Олеся Суслова
Конспект воспитательного мероприятия во второй группе раннего возраста «В гости к Ёжику»
▼ Скачать + Заказать документы
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение
детский сад №5 «Ромашка» села Шедок
муниципального образования Мостовский район
Открытое
воспитательное мероприятие во 2 группе раннего возраста
Тема «В гости к Ёжику»
Подготовил воспитатель :
Суслова Олеся Анатольевна
2018г.
Цель: создать условия для владения активной речью, включенной в общение, для понимания речи взрослых.
Задачи:
- способствовать развитию речи как средства общения;
- закрепить знания о диких животных;
Темочки:
- Еж, ежик. Конспекты занятий, НОД
- Еж, ёжики. Все о ежах для детей
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Младшая группа
- Темочки
-развивать чувство ритма, ловкость, активность в подвижных играх;
-развивать память, воображение;
-воспитывать вежливость, доброжелательность, уважение к другим, любовь к животным.
Оборудование: корзина, яблоки, шишки, игрушка ежика, музыкальное сопровождение.
Ход: Приветствие
Здравствуй, Солнце!
(Руки поднять вверх)
Здравствуй, Земля!
(Плавно опустить руки на ковер)
Здравствуй, наша большая семья!
(Описать большой круг над головой, все ребята берутся за руки и поднимают их вверх)
Стук в дверь. Ребятам приносят письмо.
Воспитатель : -Ребята, вам интересно кто его прислал? Тогда давайте прочитаем это письмо?
«Чтобы узнать, от кого письмо, надо отгадать загадку:
На спине иголки,
Длинные и колкие.
А свернется в клубок –
Нет ни головы, ни ног (ежик)
- Конечно, это Ёжик. Ребята, Ёжик пишет, что у него случилась беда. Ночью был ветер и с деревьев осыпались шишки.
Они завалили проход к дому Ёжика, а к нему в гости должны прийти белки. Но из-за шишек белки не попадут в дом Ёжика. Что же делать, ребята? (помочь Ёжику убрать шишки)
- А где живет Ёжик? (в лесу). Молодцы! (индивидуальная похвала). Ёжику надо помочь убрать шишки. Ребята, надо отправляться в путь.
Подвижная игра «Ножки - по дорожке»
Большие ножки
Шли по дорожке
Топ-топ, топ-топ
Маленькие ножки
Бежали по дорожке
Топ топ топ то топ,
Топ топ топ то топ (игра повторяется 2 раза).
Воспитатель : Ребята, мы оказались в лесу.
-Послушайте, как птички поют. Ребята, а в лесу живут только птички? (дети перечисляют диких животных)
Воспитатель : Молодец, Агата, знаешь диких животных. Максим тоже знает. И Ёжик
здесь живет.
Воспитатель : Что мы скажем Ёжику, ведь мы пришли к нему в гости?
Дети здороваются с Ёжиком.
Ежик: Здравствуйте, ребята. Спасибо, что пришли. Помогите, мне, пожалуйста, собрать шишки в корзину, чтоб белки попали ко мне в гости.
Дети под веселую музыку собирают шишки.
Ежик благодарит ребят и предлагает им потанцевать.
Танец-игра «Пяточка - носочек»» (Е. Железнова)
После танца ребят ждет угощение от Ёжика : целая корзина румяных яблок.
Воспитатель : Ребята, что надо сказать Ёжику за угощение? (благодарят и прощаются с ним).
Дети по дорожке возвращаются обратно в детский сад.
-Ребята, вам понравилось наше путешествие?
-Что мы сегодня делали?
-А для чего мы это делали?
Какие мы с вами молодцы!