Наталия Анашкина
Конспект утренней гимнастики для детей 5–6 лет «Забавные животные»
▼ Скачать + Заказать документы
мы с вами вспомни некоторых животных и покажем их в упражнениях.
Равнение, повороты направо, затем на лево.
Ходьба в шеренге по прямой с поворотом в углах (20 сек).
Ходьба на носках (15 сек, на пятках (15 сек).
Боковой галоп правым боком (20 сек). Вводная часть
Дети входят в зал.
Воспитатель предлагает им отгадать загадку.
В океане темно - синем
Лапой выудив моржа,
На полярной скользкой льдине
Он дрейфует не дрожа.
Дети. Белый медведь
Воспитатель. Правильно, белый медведь. Сегодня
Боковой галоп левым боком (20 сек).
Обычный бег (30 сек.)
Публикация «Конспект утренней гимнастики для детей 5–6 лет „Забавные животные“» размещена в разделах
- Гимнастика для детей. Утренняя, оздоровительная, зарядка
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Старшая группа
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
Обычная ходьба (10ек)
Построение в три колонны.
Основная часть
Воспитатель. Угадайте какое упражнение мы с вами изобразим в первом упражнении:
Словно царскую корону,
Носит он свои рога.
Ест лишайник, мох зеленый,
Любит снежные луга.
Дети. Олень.
Воспитатель. Правильно, это олень.
Упражнение «Олень».
Исходная позиция: основная стойка, руки в замок за спиной.
1 – поднять кисти рук над головой, руки немного согнуть в локтях.
2 – вернуться в исходную позицию.
Повторить 5 раз. Темп умеренный.
Указание детям : «пальцы рук раздвиньте».
Воспитатель. Отгадайте следующую загадку
Зверь смешной в огромной клетке
С ветки прыгает на ветку.
Ест бананы, сладости
К общей детской радости.
Дети. Обезьяна,
Упражнение «Обезьяна».
Исходная позиция : основная стойка.
1 – руки через стороны вверх, хлопок над головой с одновременным поднимание на носки.
2 – вернуться в исходную позицию.
Повторить 5 раз. Темп умеренный. Объяснение педагога, показ ребенка.
Указание детям: «Спину держать прямо».
Воспитатель. Как можно назвать следующее упражнение вы узнаете отгадав загадку:
Вразвалку идет, как моряк.
Белый галстук, черный фрак.
В Антарктиде среди льдин
Проводит дни свои ….
Дети. Пингвин.
Упражнение «Пингвин»
Исходная позиция: основная стойка, руки на поясе.
1 – поднять ногу.
2 – согнуть ее в колене.
3 – выпрямить ногу.
4 – вернуться в исходную позицию.
Повторить другой ногой. Повторить 4 раза каждой ногой.
Темп умеренный. Показ и объяснения воспитателя.
Воспитатель. Отгадайте какое животное мы покажем в следующем упражнении :
Лошадь как лошадь.
Но только в полоску.
Видел когда – нибудь
Лошадь матроску?
Дети. Зебра
Упражнение «Полосатая лошадка»
Исходная позиция: основная стойка.
1 – поднять согнутую ногу, носок оттянуть,
2- 3 – постоять с закрытыми глазами, сохраняя равновесие.
4 – вернуться в исходную позицию.
Повторить действия другой ногой. Повторить по 4 раза каждыой ногой. Темп умеренный. Показ и объяснение воспитателя.
Воспитатель. Следующая загадка.
Хоть на холоде лежат,
Но от стужи не дрожат.
Пусть ветра с водой свежи,
Но на пляж идут ….
Дети. «Моржи»
Упражнение «Моржи».
Исходная позиция: лежа на спине, руки вдоль туловища.
1 – повернуться на живот.
2 – вернуться в исходную позицию.
Повторить 4 раза. Темп умеренный, затем быстрый. Поощрения и индивидуальные указания. Показ ребенка.
Воспитатель.
Зверь огромный – преогромный,
Южным солнцем прокален.
Нос - как будто кран подъемный –
И подвижен, и силен.
Дети. Слон.
Упражнение «Слон»
Исходная позиция: стоя на коленях и ладонях.
1 – 4 – ходьба на коленях и ладонях вперед.
5 – 8 – ходьба на коленях и ладонях назад.
Повторить 6 раз. Темп умеренный. Объяснение педагога. Указания детям: «Спину не погибайте».
Заключительная часть
Бег обычный с изменением темпа (медленно, быстро, с остановкой) - 3 раза.
Прыжки вперед- назад. Повторить 4 раза по 10 прыжков, чередуя с ходьбой.
Дыхательное упражнение. На счет 1,2 - вдох; на счет 1, 2, 3, 4 – выдох. Повторить 2 раза
Дети возвращаются в группу.