Папки-передвижки

Конспект учебного занятия с применением ИКТ

Светлана Сафина
Конспект учебного занятия с применением ИКТ

Конспект учебного занятия с применением ИКТ

Тема: «Чьи детки?»

Цели:

обучающая: Формировать умение пользоваться (по подражанию) высотой и силой голоса. Вырабатывать умение соотносить изображение детенышей с картинкой большого животного;

развивающая: Развивать голосовой аппарат, слуховое внимание. Развивать умение выполнять правила в игре, действовать по указанию педагога;

Публикация «Конспект учебного занятия с применением ИКТ» размещена в разделах

воспитательная: Воспитывать доброту, формировать заботливое отношение к животным. Воспитывать желание участвовать в игре, проявлять активность.

Педагог приветствует детей:

«Здравствуйте мои хорошие! Давайте встанем в круг возьмемся за руки». Педагог помогает детям образовать круг

«Ребята, давайте улыбнемся друг другу! И пусть хорошее настроение будет с нами целый день!»

Педагог обращает внимание детей на экран, на котором изображены животные корова, кошка, собака, коза.

«Ой, ребята, посмотрите - кто это у нас здесь!

Ребята, они потеряли своих детенышей и не знают, как их найти. Ребята, мы можем им помочь?»

«А как мы можем им помочь?

Позовем их детенышей?»

«Давайте сядем на стульчики и посмотрим, кому мы будем помогать».

Педагог поочередно указывает на каждого животного, добивается достаточно громкого произношения звукоподражаний. Давайте покажем, как мычит корова? А как мяукает кошка? И т. д.

Педагог показывает слайд с полянкой. Будем сейчас играть. Это полянка с травкой. Здесь будут гулять животные и их детеныши. Назовем их. Они маленькие и кричат тоненькими и негромкими голосами.

Педагог открывает слайд с изображением коровы.

Посмотрите, на полянку вышла корова. Как она зовет своего теленка?» «Громко зовите, а то теленок не услышит».

«Кто прибежит к своей маме?»

«Как кричит теленок?»

Педагог показывает рядом с изображением коровы изображение теленка.

«Корова большая, а теленок маленький. Оля, покажи, где корова и где теленок. Назови их, скажи, как они кричат. Матвей, повтори как Оля»

Педагог показывает слайд с кошкой.

«Посмотрите, на полянку вышла кошка. Как она зовет своего котенка?»

«Громко зовите, а то котенок не услышит».

«Кто прибежит к своей маме?»

«Как кричит котенок?»

Педагог показывает рядом с изображением кошки изображение котенка.

«Кошка большая, а котенок маленький. Полина, покажи, где кошка и где котенок. Назови их, скажи, как они кричат. Егор, повтори как Полина»

Педагог предлагает детям поиграть в котят.

Осторожно, как котенок,

На носочках я пройдусь.

Спинку я прогну немножко,

Распрямлюсь и потянусь.

И из блюдца молочко

Полакаю язычком.

Лапкой грудку и животик

Я помою, словно котик.

А потом свернусь колечком

И усну у теплой печки.

Педагог показывает слайд с собакой.

«Посмотрите, на полянку вышла собака. Как она зовет своего щенка?»

«Громко зовите, а то щенок не услышит».

«Кто прибежит к своей маме?»

«Как кричит щенок?»

Педагог показывает рядом с изображением собаки изображение щенка.

«Собака большая, а щенок маленький. Карина, покажи, где собака и где щенок. Назови их, скажи, как они кричат. Артем, повтори как Карина»

Педагог показывает слайд с козой.

«Посмотрите, на полянку вышла коза. Как она зовет своего козленка?»

«Громко зовите, а то козленок не услышит».

«Кто прибежит к своей маме?»

«Как кричит козленок?»

Педагог показывает рядом с изображением козы изображение козленка.

«Коза большая, а козленок маленький. Каралина, покажи, где коза и где козленок. Назови их, скажи, как они кричат. Андрей, повтори как Каралина»

Педагог показывает слайд, на котором все животные вместе с детенышами на поляне, и обобщает: «Все мамы нашли своих детенышей и гуляют по лугу корова с теленком, кошка с котенком, собака со щенком, коза с козленком».

«Помогли мы животным найти своих детенышей?»

И мы с вами сейчас погуляем и поиграем. Я – ваша мама, а вы - мои детки. Вы гуляете, а когда я скажу: «Детки, ко мне!» – вы все ко мне подбегаете.

Публикации по теме:

Конспект занятия по закреплению представлений о насекомых с применением ЭОР «На лесной полянке» ТЕМА: ФОРМИРОВАНИЕ ЛЕКСИКО-ГРАММТИЧЕКИХ КАТЕГОРИЙ ЯЗЫКА НА ЛЕКСИЧЕСКОМ МАТЕРИАЛЕ ТЕМЫ «НА ЛЕСНОЙ ПОЛЯНКЕ». Цели занятия: Образовательные:.

Конспект занятия с применением ТРИЗ «Путешествие утенка» Многие педагоги увлекаются ТРИЗ. Наши педагоги также интересуются данным направлением и используют в своей работе ТРИЗ. Вместе с утенком.

Конспект интегрированного занятия с применением ИКТ в средней группе «Наши защитники» Цель: Актуализировать знания детей о празднике День защитника Отечества. Задачи: Воспитывать у детей уважение к своим папам, желание быть.

Конспект интегрированного занятия с применением нетрадиционных техник рисования в старшей группе «Цветы для планеты Гyлдер» Конспект интегрированного занятия («Развитие речи», «ООМ, экология», «ФЭМП», «Лепка», «Рисование») Образовательные области: коммуникация,.

Конспект занятия по развитию речи с применением здоровьесберегательных технологий «Моя семья» Конспект занятия по развитию речи с применением здоровьесберегательных технологий на тему «Моя семья». Опубликовала: Тодыгашева С. Г. Цель:.

Конспект занятия по валеологии с применением ИКТ «Наши верные друзья» Организация непрерывной непосредственно образовательной деятельности детей в старшей группе по теме «Наши верные друзья» Автор конспекта.

Конспект занятия с применением ИКТ «Северные ягоды» Тема: Северные ягоды, с использованием ИКТ. Цель: Обобщить и систематизировать знания детей о северных ягодах Задачи: • Закреплять умение.

Конспект занятия с применением Су-Джок «В гости к нам пришла Весна» Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Теремок» с приоритетным направлением художественно – эстетического развития.

ООД с применением ОТСМ-ТРИЗ — РТВ-технологи и ИКТ «Как животные готовятся к зиме» (средняя группа) Задачи: О. О. «Познавательное развитие» - продолжать развивать знания о животных зимой (кольца Луллия, способствовать формированию умений.

План-конспект учебного занятия по ушу с детьми 4–6 летПлан-конспект учебного занятия по ушу с детьми 4–6 лет План-конспект учебного занятия по ушу с детьми 4-6 лет. «Сказочное путешествие»Задачи: 1. Дать детям представление о базовых элементах (стойках,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект учебного занятия с применением ИКТ
Опубликовано: 17 мая 2016 в 19:28
+14Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект учебного занятия с применением ИКТ» (включая файлы) размещена пользователем Светлана Сафина в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
19 сентября. День рождения смайлика. Передвижка, лэпбук

 19 сентября свой день рождения отмечает смайлик — особый знак, используемый в электронной переписке для обозначения эмоций. Прекрасный день, чтобы потренироваться с детьми распознавать эмоции и...

17 сентября. День самообслуживания. Передвижка

Самообслуживание— это начало трудового воспитания дошкольника, умение самостоятельно выполнять элементарные бытовые действия: одеться, раздеться, помыть руки, сходить в туалет,самостоятельно есть, убирать...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД