Лучший педагог года

Конспект театрализованной деятельности: пальчиковый театр по сказке «Цветок-теремок» в старшей группе

Наталия Князева
Конспект театрализованной деятельности: пальчиковый театр по сказке «Цветок-теремок» в старшей группе

Цель: дать представление детям о разнообразии видов театра.

Задачи:

Воспитательные- воспитывать самостоятельность,речевую активность,культуру общения.

Развивающие - развивать слуховое внимание

.способствовать развитию познавательных интересов,продолжать учить отвечать полными предложениями на вопросы.

Образовательные -воспитывать интерес к театрализованной деятельности. развивать словарный запас детей.

Предварительная работа:

знакомство с одним из видов театрализованной деятельности- пальчикового театр.

Закрепление знаний о русской народной сказке "Теремок".

Подготовка атрибутов (цветок,травка,клумба,ширма,стулья для зрителей,билеты)

Ход деятельности:

Дети,сегодня мы поиграем в театр. Будем смотреть сказку "Цветок-теремок". Зрители покупают билеты,а наши артисты идут готовится за ширму. (роли распределены во время предварительной работы).

Дети,занимаем места в зрительном зале. Итак,начинаем.

Ведущий: На поляне вырос красивый цветок. Мимо бабочка летела.

Бабочка: Ах какой красивый цветок. Хотела бы я такой домик. Цветок-теремок,кто в цветочке живёт?

Ведущий: Никто не отозвался.

Бабочка: Тогда я буду здесь жить. Цветок такой красивый.

Ведущий: Стала бабочка жить в цветочке-теремочке. Однажды мимо пролетала пчела. Подлетела она к цветочку.

Пчела: Что это за цветок? Цветок-теремок,кто в цветочке живёт?

Бабочка: Я бабочка-красавица. А ты кто?

Пчела:Я бабушка пчела. Твой цветок так вкусно пахнет. Пусти меня к себе жить.

Бабочка: Хорошо. Вдвоём веселей.

Ведущий :Стали вдвоём жить бабочка и пчела. Рядом с цветочком на травинке сидела божья коровка. Ей очень захотелось рассмотреть чудесный цветок. Подлетела к нему божья коровка.

Божья коровка: Цветок-теремок,кто в цветочке живёт?

Бабочка: Я бабочка-красавица.

Пчела: Я бабушка пчела. А ты кто?

Божья коровка: А я божья коровка. Я совсем одна,у меня нет друзей. Можно я с вами жить буду?

Бабочка: Можно.

Ведущий: Стали жить втроём :бабочка,пчела и божья коровка. Жили они дружно,не ссорились. Однажды мимо улитка ползла.

Улитка: Цветок-теремок,кто в цветочке живёт?

Бабочка: Я бабочка-красавица.

Пчела: Я бабушка пчела.

Божья коровка: Я божья коровка. А ты кто?

Улитка: А я улитка Иринка. Можно я с вами жить буду?

Божья коровка: Хорошо.

Ведущий: Стали они жить вчетвером. Вместе они ухаживают за своим цветком-теремком. Поливают его,чтобы не завял. Живут они поживают-горя не знают. однажды прилетел на ту полянку майский жук.

Жук: Что это за цветок такой? Эй,цветок-теремок,кто в цветочке живёт?

Бабочка: Я бабочка-красавица.

Пчела: Я бабушка пчела.

Божья коровка: Я божья коровка.

Улитка: Я улитка Иринка. А ты кто?

Жук: Я майский жук. Можно я с вами жить буду?

Улитка: Ты большой,не поместишься.

Жук: В тесноте,да не в обиде.

Ведущий: Взлетел жук на веток. Цветок закачался,стебель не выдержал, и цветок сломался. Все стали плакать,не знали что делать.

Жук: Я виноват. Из-за меня вы остались без домика.

Бабочка: Я знаю что делать. Мы посадим цветы. И у каждого будет свой цветок.

Ведущий: Посадили они семена. И вскоре на полянке выросли красивые цветы. А бабочка,пчела,божья коровка,улитка и майский жук с тех пор живут вместе на той полянке.

Итоговая беседа:

На какую сказку похожа наша сказка? ("Теремок")

Какие герои были в сказке "Теремок"? (мышка,лягушка,заяц,лиса,волк,медведь)

А в сказке "Цветок-теремок"? (бабочка,пчела,божья коровка,улитка,майский жук)

А сейчас мы с вами поиграем. Выберите себе любую фигурку и придумайте историю про неё.(далее самостоятельная игровая деятельность с фигурками пальчикового театра)

Публикации по теме:

Конспект открытой комплексной ОД в старшей группе по развитию речи средствами театрализованной деятельности «Сказочный театр»Конспект открытой комплексной ОД в старшей группе по развитию речи средствами театрализованной деятельности «Сказочный театр» «Сказочный театр» Цель: развитие речи посредством театрализации. Задачи: • Образовательные: продолжать учить детей в игре перевоплощаться.

Конспект совместной театрализованной деятельности по сказке «По щучьему велению» в старшей логопедической группеКонспект совместной театрализованной деятельности по сказке «По щучьему велению» в старшей логопедической группе Занятие проводится с группой детей 10 человек. Цель: 1. Развивать устойчивый интерес к театрально игровой деятельности. 2. Добиваться свободного.

Конспект занятия по театрализованной деятельности «Теремок» в первой младшей группе Задачи: Образовательные: активизировать в речи ранее изученные потешки, стихи; Развивающие: развивать память,связанную речь,координацию.

Библиотека изображений:
Опубликовано в разделах:
Автор публикации:
Конспект театрализованной деятельности: пальчиковый театр по сказке «Цветок-теремок» в старшей группе
Опубликовано: 21 августа 2024 в 18:40
+6Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект театрализованной деятельности: пальчиковый театр по сказке «Цветок-теремок» в старшей группе» (включая файлы) размещена пользователем Наталия Князева в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
22 августа. День Государственного флага Российской Федерации

 22 августа мы празднуем День Государственного флага Российской Федерации. Праздник учрежден в 1994 году, когда бело-сине-красный флаг был возрожден в качестве национального триколора.

19 августа. Яблочный Спас, папка-передвижка

19 августа празднуется Яблочный Спас. Это народное название православного праздника в честь Спасителя Христа — Преображения Господня. В августе три праздника в честь Спасителя, которые так и называются —...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД