Фесенко Елена Анатольевна
Конспект урока по английскому языку для 3 класса «Нас посетила пчёлка Молли»
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект урока по английскому языку для 3 класса «Нас посетила пчёлка Молли»
Цель: систематизировать употребление оборота there is/are.
Задачи: Практические: практиковать в речи лексико-грамматический материал, повторить употребление предлогов места, употребление неопределённого артикля; развивающие: развивать навыки и умения письма, говорения, чтения; развивать память, внимание, мышление; - поддерживать интерес к изучению английского языка.
Публикация «Конспект урока по английскому языку для 3 класса „Нас посетила пчёлка Молли“» размещена в разделах
- Английский язык в школе
- Английский язык. 1-4 класс
- Иностранный язык в школе
- Насекомые. Мир насекомых для дошкольников
- Начальная школа. 1-4 классы
- Начальная школа. 3 класс
- Пчела. Все о пчёлах для детей
- Школа. Материалы для школьных педагогов
- Экскурсия в пожарную часть, встреча с сотрудниками МЧС
- Темочки
Оборудование: игрушечная пчела, доска, MP3 проигрыватель.
Ход урока
Организационный момент. Приветствие.
- Good morning, how are you?
Речевая зарядка.
-Answer my queries: What day is it today? What season is it now? What is the weather like today? What is the temperature today? Look, we have a guest. Who is this?
Ch: This is a bee. Her name is Molly.
– Greet her.
Ch: Hello, Molly!
Фонетическая зарядка.
Molly has a lot of friends. They are bugs, they say: «[d -d -d ]», mosquitoes and they say: «[z-z-z]», birds that say: «[ - - ]», animals, mice say: «[i-i-i]», Molly says [ - - ].
Основная часть урока.
Проведение игры «Хлопни в ладоши».
- Molly likes sweets. Clap your hands when you hear the name of sweets.
Brother, cake, Monday, yard, sweet, aunt, honey, puppy, bedroom, ice-cream, duck, pencil, sugar, dinner, jam.
Развитие навыков письма.
Молли принесла букет из разных цветов. Разделите слова на предложения.
Theroseispink. Thetulipsarered. Thesunflowersareyellow. Thechamomileiswhite.
Повторение употребления предлогов места.
Учитель сажает игрушечную пчёлку на разные места в кабинете и спрашивает: "Where is the bee?"
Ch: The bee is on the picture (under the chair, between the books, in the pencil-box, above the table, in the middle of the classroom).
Практиковать употребление a/an перед существительным.
Заполните таблицу.
Molly likes fruits and berries.
a/an
Apricot, raspberry, strawberry, apple, plum, pear, orange, banana, peach.
Физкультминутка.
Игра «Пчела». Прикройте часть тела, которая звучит в песне, чтобы не укусила пчела.
Head, shoulders, knees and toes,
Knees and toes.
Head, shoulders, knees and toes,
Knees and toes.
And eyes, and ears, and mouth,
And nose.
Head, shoulders, knees and toes,
Knees and toes.
Повторение употребления there is / there are
-Молли любит рассказывать, что находится где-то. Она начинает разговор, говоря there is/ there are.
Make up the sentences.
is pens in the cupboard.
a cat on the sofa.
There a plate between the coats in the wardrobe.
are shirts near the dairy.
Перейти к тексту.
Molly’s room
I have a room. My room is not very big. There is a table near the window. There are curtains on the window. There is a bed on the left. There is a wardrobe on the right. There is a standard-lamp between the table and the bed. There is a carpet on the floor.
Конец урока.
This is time to go home for Molly. She says so long to you.