Ольга Сирюпанова
Родительское собрание в первой младшей группе «Чему должны научиться детки в первой младшей группе»
▼ Скачать + Заказать документы
1 младшая группа
Чему должны научиться детки в 1 младшей группе.
Современные дети
Разные такие
Есть дети- непоседы
Есть дети — озорные,
Есть дети почемучки
Хотят о многом знать,
Мечтают, когда вырастут,
На Луну слетать.
Дети есть спокойные,
Тихие и скромные
Любят они с мамами
Целый день играть,
Друзей не обижают,
Взрослых уважают
О таких детишках
Публикация «Родительское собрание в первой младшей группе „Чему должны научиться детки в первой младшей группе“» размещена в разделах
- Родительские собрания в детском саду
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая методическая разработка» август 2017
Можно лишь мечтать.
Хорошее начало- залог успешной презентации. Но чтобы наше собрание прошло еще более успешно, давайте поприветствуем друг друга.
(родители двигаются под музыку)
Ведущий держит 3 ладони, вырезанные из картона синего, красного и жёлтого цвета.
Варианты сигналов:
красная ладонь- надо пожать руку;
синяя ладонь- погладить по плечу;
жёлтая ладонь- «поздороваться спинками.
На основе требований федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования (ФГОС) выделены следующие образовательные области
СЛАЙД___
СОЦИАЛЬНО- КОММУНИКАТИВНОЕ РАЗВИТИЕ
отношение к взрослым;
взаимоотношение с детьми;
культура поведения.
т. е. Усвоение моральных норм и ценностей, формирование
взаимоотношений.
СЛАЙД___
ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ
сенсорное воспитание;
предметное окружение;
семья;
детский сад;
труд взрослых.
т. е. Формирование предсталений об окружающем мире.
СЛАЙД___
растительный мир;
животный мир;
неживая природа;
дидактические задания;
обучение трудовым действиям.
т. е. Формирование представлений о природе.
СЛАЙД___
количество (один-много);
величина (большой дом- маленький дом);
форма (кубик, шар и т. д.);
ориентировка в пространстве.
т. е. Формирование элементарных математических преставлений.
СЛАЙД___
РЕЧЕВОЕ РАЗВИТИЕ
формирование словаря;
звуковая культура речи;
грамматический строй речи;
связная речь.
т. е. Развитие речи
СЛАЙД___
ЧТЕНИЕ ХУДОЖЕСТВЕННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ.
СЛАЙД___
ХУДОЖЕСТВЕННО- ЭСТЕТИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ
дымковские, богородские и т. д. Игрушки;
пение, музыка;
иллюстрации
т. е. Приобщение к искусству.
СЛАЙД___
рисование;
лепка
т. е. Изобразительная деятельность.
СЛАЙД___
игра с настольным, напольным строительным материалом;
сооружение элементарных построек по образцу;
конструирование башен, домиков и т. д.
т. е. Конструктивно- модельная деятельность
СЛАЙД___
слушание;
пение;
музыкально- ритмические движения
т. е. Музыкальная деятельность
СЛАЙД___
ФИЗИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ
формирование представлений о значении разных органов для нормальной жизнедеятельности
т. е. Формирование начальных представлений о ЗОЖ
СЛАЙД___
учитьходить, бегать;
ползать, лазать, дейтсвовать с мячом;
подвижные игры
т. е. Физическая культура.
СЛАЙД___
сюжетно- ролевые игры;
подвжные игры;
театрализованные игры;
дидактические игры
т. е. Развитие игровой деятельности
СЛАЙД___
обеспечение эмоционального благополучия ребенка;
формирование доброжелательных отношений;
развитие самостоятельности;
создание условий для развития свободной игровой деятельности;
создание условий для развития понавательной деятельности;
создание условий для развития проектоной деятельности;
создание условий для самовыражения средствами искусства;
создание условий для физического развития.
т. е роль педагога в организации психолого- педагогических уловий.
СЛАЙД___
взаимопонимание и взаимоинформирование;
совместная деятельноть педагогов и родителей;
т. е. Взаимодествие детского сада с семьей.
СЛАЙД___
ОРГАНИЗАЦИОННЫЕ ВОПРОСЫ