Александра Делягина
Конспект утреннего сбора в средней группе
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект утреннего сбора в средней группе.
Цель: создать положительный настрой на весь день;
Обеспечить условия для межличностного и познавательно – делового общения детей и взрослых;
Активизировать коммуникативные навыки детей;
Прививать навыки культуры общения.
Оборудование: магнитофон, резиновые мячи маленькие (на каждого ребенка, микрофон, картинки с изображением животных.
Ход утреннего сбора:
Звучит музыка.
Публикация «Конспект утреннего сбора в средней группе» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Средняя группа
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
В. – Я очень рада видеть всех вас сегодня в нашем детском саду! Приглашаю вас в круг радости. Возьмемся за руки и дружно скажем:
Солнца лучики, спешите,
Нам ребятам помогите,
Чтобы лучики добра
Ощутила детвора!
Д. Повторяют вместе с воспитателем. Садятся в кругу на ковер.
В. Достает корзину с резиновыми мячами, раздает детям.
- Посмотрите, какие «лучики добра» подарило нам солнышко, это же «солнечные зайчики». Каждому из нас подарило солнце лучик, и побежали солнечные зайчики по нашим ручкам, по нашему телу, по ножкам.
Д. Катят мячики по рукам, телу, ногам.
В. -И стало нам от них так тепло, и светло, и радостно, и настроение стало замечательным. Давайте сохраним хорошее настроение до самого вечера и слепим улыбки на наших лицах. Только сначала вернем «солнечных зайчиков» обратно солнышку.
Д. Складывают мячи в корзину.
В. – А улыбку мы начнем лепить с глазок. (Показывает движения от внутренних уголков верхних век к наружным, так же с нижними веками). Затем приступим к губкам.
Д. Повторяют движения за воспитателем.
В. – Керемет, балалар. Давайте подарим друг другу комплименты! Какие замечательные улыбки у вас получились.
- Рита, скажи, какие по твоему мнению у нас получились улыбки? И ты, Даша, и Леша скажи.
Д. дарят друг другу комплименты.
В. Берет в руки микрофон и сообщает новость.
- Ребята, у меня есть для вас хорошая новость, у нас в группе появился новый цветок, очень красивый, теперь мы будем и за ним ухаживать. Он называется трахикарпус. Это название очень сложное, поэтому, мы будем называть его комнатной пальмой. Дания, повтори, и Лиза.
Д. Несколько детей по одному говорят название, а затем дети повторяют хором.
В. А у вас, друзья, есть что нам рассказать? Какие у вас новости?
Д. Делятся своими новостями.
В. – Я предлагаю вам немного поиграть. Хотите?
Д. – Да!
В. – Игра называется «Изобрази». А изобразить нам нужно то, что изображено на картинке. Мы будем показывать движениями, жестами, мимикой и звукоподражанием. (Достает шкатулку, в ней картинки. Каждому ребенку достается по картинке)
- Ребята, можно я первая буду изображать? (Изображает с помощью мимики, жестов и звукоподражания изображенное на картинке животное, показывая образец выполнения задания.)
Д. По очереди показывают того, кто изображен у них на картинке.
В. Вам понравилась игра? Ребята, на этом наш утренний сбор окончен.