Папки-передвижки

Конспект урока по математике во 2 классе «Что узнали? Чему научились?»

Панфилова Ольга
Конспект урока по математике во 2 классе «Что узнали? Чему научились?»
▼ Скачать + Заказать документы

Тема: Что узнали. Чему научились?"

Ход УРОКА

I. Орг. момент.

На друг друга поглядели,

Улыбнулись, присмирели

И за парты тихо сели.

II. Сообщение темы и целей учебной деятельности.

Сегодня на уроке мы отправимся в экологическую экспедицию. Вы будете работать в группах.

Прочитаем девиз нашего урока : СЛАЙД

• Думаем – быстро!

• Отвечаем – правильно!

• Считаем – точно!

• Пишем – красиво!

• Думаем – быстро!

• Отвечаем – правильно!

• Считаем – точно!

• Пишем – красиво!

• Думаем – быстро!

Публикация «Конспект урока по математике во 2 классе „Что узнали? Чему научились?“» размещена в разделах

• Отвечаем – правильно!

• Считаем – точно!

• Пишем – красиво!

Думаем – быстро!

Отвечаем – правильно!

Считаем – точно!

Пишем – красиво!

Выберите у себя в группе командира команды.

За правильные ответы вы будете получать жетоны. Их может получить как отдельный ученик, так и вся команда. Жетоны кладем в рюкзаки на ваших столах, в конце игры мы посчитаем их и выявим победителей.

. Фронтальный опрос

- Для начала, разминку.

выполнить устный счёт. Записываем только результат вычислений. (Задание разминку.

III.1. Первое слагаемое 3, второе – 50. Чему равна сумма?

2. Уменьшаемое 47, вычитаемое – 40. Чему равна разность?

3. Увеличьте 70 на 9.

4. На сколько 68 больше 8?

5. На сколько 5 меньше 45?

слагаемое – 20?

- Готовы! Отправляемся!

IV. Работа в тетрадях

- Откройте тетради, вспомните, как вы должны сидеть за партой, когда будете писать. Запишите число, классная работа.

Минутка чистописания с заданием.

- Сегодня у нас 27 января, поэтому запишем первое число 27, а дальше, каждый раз будем увеличивать это число на один десяток.

27 37 47 57 67 77 87 97, пишем до 100. Проверка.

Оцените себя, подчеркните самую красивое число.

Молодцы, вы заработали еще 1жетон.

Учитель.

Ребята, какое время года у нас за окном? (Зима)

А по каким признакам мы узнаём наступление зимы? (ответы детей).

- Назовите зимние месяцы (декабрь, январь, февраль).

- Чем лучше и дружнее мы будем работать на уроке, тем больше жетонов будет у каждой команды.

Проверка: 53, 7, 79, 60, 40, 80, 28

V. «Переправься через речку» Работа в команде. СЛАЙД

-Через речку можно переправиться по следам. Но наступать можно только тогда, когда решим выражения. У вас на парте задание, вы должны их решить и ответ записать карандашом

-Какие числа у нас получились в ответах?

(на обратной стороне буквы, расположите их в порядке убывания)

74+16, 38-18, 80+20, 43+26, 42+8, 86-16, 74-34, 35-5, 63+17, 23-13, 44+16.

Что за слово получилось?

Тема нашей экспедиции какая? «Закрепление изученного материала».

Молодцы, заработали жетоны.

VI. Решение задачи. (Крик птиц - звук).

-Ребята, вы что-нибудь слышите?

- Конечно, это крик птиц.

- А кто у нас остается зимовать. СЛАЙД

А вот наше следующее препятствие на пути.

Мы должны помочь птицам, покормить их. Поможем? Работа группы.

-Вы должны выложить в правильной последовательности составные части задачи (условие, вопрос, решение, ответ).

Задача (на карточках)

С дерева улетело 15 воробьёв, а синичек на 4 меньше, чем воробьёв. Сколько синичек улетело с дерева?

(Измените вопрос так, чтобы задача решалась в два действия)

Молодцы.

Ещё 1 жетон ваш.

VII. Физкультминутка

Вы, наверное, устали?

Ну, тогда все дружно встали,

Ножками потопали -1,2,3,4,5

Ручками похлопали – 1,2,3,4,5

Головою покачали, повертелись.

И за парты все уселись.

Глазки закрываем,

Дружно десятками до 100 считаем.

Открываем, поморгаем

И работать продолжаем.

VIII. Загадка (белка) СЛАЙД

Поможем белочке сосчитать ее запасы. Но для начала…

На столе лежит конверт, вы должны составить алгоритм сложения и вычитания. Выкладывают.

Записываем примеры в столбик и вычисляем:

Капитаны команд выполняют работу на доске.

С. 26 № 32.

Молодцы, вы заработали еще 1 жетон.

IX. Решение уравнений.

– Рассмотрите внимательно, что это? (уравнения.)

– Вспомните, как найти неизвестное слагаемое; неизвестное вычитаемое; неизвестное уменьшаемое.

– Решите уравнения (карточка) x + 20=50 у – 13=28 СЛАЙД

Ещё 1 жетон.

Х. Работа с геометрическим материалом.

• Ребята, у нас препятствие. Посмотрите, перед нами геометрические фигуры. Назовите их. (Отрезок, прямоугольник, квадрат, ломаная).

• Что мы знаем об отрезке) (отрезок имеет начало и конец)

• Что вы знаете о прямоугольнике? (У прямоугольника все углы прямые, противоположные стороны равны)

• Что мы знаем о квадрате? (Все стороны равны)

• А что мы знаем о ломаной линии (Ломаная линия состоит из звеньев)

• Как найти периметр? (Все стороны сложить)

Что бы вернуться, нам необходимо выбрать удобный путь.

Что перед нами? (Ломаная). Из скольких звеньев состоит ломаная» (3).

С. 27 № 44.

Молодцы, вы заработали ещё 1 жетон.

ХI. Рефлексия учебной деятельности.

– Что повторили сегодня на уроке?

– Оцените свои умения работать в команде.

учебника? Как будет звучать тема урока?

Как вы считаете, как вы работали на уроке – поднимите карточку соответствующего цвета. (Зеленый – в полную силу, желтый – хорошо, но мог лучше, красный – не доволен своей работой.)

соответствующего цвета. (Зелёный – в полную силу, жёлтый – хорошо, но

мог лучше, красный – не доволен своей работой.)

соответствующего цвета. (Зелёный – в полную силу, жёлтый – хорошо, но

мог лучше, красный – не доволен своей работой.)

Наша экспедиция закончилась. Вам понравилось. Посчитаем свои жетоны.

-У какой команды жетонов больше всего?

- Были у вас трудности?

-Что понравилось больше всего?

СЛАЙД

Спасибо за старание,

Ведь главное – желание,

А навык и умения

С годами к вам придут.

Спасибо за старание,

Ведь главное – желание,

А навык и умения

С годами к нам придут.

Прикреплённые файлы:

Публикации по теме:

Фотоотчёт о проведении родительского собрания в нетрадиционной форме в возрастной группе 2–3-х лет «Чему мы научились» Цель собрания: • подведение итогов совместной деятельности воспитателя и родителей за первый год пребывания детей в группе; Задачи: познакомить.

Итоговое родительское собрание во второй младшей группе «Чему мы научились за год»Итоговое родительское собрание во второй младшей группе «Чему мы научились за год» Цель:Подведение итогов образовательной деятельности. (По результатам мониторинга) Задачи:Познакомить родителей с достижениями и успехами.

Итоговое родительское собрание во второй младшей группе «Чему мы научились за год»Итоговое родительское собрание во второй младшей группе «Чему мы научились за год» Цель: - подведение итогов образовательной деятельности. Задачи: - познакомить родителей с достижениями и успехами их детей; - подвести.

Конспект открытого занятия «Вот чему мы научились» Конспект открытого занятия по социально-коммуникативному развитию во второй младшей группе «Вот чему мы научились!» Цель: продолжать учить.

Конспект урока по математике в 5 классе «Уравнение. Угол. Многоугольники» Тема урока №53: Повторение и систематизация учебного материала по теме «Уравнение. Угол. Многоугольники» Тип урока обобщающий Цели: Личностные:.

Конспект урока по математике «Прибавление и вычитание числа 3» в 1 классе 1в класс «Школа России» М. И. Моро, С. И. Волкова Урок математики по теме "Прибавление и вычитание числа 3" Евграфова Наталья Валерьевна,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект урока по математике во 2 классе «Что узнали? Чему научились?»
Опубликовано: 18 сентября 2024 в 13:31
+1Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект урока по математике во 2 классе «Что узнали? Чему научились?»» (включая файлы) размещена пользователем Панфилова Ольга (УИ 3021760) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Календарь
23 декабря 2024 понедельник
Составляем генеалогическое древо семьи!
24 декабря 2024 вторник



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД