Лариса Вострых
План тематического дня во второй группе раннего возраста «Весенний солнечный денёк»
▼ Скачать + Заказать документы
Лариса Вострых, МДОБУ «Детский сад № 1 «Теремок», г. Дальнегорск
План тематического дня во второй группе раннего возраста «Весенний солнечный денёк» в рамках тематической недели «Солнышко лучистое»
В нашей второй группе раннего возраста «Солнышко», прошла тематическая неделя «Солнышко лучистое», а итогом недели был тематический день «Весенний солнечный денёк» с участием родителей.
Публикация «План тематического дня во второй группе раннего возраста „Весенний солнечный денёк“» размещена в разделах
- Весна. Все материалы на весеннюю тему
- Весна. Планирование на весенний период
- Младшая группа
- Планирование. Планы работ
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая методическая разработка» апрель 2018
Целью тематического дня было : формировать у детей игровые навыки и закреплять связные представления о весне.
Задачи:
• закреплять связные представления о весне, солнышке, природных явлениях;
• формировать и развивать речь детей, побуждать отвечать на вопросы взрослого;
• закреплять знания сенсорных эталонов (цвет – жёлтый, красный, оранжевый, зелёный; форма, величина, внимание);
• учить создавать образ солнышка с помощью нетрадиционной техники аппликации (ладошки);
• формировать интерес к совместному игровому действию.
Группа была оформлена в соответствии с тематикой недели : воздушные шары, игрушки жёлтого, красного и оранжевого цвета, рисунки, выставка поделок изготовленных родителями. В приёмной для родителей было оформлено объявление о тематическом дне и информацией об атрибутах тематического дня.
Дети пришли в детский сад в одежде, соответствующей тематике и цвету дня. Были изготовлены ободки-солнышки для каждого ребёнка.
День в группе начался с игровой зарядки «ПРОСЫПАЙТЕСЬ, ПОТЯНИТЕСЬ!»
Просыпайтесь, потянитесь, на носочки поднимитесь!
А теперь в кружок вставайте и движенье начинайте.
По кругу шагаем и руки поднимаем, а потом как птички летаем.
Затем трусцой передвиженье, и дальше – легкое круженье.
Теперь остановитесь и друг другу поклонитесь,
Поднимитесь, глубоко вздохните и ещё раз повторите.
На носочки поднимаемся и тихонько опускаемся.
А теперь можно приседать, бегать, прыгать и скакать!
И кружиться, танцевать и друг друга обнимать!
После зарядки читаем стихотворение:
Солнышко лучистое, золотое, чистое!
К нам в окошко загляни, всех детей развесели!
Мероприятия дня:
Утро:
• рассматривание книг, иллюстраций, альбома «Времена года» о весне и солнце, игры в зонах развития;
• беседа: «Весна пришла» – приметы, прилёт птиц, травка, ручейки, и так далее;
• чтение: Г. Бойко, «Солнышко», потешки, считалки;
• пальчиковая гимнастика: «Пальчики-мальчики», «Лучики», «Рыбка»;
• дидактическая игра: «Высоко-низко», «Один-много»;
• подвижная игра: «Солнышко и дождик».
Прогулка 1 и 2: наблюдение за небом, солнцем, облаками, птицами на участке.
Цель: формировать представление о том, что когда светит солнце – на улице тепло и светло, радостное настроение.
Беседа: «Зачем нужна травка?», «Что такое хорошо и плохо?».
П/ игры: «Ловишки с ленточкой», «Лошадки», «Через ручеёк», «Птички прилетели».
Вторая половина дня :
Чтение: А. Плещеев, «Травка зеленеет», А. Барто, «Кораблик».
Песенки и танцевально-ритмичные движения с лентами, платочками под музыку.
Вечер:
Рассматривание сюжетных картинок, выставки «Солнышко лучистое».
Игровой сюжет: «Оденем куклу на прогулку».
Аппликация: коллективная работа «Весёлое солнышко» с использованием готовых форм (ладошки детей) из цветной бумаги.
Дидактическая игра: «Подбери по цвету», «Бабочки и цветочки» – цвет, форма.
В конце дня все дети получили сладкое угощение и воздушный шарик и радостные и довольные шли домой.
Предлагаю небольшой фото отчёт о нашем весёлом весеннем дне.