Светлана Сафина
Конспект учебного занятия с применением ИКТ
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект учебного занятия с применением ИКТ
Тема: «Чьи детки?»
Цели:
обучающая: Формировать умение пользоваться (по подражанию) высотой и силой голоса. Вырабатывать умение соотносить изображение детенышей с картинкой большого животного;
развивающая: Развивать голосовой аппарат, слуховое внимание. Развивать умение выполнять правила в игре, действовать по указанию педагога;
Публикация «Конспект учебного занятия с применением ИКТ» размещена в разделах
- ИКТ. Информационно-коммуникационные технологии в ДОУ
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» май 2016
воспитательная: Воспитывать доброту, формировать заботливое отношение к животным. Воспитывать желание участвовать в игре, проявлять активность.
Педагог приветствует детей:
«Здравствуйте мои хорошие! Давайте встанем в круг возьмемся за руки». Педагог помогает детям образовать круг
«Ребята, давайте улыбнемся друг другу! И пусть хорошее настроение будет с нами целый день!»
Педагог обращает внимание детей на экран, на котором изображены животные корова, кошка, собака, коза.
«Ой, ребята, посмотрите - кто это у нас здесь!
Ребята, они потеряли своих детенышей и не знают, как их найти. Ребята, мы можем им помочь?»
«А как мы можем им помочь?
Позовем их детенышей?»
«Давайте сядем на стульчики и посмотрим, кому мы будем помогать».
Педагог поочередно указывает на каждого животного, добивается достаточно громкого произношения звукоподражаний. Давайте покажем, как мычит корова? А как мяукает кошка? И т. д.
Педагог показывает слайд с полянкой. Будем сейчас играть. Это полянка с травкой. Здесь будут гулять животные и их детеныши. Назовем их. Они маленькие и кричат тоненькими и негромкими голосами.
Педагог открывает слайд с изображением коровы.
Посмотрите, на полянку вышла корова. Как она зовет своего теленка?» «Громко зовите, а то теленок не услышит».
«Кто прибежит к своей маме?»
«Как кричит теленок?»
Педагог показывает рядом с изображением коровы изображение теленка.
«Корова большая, а теленок маленький. Оля, покажи, где корова и где теленок. Назови их, скажи, как они кричат. Матвей, повтори как Оля»
Педагог показывает слайд с кошкой.
«Посмотрите, на полянку вышла кошка. Как она зовет своего котенка?»
«Громко зовите, а то котенок не услышит».
«Кто прибежит к своей маме?»
«Как кричит котенок?»
Педагог показывает рядом с изображением кошки изображение котенка.
«Кошка большая, а котенок маленький. Полина, покажи, где кошка и где котенок. Назови их, скажи, как они кричат. Егор, повтори как Полина»
Педагог предлагает детям поиграть в котят.
Осторожно, как котенок,
На носочках я пройдусь.
Спинку я прогну немножко,
Распрямлюсь и потянусь.
И из блюдца молочко
Полакаю язычком.
Лапкой грудку и животик
Я помою, словно котик.
А потом свернусь колечком
И усну у теплой печки.
Педагог показывает слайд с собакой.
«Посмотрите, на полянку вышла собака. Как она зовет своего щенка?»
«Громко зовите, а то щенок не услышит».
«Кто прибежит к своей маме?»
«Как кричит щенок?»
Педагог показывает рядом с изображением собаки изображение щенка.
«Собака большая, а щенок маленький. Карина, покажи, где собака и где щенок. Назови их, скажи, как они кричат. Артем, повтори как Карина»
Педагог показывает слайд с козой.
«Посмотрите, на полянку вышла коза. Как она зовет своего козленка?»
«Громко зовите, а то козленок не услышит».
«Кто прибежит к своей маме?»
«Как кричит козленок?»
Педагог показывает рядом с изображением козы изображение козленка.
«Коза большая, а козленок маленький. Каралина, покажи, где коза и где козленок. Назови их, скажи, как они кричат. Андрей, повтори как Каралина»
Педагог показывает слайд, на котором все животные вместе с детенышами на поляне, и обобщает: «Все мамы нашли своих детенышей и гуляют по лугу корова с теленком, кошка с котенком, собака со щенком, коза с козленком».
«Помогли мы животным найти своих детенышей?»
И мы с вами сейчас погуляем и поиграем. Я – ваша мама, а вы - мои детки. Вы гуляете, а когда я скажу: «Детки, ко мне!» – вы все ко мне подбегаете.