветной бумаги, бумажные прямоугольники (разные по величине и по цвету, ножницы, клей, бумажные салфетки, подносы для обрезков, фломастеры или карандаши для оформления мелких деталей, разрезные картинки.

Ход занятия.

I часть.

Дети всем доброе утро! Мы проснулись, улыбнулись друг другу, а теперь присаживайтесь. Сегодня по почте мне прислали видео,я ещё его не открывала, дождалась вас, а теперь вместе с вами я хочу непременно его посмотреть, посмотрим?

Д. Да!

(Показ видеообращения Поросёнка)

«Дорогие ребята! Здравствуйте! Я поросёнок Проша Мне срочно нужна ваша помощь! На нашу ферму наложили заклятие, злая ведьма! Которая не любит домашних животных, и они все исчезли! Я остался совсем один…но прошло время и нашу фа как это понять я не знаю, поможете разобраться в этом и спасти нашу ферму?»

В. Ребята,вот это да, очень печальная история, но мы же сможем помочь поросёнку Проше и вернуть ему друзей?

Д. Конечно!

В. Давайте вспомним и скажем что такое аппликация?

Д. Ответы детей.

В. Хорошо,молодцы,а что такое ферма?Ведь именно там случилась беда,давайте вспомним.

Д. Ответы детей.

В,Молодцы, ребята,а давайте вспомним, какие животные у нас живут на ферме?

Д. Ответы детей.

В. Молодцы дети! Давайте вспомним какой у кого домик на ферме!

Дальше мы проигрываем в игру…Игра «Чей дом?»

В. Ребята вы все молодцы!

В. Давайте теперь немного передохнём и подготовим наши ручки к работе!

«Пальчиковая гимнастика»

Раз, два,три,четыре,пять, Как животных нам назвать? (поочередно загибаем пальчики на левой руке)

Самых близких, самых верных — Каждый знает их, наверно (хлопаем в ладоши).

Лошадь, корова, собака и кошка (указательным пальцем левой руки загибаем пальцы на правой руке).

Как назовем их? Подумай немножко (разводим руки в стороны, как бы спрашивая у окружающих).

В доме с хозяином дружно живут (изображаем руками крышу дома над головой,

Значит, домашними все их зовут.

В. Замечательно дети, давайте теперь приступим к нашей ферме!

II часть.

Аппликация из заготовок прямоугольников с расчерченными овалами.

Техника: сборка домашних животных из готовых форм: голова, туловище. На столах лежат заготовки.

В. - Выберите животное, которое хотите заселить на ферме.

В. - Из какого прямоугольника вырежем туловище, голову?

(Далее после вырезания деталей дети каждый подходит к отдельному столику и приклеивает на большой лист своё животное. Каждому задаются вопросы)

1 .В. - Что сначала приклеим?

(Предполагаемые ответы детей: туловище, затем голову)

2. В. - Чего не хватает нашим животным? (Предполагаемый ответ детей: хвоста, ушей, морды).

Дорисуем их? (Ответы детей).

Пока каждый ребёнок приклеивает, остальные собирают разрезные картинки с изображением домашних животных.

III часть.

В. Ребята какие замечательные животные на ферме у нас получились!

Давайте теперь наш лист с домашними животными отправим в конверте нашему поросёнку Проше, как вы думаете у нас получилось ему помочь?

Д. Ответы детей.

В. Я думаю завтра нам отправит ответ поросёнок Проша и мы узнаем, ожили ли животные или нет…

Итог деятельности: Рассматривание работы и анализ. На следующий день (показ видеообращения с животными,которые получились у детей)

Конспект занятия по рисованию в старшей группе «Ферма»
Публикации по теме:

План-конспект НОД по рисованию фломастерами, маркерами, карандашами с элементами аппликации «Весёлая ферма» в старшей группеПлан-конспект НОД по рисованию фломастерами, маркерами, карандашами с элементами аппликации «Весёлая ферма» в старшей группе План-конспект к серии занятий по лексической теме "Домашние животные". ПРОГРАММНЫЕ ЗАДАЧИ: -формировать представления детей о домашних животных,их.

Конспект ОД по аппликации из геометрических фигур разной величины «Наша ферма» коллективная работа в старшей группеКонспект ОД по аппликации из геометрических фигур разной величины «Наша ферма» коллективная работа в старшей группе Программное содержание: показать детям возможность создания образов разных животных (коза, поросёнок, лошадь) на одной основе из овалов.

Конспект занятия по рисованию в старшей группе «Солдат»Конспект занятия по рисованию в старшей группе «Солдат» Программное содержание: 1. Учить детей создавать в рисунке образ солдата. 2. Учить передавать характерные особенности костюма солдата.

Конспект занятия по рисованию «Что нам осень принесла?» в старшей группеКонспект занятия по рисованию «Что нам осень принесла?» в старшей группе Цели: закреплять образные представления о дарах осени, продолжать формировать умение рисовать грибы, овощи и фрукты, передавая их форму,.

Конспект занятия по рисованию в старшей группе «Чебурашка»Конспект занятия по рисованию в старшей группе «Чебурашка» Цель: Учить детей рисовать Чебурашку из геометрических фигур (овалов и кругов) Задачи: Учить создавать в рисунке образ любимого героя,.

Конспект занятия по рисованию в старшей группе «Осенний лес»Конспект занятия по рисованию в старшей группе «Осенний лес» Цель занятия: формирование умения детей отражать в рисунке осенние впечатления. Задачи: - учить рисовать разнообразные деревья (большие,.

Конспект занятия по рисованию в старшей группе «Сова»Конспект занятия по рисованию в старшей группе «Сова» Дети очень любят рисовать разных птиц, сегодня представляю вашему вниманию план- конспект рисования совы. Цель: Познакомить детей с лесной.

Конспект занятия по рисованию в старшей группе «Белый медведь»Конспект занятия по рисованию в старшей группе «Белый медведь» Цель: Формирование устойчивого интереса к изобразительной деятельности. Задачи: Воспитывать интерес к животным Севера. Учить детей испoльзовaть.

Конспект занятия по рисованию в старшей группе «Военная техника»Конспект занятия по рисованию в старшей группе «Военная техника» Интеграция ОО : " Социально - коммуникативное развитие ", " Познавательное развитие ", " Речевое развитие ", " Художественно - эстетическое.

Конспект занятия в старшей группе по рисованию «Цветы — космея»Конспект занятия в старшей группе по рисованию «Цветы — космея» Задачи: Воспитывать любовь к природе и бережное отношение к ней. Продолжать знакомить с акварельными красками. Учить способам работы с.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия по рисованию в старшей группе «Ферма»
Опубликовано: 20 ноября 2020 в 17:23
+6Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект занятия по рисованию в старшей группе «Ферма»» (включая файлы) размещена пользователем Полина в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД