Татьяна Дудка
Конспект занятия по рисованию в нетрадиционной технике «Весенние цветы для моей мамы»
▼ Скачать + Заказать документы
Весенние цветы для моей мамы.
Нетрадиционные техники рисования : восковые мелки, акварель, печать по трафарету.
Цель: воспитывать эстетическое отношение к образу мамы через изображение цветов в различных техниках; развивать цветовосприятие, чувство композиции, воображение.
Оборудование: белая и бледно – зеленая бумага формата А 4, иллюстрации, восковые мелки, акварель, зеленая гуашь, гуашь в мисочках для печати, тампоны из поролона, трафареты, кисти № 9, №2, эскизы с изображением цветов, карточки из картона разного цвета для игры.
Публикация «Конспект занятия по рисованию в нетрадиционной технике „Весенние цветы для моей мамы“» размещена в разделах
- Весна. Все материалы на весеннюю тему
- Весна. Конспекты занятий, НОД на весеннюю тему
- Весна. Рисование
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Нетрадиционные техники рисования
- Рисование. Все материалы
- Рисование. Конспекты занятий
- Цветы. Конспекты занятий
- Цветы. Рисование
- Темочки
Ход занятия
Воспитатель читает стихотворение
Поглядите! Поглядите!
Все кругом белым-бело.
И не думайте, что снова
Много снега намело.
И не думайте, что снова
К нам краса зима пришла.
Это просто очень много
Я подснежников нашла.
Это просто лес весенний
Дарит первые цветы.
Я, конечно, очень рада.
Рад, наверное, и ты!
Рассматриваются иллюстрации и эскизы подснежников и других весенних цветов. Дети высказывают свои впечатления.
Игровое упражнение «Цветы расцветают»
- выстраиваются карточки с нарисованными цветами (бутон, полураспустившийся, распустившийся) в порядке роста и развития. В игровом упражнении «подбери цвет» подбираются цветные карточки (белая, желтая, сиреневая, синяя, фиолетовая, голубая, красная и другие) к иллюстрациям весенних цветов.
Предлагается нарисовать «семью» цветов или букет для мамы, подобрав их цвет, технику изображения и композицию самостоятельно.
Попросить кого – либо из детей показать приемы работы в указанных техниках, изображая разные цветы.
Просмотр детских рисунков сопровождается описанием характера цветов : грустны, опустили головки; веселые, много, много цветов в «семье». Рисунки обсуждаются с детьми. Дети самостоятельно определяют, какие рисунки можно назвать пейзажами, а какие - натюрмортами