МААМ-картинки

Конспект урок для второй младшей группы «Пушистый урок»

альбина виленовна
Конспект урок для второй младшей группы «Пушистый урок»
▼ Скачать + Заказать документы

Конспект занятия урок для второй младшей группы "Урок пушистиков".

Конспект непосредственной образовательной деятельности для детей второй младшей группы «Пушистый урок».

ПРОГРАММНОЕ СОДЕРЖАНИЕ

Образовательные задачи:

Учить восхищаться прекрасным, звучащим миром музыки, закладывая элементарные основы музыкальной культуры.

Учить согласовывать движения с текстом и музыкой песни.

Публикация «Конспект урок для второй младшей группы „Пушистый урок“» размещена в разделах

Закреплять музыкально-ритмические движения, соответствующие характеру музыки.

Развивающие задачи:

Развивать ритмический, интонационный, тембровый слух;

Развивать умение двигаться в соответствии с характером музыки.

Воспитательные задачи:

Воспитывать у детей устойчивый интерес и эмоциональную отзывчивость на музыкальные произведения.

Материалы и оборудование:

Домик.

Игрушка «кошечка».

ТСО:

Магнитофон.

Аудиозаписи:

а) звуки животных (кошки,

б) песня «Котик-киса».

в) музыка «Паровозик».

Методические приемы:

Игровая мотивация «В гости к кошке».

Загадка.

Рече-двигательное упражнение «Поезд»

Знакомство с животным (кошкой) .

Работа над дикцией «Веселые котята».

Слушание «Котик-киса».

Пение «Серенькая кошечка». Индивидуальное пение (сольно или несколько человек) .

Танец «Помирились».

Игра «Кошка и котята».

Ход НЕПОСРЕДСТВЕННОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

(дети заходят в музыкальный зал)

М. р. : - Здравствуйте ребята, я хочу загадать вам загадку, и если вы ее отгадаете, то мы сможем отправиться в гости. Слушайте внимательно:

Кто сметану любит?

Кто клубочком спит?

А, когда погладят,

Песню заурчит.

Дети: - Кошечка!

М. р. : - Правильно! Молодцы! Теперь мы с вами можем поехать к ней в гости. А как вы думаете, на чем можно поехать? Давайте поедем на поезде. Для того чтобы поезд ехал быстрее, мы поможем ему: будем говорить вместе с ним «чух-чух», а, когда поезд будет останавливаться, скажем «пшшшш».

Поезд отправляется –

Поездка начинается.

РЕЧЕ-ДВИГАТЕЛЬНОЕ УПРАЖНЕНИЕ «ПОЕЗД»

(дети двигаются дробным шагом)

Восп. : Вот уютный светлый дом,

Кто ж живет в доме том?

- Давайте постучим и узнаем, правильно ли мы нашли домик кошечки (звучит аудиозапись со звуком кошечки) .

Кошечка:- Здравствуйте, меня зовут Мурка, а вы кто такие?

Дети: - Мы дети из детского сада.

Кошечка:- А что вы тут делаете?

Восп. : - Мы приехали к тебе в гости.

Кошечка:- Как замечательно! Мне было так грустно. Теперь я надеюсь, мне скучать не придется.

Восп. : - Конечно, ведь мы умеем и петь, и танцевать, и в игры играть.

Кошечка: - Проходите, присаживайтесь на стульчики, а я посижу да на вас погляжу.

М. р. : - Прежде чем тебе спеть, мы расскажем стишок. А ты посиди и послушай.

РАБОТА НАД ДИКЦИЕЙ

(«веселые котята»)

Если кушаешь ты рыбку,

Делай так: «Мур-мур!». – 2 раза

Если кушаешь ты рыбку,

То не прячь в усах улыбку,

Если кушаешь ты рыбку,

Делай так: «Мур-мур!».

Если пес полез кусаться,

Делай так: «Фыр-фыр!». – 2 раза

Если пес полез кусаться,

Приготовься защищаться,

Если пес полез кусаться,

Делай так: «Фыр-фыр!».

Если киска схватит мышку,

Делай так: «Цап-цап». – царапающие движения руками

Если киска схватит мышку,

Дай за это ей сосиску,

Если киска схватит мышку,

Делай так: «Цап-цап».

Если кошку любят люди,

Делай так: «Кис-кис». – 2 раза поглаживающие движения

Если кошку любят люди,

Кошка верным другом будет,

Если кошку любят люди,

Делай так: «Кис-кис».

Вот на солнышке пригрелись,

Спать котятам захотелось.

М. р. : - А сейчас мы послушаем песню, и вы скажете про кого эта песня, какой характер.

СЛУШАНИЕ

(аудиозапись песни «Песня кошечки» муз. Р. Рустамов)

М. р. : - Скажите, про кого эта песенка?

Дети: - Про кошечку!

М. р. : - А какой характеру этой песни, веселый или грустный?

Дети: - Грустный.

М. р. : - Правильно! Молодцы! Песня грустная, добрая и ласковая (музыкант воспроизводит песню голосовым звучанием). Мурка, а мы тебе приготовили песню. Хочешь послушать?

Кошечка:- Конечно, с удовольствием!

ПЕНИЕ

(исполняется песня «Серенькая кошечка»;

в конце песни произносят слова «мяу-мяу»;

выбор солистов по желанию детей)

Кошечка:- Как вы славно пели! Я выучу эту песню и буду петь ее всегда. Ребята, а танцевать вы умеете?

М. р. : - Конечно! Давайте мы покажем нашей Мурке, как мы танцуем.

ТАНЕЦ «Помирились».муз. Т. Вилькорейской

Кошечка:- Какие вы молодцы! А теперь я хочу предложить вам игру, которая называется «Кошка и котята» (объясняются правила игры) .

ИГРА «Кошка и котята» муз. М. Раухвергера (исполняется 2-3 раза)

Восп. : - В гостях хорошо, но нам пора домой. До свидания, Мурка.

Кошечка:- Подождите, не уходите. Я для вас приготовила сюрприз – ракраски. До свидания, ребята.

Под музыку «Поезд» дети уходят из зала

Публикации по теме:

Как составить конспект урока? Школьные учителя называют подготовку к урокам - рутинной работой. И все же ее приходится выполнять изо дня в день. Даже учителя-профессионалы.

Конспект непосредственной образовательной деятельности для детей второй младшей группы «Пушистый урок» Конспект непосредственной образовательной деятельности для детей второй младшей группы «Пушистый урок». ПРОГРАММНОЕ СОДЕРЖАНИЕ Образовательные.

Автор публикации:
Конспект урок для второй младшей группы «Пушистый урок»
Опубликовано: 14 марта 2015 в 17:37
+7Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект урок для второй младшей группы «Пушистый урок»» (включая файлы) размещена пользователем альбина виленовна (УИ 310476) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД