Ирина Румянцева
Конспект утренней гимнастики с родителями в старшей группе «К нам сегодня на зарядку Карлсон в гости прилетел»
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: Способствовать укреплению здоровья воспитанников и пробуждению организма для нормальной жизнедеятельности.
Задачи:
- создать радостный эмоциональный подъём, «разбудить» организм ребёнка, настроить на действенный лад.
- воспитывать привычку к ежедневным физическим упражнениям.
- развивать все группы мышц, координацию движений, силу и выносливость
-воспитывать умение одновременно начинать и своевременно заканчивать упражнения под музыку
Вводная часть
Воспитанники входят в спортивный зал. Построение в шеренгу.
Инструктор: -Доброе утро ребята!
Дети: Доброе утро!
Публикация «Конспект утренней гимнастики с родителями в старшей группе „К нам сегодня на зарядку Карлсон в гости прилетел“» размещена в разделах
- Гимнастика для детей. Утренняя, оздоровительная, зарядка
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Работа инструкторов по физической культуре
- Старшая группа
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Утренняя гимнастика, зарядка. Консультации для родителей
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» март 2018
- Доброе утро родители!
Родители : Доброе утро!
Инструктор: Чтоб здоровым быть сполна
Физкультура всем нужна.
Для начала по попорядку -
Утром сделаем зарядку
В спортивный вбегает Карлсон
Карлсон : - Здравствуйте ребята, вы так сегодня расшумелись. Даже мне на вашей крыше всё слышно, я живу там, в уголочке, а вы мне спать мешаете.
Инструктор: Уважаемый Карлсон мы каждое утро делаем зарядку
Карлсон : А что это такое зарядка?
Инструктор: Ребята, я вам предлагаю показать Карлсону, что такое зарядка. А ты учись и выполняй движения вместе с нами.
1. Ходьба обычная в колонне по одному.
2. Ходьба на носках.
3. Ходьба на пятках.
4. Ходьба в полуприсяде
5. Ходьба приставным шагом боком.
6. Прыжки вперед.
7. Бег.
8. Ходьба обычная с перестроением в колонны по трое.
Основная часть.
Инструктор: Уважаемые родители, присоединяйтесь к своим деткам. Вставайте рядом.
Под песню Ю. Кудинова «Зарядка»
• «Хлопок вверху»
И. П. : ноги слегка расставлены, руки внизу
В. : 1- руки через стороны вверх, хлопнуть в ладоши, 2- и. п. (5-6 раз).
• «Качаем головой»
И. П. : ноги вместе, руки на поясе
В. : 1- наклон головы вправо, 2- и. п., 3- наклон влево, 4- и. п. (6 раз).
• «Наклонись вперед»
И. П. : ноги на ш. п., руки на поясе
В. : 1- наклон вперед, руками коснуться носочков, 2-и. п. (6 раз).
• «Маятник»
И. П. : ноги на ш. п., руки на поясе
В. : 1- наклон вправо, 2- наклон влево (по 3 раза).
• «Приседания»
И. П. : пятки вместе, носки врозь, руки на поясе
В. : 1- присесть, руки вперед, 2- и. п. (5-6 раз).
• «Прыжки – звездочки»
И. П. : ноги вместе, руки внизу
В. : 1- ноги врозь, руки вверх, 2- и. п. (6 раз)
Дыхательные упражнения
• «Дровосек»
И. П. : ноги шире ш. п., руки вверху, сцеплены в замок
В. : 1- быстрый наклон вниз, руки вниз, между ног, сказать «ух!», 2-и. п.
«Гуси шипят» 6 раз.
И. П. : ноги на ширине плеч, руки за спиной. Наклониться вперед, сказать: «ш-ш-ш». Вернуться в исходную позицию. 6 раз.
Инструктор: Родители присаживайтесь, спасибо.
Заключительная часть
Перестроение в колонну по одному.
Карлсон : Мне очень понравилось, спасибо, ребята. Теперь я буду каждое утром начинать с зарядки. Мне пора лететь, до свидания!
Инструктор: Здоровье в порядке?
Дети: Спасибо зарядке!
Инструктор: Уважаемые родители, приводите своих детей каждый день на утреннюю гимнастику и занимайтесь дома сами. Спасибо за внимание.