АннА Геращенко
Конспект занятия «Утро радостных встреч»
▼ Скачать + Заказать документы
В раздевальной комнате
Цель: Для формирования внимательного отношения детей друг к другу, повышению эмоционального фона и улучшению психоэмоционального климата в группе, развития чувства уверенности и налаживания доверительных отношений с взрослым.
Этапы проведения:
Педагог встречает ребенка в раздевальной комнате.
1. Приветствие.
Педагог на уровне ребенка (присаживаясь на скамейку, стул или колено, протягивает свои руки к ребенку, берет за руку. Голос и мимика должны передаваться доброжелательность, радость встречи и т. д. :
Здравствуй, здравствуй,
Публикация «Конспект занятия „Утро радостных встреч“» размещена в разделах
Мой дружочек (Здороваемся за руку)
Как живёшь ты?
Как животик (Ладонью гладит его по животику)
За руки с тобой возьмёмся (Берёмся за руки)
И друг другу улыбнёмся (Улыбаемся друг другу)
2. Игра.
В раздевальной комнате, воспитатель поддерживает положительный настрой и проводит речевую игру «Внимание, внимание…разыскивается ребенок!» (Например, «Девочка с косичками», «Мальчик в зеленой футболки» и т. д.). Ребенок, оглядывая присутствующих, называет имя ребенка подходящего под описание.)
3. Планирование дня.
Педагог интересуется у ребенка, чем именно он хотел бы сегодня заняться, в детском саду, предлагая на выбор участие в различных видах детской деятельности. Например: «Сегодня мы отравимся в путешествие, хочешь с нами?»; «Ребята придумали новую игру в мяч, поиграем вместе?»; Педагог встречает ребенка в раздевальной комнате, создавая атмосферу позитивного микроклимата, психологического комфорта. Для формирования положительных межличностных отношений, поддержания интереса детей к сверстникам и взрослому (педагогу, стимулирования эмоциональных контактов, преодоления отчужденного отношения к сверстникам используется традиция «Речевые настройки».