Папки-передвижки

Конспект сюжетно-ролевой игры на прогулке «Зелёный патруль» (6 фото)

Лариса Поплевина
Конспект сюжетно-ролевой игры на прогулке «Зелёный патруль»
▼ Скачать + Заказать документы

На прогулке с детьми уточнить, в чем польза леса для окружающих. Спросить детей, как они понимают слова:

Птицам – воздух, рыбам – море,

Зверю – лес, степи, горы,

А человеку – Родину.

Конспект сюжетно-ролевой игры на прогулке «Зелёный патруль»

Прививать детям бережное отношение к природе, любовь к ней. Закрепить правило и поиграть в подвижные игры. Узелок – учить соблюдать правила в играх.

Проведение сюжетно – ролевой игры «Зелёный патруль».

Публикация «Конспект сюжетно-ролевой игры на прогулке „Зелёный патруль“» размещена в разделах

Фото «Зелёный патруль»

Программа содержания :

Продолжать развивать у детей умение самостоятельно выбирать тему для игры, развивать сюжет на основе знаний.

Учить детей до начала игры согласовать тему, распределить роли, подготовить необходимый материал.

Способствовать в игре установлению ролевого взаимодействия.

Учить детей совместно планировать предстоящую работу, сообща выполнять задуманное.

Формировать правильное взаимопонимание детей в коллективе.

Обогащать и знакомить детей с профессиями взрослых.

Воспитывать у детей через труд – любви и бережного отношения к природе.

Материал: электропоезд, рыболовное судно «Смелый», автобус, картинка дома и другие атрибуты.

Игровые зоны: вокзал, касса, киоск, буфет, камера хранения, дежурный по вокзалу.

Дет. сад (кухня, группа, медпункт) Стройка городов: Бабушкин, Улан-Удэ, судно «Смелый».

Конспект сюжетно-ролевой игры на прогулке - фото

Обыгрывание отдельных моментов из игры по перспективному плану.

Занятие этической беседы.

Оформление уголка для родителей.

Праздник «Зелёного патруля»

Подготовка оборудования.

Составление сюжета игры.

Подготовка игровой зоны.

Ход игры:

Дети, к какой игре мы с вами готовились? «Зелёный патруль», ещё с утра распределяли роли. Скажите, кто из вас сегодня будет начальником вокзала? А кто капитаном судна «Смелый»? А кто машинистом? А где же дети из дет. сада? А кого вы выбрали воспитательницей?

Фото №1 Конспекты прогулок прогулке с детьми уточнить в чем польза леса для окружающих

Дети разошлись по игровым зонам.

Начальник вокзала обходит вокзал, машинист обходит состав, готовят состав к приему пассажиров.

В дет. саду воспитатель проводит занятие – рассказывает о природе Бурятии, Байкале, где вступают в отряд зелёных патрулей, затем воспитатель идёт с детьми на вокзал, где начальник вокзала приветствует детей:

Добрый день товарищи пассажиры.

Скоро к нашему перрону тепловоз подаст вагоны

От вокзала быстро, быстро, повезут нас машинисты.

Внимание, внимание, родители и дети,

Наш пригородный поезд подойдет к третьей платформе.

Пока состава нету

Давайте по порядку

Сначала за билетом

А после на посадку

Кассир: Просим отъезжающих взять билет

Желающих, не толпиться возле касс

Продавать начнём сейчас.

Пассажиры по очереди берут билеты.

Начальник вокзала: Товарищи пассажиры на третьем пути производится посадка на

пригородный поезд до Байкала. Внимание, внимание! Посадка

начинается минут через 15. Наш поезд отправляется.

Предъявляя билеты проводнику, пассажиры входят в вагон.

Начальник вокзала говорит: «В добрый путь!»

В это время идёт ремонт железной дороги.

Строители строят город Улан-Удэ и город Бабушкин.

На озере Байкал плывёт судно «Смелый», на этом судне привозят рыбу и выпускают в озеро.

Дети сажают деревья.

В конце говорят: Рыбам – воду

Птицам – воздух

Зверю – лес, степи, горы

А человеку – Родину.

После поездки дети идут в буфет кушать.

Фото №2 Спросить детей как они понимают слова Птицам воздух рыбам море Зверю лес степи горы А человеку Родину

Опрос чему научила игра?

Фото №3 Прививать детям бережное отношение к природе любовь к ней
Публикации по теме:

Конспект сюжетно-ролевой игры «АЗС» Цель: Развитие партнерских отношений, коммуникативных способностей между детьми в детской проектной деятельности. Задачи: Формировать.

Конспект сюжетно-ролевой игры «Школа» Цель: Совершенствовать и расширять игровые умения детей. Формировать умение организовывать сюжетно-ролевые игры. Способствовать установлению.

Конспект сюжетно-ролевой игры «Цирк» Образовательные области по ФГОС: • Социально-коммуникативное развитие • Познавательное развитие • Речевое развитие • Художественно-эстетическое.

Конспект сюжетно-ролевой игры «Поликлиника» в подготовительной группе с дидактической игрой «Путешествие по городу» Цель: Развитие у детей интереса к сюжетно-ролевым и дидактическим играм. Задачи: Углублять и расширять знания детей о труде врача, медицинской.

Конспект сюжетно-ролевой игры «Кафе» (посещение Центра Развлечений) Задачи: 1. Помочь создать игровую обстановку, наладить взаимодействие между детьми, выбравшими определенные.

Конспект сюжетно-ролевой игры «Школа» Конспект сюжетно-ролевой игры «Школа» Цель: создание условий для познавательного развития, индивидуальности, коммуникативности каждого ребенка.

Конспект сюжетно-ролевой игры «Спасатели» Сюжетно-ролевая игра «Спасатели» Цель: Расширять и закреплять умения и знания детей о работе службы спасения в игре. Задачи: Учить находить.

Конспект сюжетно-ролевой игры «Цирк» Сюжетно-ролевая игра - где можно расширить всю фантазию своих идей. Хочу поделиться игрой, где можно задействовать всех деток. Цель: Закреплять.

Конспект сюжетно-ролевой игры «Перекресток»Конспект сюжетно-ролевой игры «Перекресток» Цель: - расширить представление детей об улице, её частях «обочина», «проезжая часть», «тротуар», «перекресток»; - закрепить представление.

Конспект сюжетно-ролевой игры «Строим дом» «Проектирование сюжетно-ролевой игры с детьми дошкольного возраста» «Строим дом» в старшей группе 1. Задачи: Расширение у дошкольников.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект сюжетно-ролевой игры на прогулке «Зелёный патруль»
Опубликовано: 8 февраля 2016 в 12:11
+11Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект сюжетно-ролевой игры на прогулке «Зелёный патруль»» (включая файлы) размещена пользователем Лариса Поплевина в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 9.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД