Папки-передвижки

Конспект сюжетной прогулки «Поиск клада»

Наталья Волкова
Конспект сюжетной прогулки «Поиск клада»
▼ Скачать + Заказать документы

Конспект сюжетной прогулки.

Тема: «Поиск клада»

Программное содержание :

1. Обобщить знания детей об осеннем времени года, выделив особенности, происходящие в живой и неживой природы в этот период.

2. Регулировать режим двигательной активности детей.

3. Развивать творческую активность детей, самостоятельность, диалогическое общение, выразительность речи, самостоятельность при решении нестандартных задач.

4. Воспитывать эстетическое восприятие, бережное отношение к природе.

Публикация «Конспект сюжетной прогулки „Поиск клада“» размещена в разделах

Оборудование:

Маршрутная карта, ёлочные игрушки, шапки для подвижной игры, листочки, ёлка искусственная, игрушка с запиской, письмо, посылка.

Ход прогулки.

Воспитатель : Ну что ребятки, все собрались? Ничего не забыли? Посмотрите, а здесь что-то лежит. ?

Дети: Да

.

(Воспитатель обнаруживает на лавочке конверт с картой и предлагает детям по этой карте отправится в поход на поиски клада.)

Вопросы к детям:

Какое сейчас время года?

А почему вы думаете, что время года осень? Воспитатель: Выслушивает ответы детей, делает обобщение. Что сейчас действительно осень.

Чудесный осенний денек.

Он нас в поход зовет.

Движение по маршруту.

Дети: «Раз, два, три, четыре, пять

Мы идем в поход опять.

Так и тянет нас на волю,

Приключения искать.

Воспитатель: А куда же мы пойдём. Давайте заглянем в нашу карту на карте с помощью условных знаков отмечено направление движения от порога детского сада.

(дети начинают движение по маршруту и вдруг на тропинки замечают кленовые листья)

Воспитатель: Ребята, а посмотрите, что это у нас здесь лежит, поднимает один лист и говорит: «Ребята посмотрите листочек, да непростой на нем что- то написано. Давайте я вам прочитаю.

Воспитатель читает: Чтобы дальше клад искать, должны вы загадки отгадать.

(Воспитатель загадывает загадки, дети отгадывают)

Не барашек и не кот,

Носит шубу круглый год.

Шуба серая — для лета,

Для зимы — другого цвета.

(Заяц)

Летом ходит без дороги

Возле сосен и берез,

А зимой он спит в берлоге,

От мороза прячет нос.

(Медведь)

Хожу в пушистой шубе,

Живу в густом лесу,

В дупле на старом дубе

Орешки я грызу.

(Белка)

После загадывания загадок все вместе рассуждают об осенних особенностях этих зверей.

Воспитатель: Молодцы ребята, рассуждали вы по взрослому, у вас много знаний.

(Дети с воспитателем идут дальше, замечают еще один листик)

Воспитатель: Ребята посмотрите, а вот ещё один листик.

(Воспитатель читает)

Чтобы дальше клад искать должны стихи вы рассказать.

(Дети читают стихи о красоте осенней природы)

Осень красит золотом

Рощи и леса,

Слышатся прощальные

Птичьи голоса.

Алые и желтые

Ветер листья рвет,

Кружит,кружит в воздухе

Пестрый хоровод.

Воспитатель: Молодцы и стихи знаете

Подвести итог по стихотворениям о красоте осенней природы

(Дети доходят до спортивной площадки)

Воспитатель обращает внимание детей на висящие на дереве два колпачка (Красного и желтого цвета) и записку.

Воспитатель снимает с дерева записку и читает детям

Чтобы дальше клад искать должны в игру вы поиграть

Воспитатель: Ребята, а вы помните, для какой игры нужны эти два колпачка.

Дети отвечают.

Воспитатель уточняет правила игры.

П\И «Красные и желтые»

Воспитатель: Молодцы весело играли, ребята, а вы не забыли, что мы ищем с вами.

Дети: Мы ищем клад.

Воспитатель: Да мы ищем клад, давайте посмотрим на нашу карту и узнаем, куда нам идти дальше.

(Дети смотрят карту вместе с воспитателем)

Воспитатель: Ребята, а я здесь на карте вижу ёлку. А давайте посмотрим вокруг, где же спряталась ёлка?

(Дети на площадки своей группы замечают ёлку)

Воспитатель: Давайте пойдём за мной и подойдём поближе к ёлочке.

(Дети идут за воспитателем, но на пути у них препятствие, дорожка к площадке где стоит ёлка засыпанная листьями.)

Воспитатель и дети совместно принимают решение расчистить дорогу от листьев.

Воспитатель: Молодцы Ребята на славу потрудились

А вот и наша ёлочка, но почему то она у нас не нарядная ребята, а давайте нарядим ёлочку.

(дети наряжают ёлку)

Воспитатель: Ребята посмотрите, какая у нас получилась нарядная и красивая ёлка

(воспитатель обращает внимание детей на самую большую игрушку, висящую на ёлке.)

Воспитатель: Ребята посмотрите у нас на ёлке необычная игрушка по размерам она больше всех.

(Воспитатель берёт в руки игрушку с ёлки и говорит)

Ой, а в игрушке, что то спрятано

Вижу здесь записка,

Сейчас я её прочитаю

Чтобы клад найти надо 6 шагов вправо пройти

(Воспитатель делает шесть шагов вправо и замечает под пеньком что то есть.)

Воспитатель: Ребята посмотрите, здесь под пеньком что-то есть. Воспитатель подходит к пеньку и находит там посылку.

Воспитатель: Ребята, а здесь посылка на ней, что- то написано, сейчас я прочитаю.

(Воспитатель читает)

Посылка от Лесовичка

Воспитатель: А что же там лежит, сейчас я посмотрю.

(Воспитатель открывает посылку и заглядывает вовнутрь, и там находит письмо, читает надпись на письме)

«Письмо от Лесовичка

Дорогие ребята. Вы такие смышлёные, знаете столько об осеннем времени года, любите играть в разные игры, знаете стихи о природе, умеете отгадывать загадки. За это я вам приготовил сюрприз. До скорой встречи в следующем году. Лесовичок.

Воспитатель: Ну что, ребята заглянем в посылку, мне очень интересно, что же за сюрприз приготовил нам Лесовичок.

(Ответы детей)

Воспитатель заглядывает в посылку и достаёт блокнотики и раздаёт их детям.

Публикации по теме:

«Поиск клада с Бармалеем». Летнее спортивное развлечение«Поиск клада с Бармалеем». Летнее спортивное развлечение Цели: Активизировать летний отдых детей. Вызвать эмоционально – положительное отношение детей к развлечению. Создать праздничное настроение.

Фотоотчёт о проведении дня рождения «В поисках клада» ко Дню поисков клада на МAAMФотоотчёт о проведении дня рождения «В поисках клада» ко Дню поисков клада на МAAM Попова Валентина Поиск кладов и сокровищ - очень увлекательное занятие. Иногда на прогулке я прячу какой- нибудь предмет и предлагаю детям.

Конспект прогулки в форме квест-игры «Поиск дорожных знаков» в старшей группе Подготовили воспитатели: Межакова О. В. Рункова Ю. И. Квест-игра «Поиск дорожных знаков» в старшей группе Цель: Формирование интереса к изучению.

Конспект проведения зимней сюжетной прогулки с детьми старшей группы «Белые снежинки» Сюжетная прогулка с детьми старшей группы «Белые снежинки» АВТОРЫ: Чернявская Надежда Федоровна Баринова Валентина Павловна Гаджиева Татьяна.

Конспект сюжетной прогулки «Какая сегодня погода?» для детей 3–4 летКонспект сюжетной прогулки «Какая сегодня погода?» для детей 3–4 лет Тема: Какая сегодня погода? Цели: учить определять состояние погоды: солнечно, пасмурно; познакомить детей с временем года - осень,.

Конспект сюжетной прогулки в первой младшей группе.Конспект сюжетной прогулки в первой младшей группе. Задачи: Закрепить представления детей о деревьях. Формировать представление того, что листья на деревьях имеют разную форму, величину,.

Конспект занятия по коллективной сюжетной аппликации «Летят самолеты»Конспект занятия по коллективной сюжетной аппликации «Летят самолеты» Цели:создание аппликативного образа самолета из готовых форм; сотворчество со сверстниками и педагогом. Задачи: учить детей составлять изображение.

Конспект зантятия по сюжетной аппликации «В гостях у солнышка» в средней группе Цель: создание простых сюжетов по мотивам сказок; вырезывание округлых форм из квадратов разной величины. Задачи: учить детей создавать.

План-конспект НОД по коммуникации. «Рассматривание сюжетной картины «Лиса»План-конспект НОД по коммуникации. «Рассматривание сюжетной картины «Лиса» План-конспект НОД по коммуникации «Рассматривание сюжетной картины «Лиса» и составление коллективного рассказа по ней». Художественное творчество.

Подготовка к квест-игре «Поиск клада в лесу»Подготовка к квест-игре «Поиск клада в лесу» Летом на одной из баз отдыха Черноморского побережья я проводила с детьми различные мероприятия – игры, занятия творческой деятельностью,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект сюжетной прогулки «Поиск клада»
Опубликовано: 20 октября 2020 в 13:33
+1Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект сюжетной прогулки «Поиск клада»» (включая файлы) размещена пользователем Наталья Волкова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД