Екатерина Корнеева
Конспект в первой младшей группе «Правильно питаюсь — с болезнями не знаюсь»
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект в первой младшей группе «Правильно питаюсь - с болезнями не знаюсь» Цель: Продолжать охранять и укреплять здоровье детей.
1. Создавать условия для повышения качества деятельности детей по самообслуживанию во время подготовки к приему пищи. Совершенствовать культурн-гигиенические навыки: аккуратно мыть и насухо вытирать руки, вешать полотенце на место.
2. Формировать привычку к здоровому образу жизни (профилактика нарушений осанки во время приёма пищи);
Публикация «Конспект в первой младшей группе „Правильно питаюсь — с болезнями не знаюсь“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» октябрь 2017
3. Продолжать формировать культуру поведения во время еды: правильно пользоваться столовыми приборами (столовой и чайной ложками, вилкой); умение аккуратно пользоваться салфеткой; не крошить хлеб, пережевывать пищу с закрытым ртом, не разговаривать во время еды.
4. Воспитывать умение спокойно ждать, когда подадут следующее блюдо, вежливость (благодарить за еду, потребность в чистоте и аккуратности.
Ход режимного момента
Раз, два, три, четыре –
Топаем ногами.
Раз, два, три, четыре –
Хлопаем руками.
Руки вытянуть пошире –
Раз, два, три, четыре.
Наклониться – три, четыре
И на месте поскакать.
На носок, потом на пятку.
Вместе делаем зарядку.
В-ль: К нам в гости пришел поваренок. Давайте поздороваемся! А как вы думаете,зачем он к нам пришел в гости? Правильно. Поваренок пришел вкусно и правильно накормить деток полезным обедом и накроет для вас стол. А также посмотрит, как детки умеют кушать, и правильно сидеть за столом.
-поваренок накрывает стол
В-ль: Давайте посмотрим как для нас поваренок накрыл стол, что же лежит на столе?
В-ль: А как вы думаете, что нам даст на обед наш поваренок?
В-ль: Правильно, суп. А из чего можно сварить суп?
В-ль: Послушайте, я вам скажу пословицу про овощи:
Овощи хороши в щи. Так называется суп из овощей.
А еще есть такая пословица: “Аппетит приходит во время еды”
Это когда человек попробовав пищу, которая предложена, ему нравится и он ест с удовольствием.
- Пока мы с вами беседовали, наш поваренок разлил суп по тарелкам и пригласил нас к столу.
Но для того, чтоб сесть за стол, что нужно сделать? (Вымыть руки)
В-ль: Правильно, вымыть руки с мылом, чтоб смыть все микробы. А наш гость посмотрит, как мы умеем правильно мыть руки и спокойно садиться за стол.
В-ль: Дети, но поваренок для нас, не только приготовил суп а еще и (зачитать меню обеда)Давайте скажем нашему поваренку спасибо.
Поваренок желает детям приятного аппетита
В-ль: сделаем маленькую разминку за столом для наших пальчиков
Капуста!
Мы капусту рубим-рубим,
(размашистые движения руками, как топором)
Мы капусту мнём-мнём,
(«мнут капусту»)
Мы капусту солим-солим,
(«берут» щепотку соли и «солят»)
Мы капусту жмём-жмём.
(сгибание и разгибание кистей рук)
В-ль: повторить пословицу «Аппетит приходит во время еды»
В-ль: “Дети, не забывайте, что ложку мы держим в правой руке, а хлеб в левой. За столом сидим прямо, спина прямая, ноги стоят тоже прямо, вилка у нас всегда “смотрит” вниз ”.
Во время приема пищи воспитатель проводит индивидуальную работу с детьми: хвалит детей за аккуратность, неторопливость, культурные навыки (пользование салфеткой после приема пищи).
В-ль: Дети, которые закончили прием пищи, встают из-за стола, идут в умывальную комнату чтобы подготовится ко сну. - А поваренок посмотрит,какие детки у нас аккуратные и как они любят умываться и мыть руки не только до еды но и после.
В-ль: Ребята, наш гость, Поваренок –сказал, что очень понравилось как вы обедали и готовились ко сну. –Давайте скажем ему спасибо за вкусный обед. Наш поваренок спешит в другую группу, накормить и других деток давайте скажем “досвидания”.