Ирина Зезюлина
Конспект сюжетно-игрового развлечения на свежем воздухе во второй младшей группе «Однажды на прогулке»
▼ Скачать + Заказать документы
"Однажды на прогулке"
Цель: Развивать эмоциональный интерес к двигательной деятельности.
Задачи: Формировать у детей потребность к занятиям на воздухе. Закрепить умение выполнять основные движения (бег, прыжки, ходьба, метание). Развивать ловкость, смекалку, выносливость.
Воспитательные задачи: Развивать творческую активность, инициативу, коммуникативные способности.
Публикация «Конспект сюжетно-игрового развлечения на свежем воздухе во второй младшей группе „Однажды на прогулке“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Прогулки. Конспекты прогулок
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
Оснащение: Подготовка площадки к развлечению. Костюм снеговика, зайки, еловая веточка, снежки (заранее приготовленные, лопаты на каждого ребенка, игрушечный мобильный телефон.
Ход развлечения:
Воспитатель: Ребята сегодня мы пойдем гулять. И к нам придут гости. Чтобы нам на улице не замерзнуть и больше побыть на свежем воздухе, нужно потеплей одеться и не забыть варежки. Ну, вот все готовы! Вперед за мной!
Ребята выходят на улицу, на встречу им идет снеговик (грустный).
Воспитатель: Здравствуй Снеговик! Что у тебя случилось? Какой- то ты грустный.
Снеговик: Здравствуйте ребята! Позвонил мне Зайка (показывает телефон). Прискакал он к вам в гости на площадку, очень хотел поиграть. Да что-то у него там случилось, нужно скорее бежать, на площадку ему нужна ваша помощь.
Воспитатель: Так давай мы с ребятами дружно побежим за тобой и поможем Зайке.
Снеговик: Я буду очень рад. Приготовились, внимание, побежали!
Дети бегут по дорожке за снеговиком, не наталкиваясь друг на друга. (5 метров)
Добегают до площадки и останавливаются.
Снеговик: Вот мы и прибежали. А где же Зайка? Он наверно спрятался, давайте его поищем! Пойдемте друг за другом наклонимся, присядем, заглянем под кустик (два шага вперед, наклон, приседают, поворот вправо, влево повторить 3 раза).
- Где же Зайка? Нет его нигде?
-Давайте потопаем ногами и похлопаем в ладоши, может он нас услышит.
Дети топают на месте (4 притопа, хлопают в ладоши (4 хлопка)
Снеговик: Где Зайка? А знаю он вон там за лавочкой (показывает в сторону лавочки). Давайте пойдем по дорожке и будем выполнять уже знакомые нам движения:
По ровненькой дорожке,
По ровненькой дорожке,
Шагают наши ножки,
По кочкам,
По кочкам, (Прыгают на двух ногах)
По кочкам,
В ямку – бух… (Присаживаются на корточки)
Ух – у – ух! (Выпрямляются)
Снеговик: Ой, наш Зайка в сугроб провалился, его нужно скорее помочь. Давайте возьмем еловую веточку друг за друга уцепимся, подадим веточку Зайке и вытянем его. Раз, два, три! Ура! Вытянули Зайку из сугроба.
Зайка: Ох, спасибо ребятки! Я так хотел с вами поиграть,
прискакал сюда, сел на лавочку. И пока вас ждал, хотел морковку поесть, как вдруг из куста вылетит ворона, как каркнет «Кар». Я испугался, морковку выронил, а сам с лавочки в сугроб упал и застрял, только и смог Снеговику позвонить, чтобы он скорее прибежал и мне помог. Ой! А где моя морковка? (плачет)
Снеговик: Зайка, а куда морковка твоя упала? Мы сейчас лопаты возьмем и поищем её.
Зайка: Ребята у меня было много морковки, целых три.
Дети берут лопатки и копают снег там, где показал заяц, находят морковки.
Зайка: Спасибо ребята! давай те дружно посчитаем, сколько морковок вы нашли. (Один, два, три) Молодцы!
Снеговик: Ох, я так переволновался, нужно скорее поиграть в игру
Зайка: Я приготовил много игр для вас, одна из них называется «Самый меткий» У меня есть снежки, вставайте в шеренгу и по команде «бросили» старайтесь попасть в корзину, которую держит Снеговик.
Дети становятся у черты и выполняют метание снежков. (Расстояние 1.5 м.)
Зайка: Молодцы ребята! Вы самые меткие. А теперь еще одна игра «Поймай снежинку»
Дети становятся в круг. Снеговик держит прутик (длиной 1 – 1.5м) с привязанной на шнуре снежинкой. Снеговик обводит прутом немного выше головы детей. Когда снежинка летит над головой, дети подпрыгивают, стараясь поймать. Заяц хвалит детей.
Зайка: Есть еще одна игра. «Зайка беленький сидит)
Вставайте вокруг меня и за мной повторяйте.
Зайка беленький сидит,
Он ушами шевелит.
Вот так, вот так (дети шевелят кистями рук, подняв их к голове)
Зайке холодно сидеть,
Надо лапочки погреть,
Хлоп, хлоп, хлоп (дети хлопают в ладоши)
Надо лапочки погреть.
Зайке холодно стоять,
Надо зайке поскакать,
Скок- скок, скок – скок, (дети прыгают на двух ногах)
Надо зайке поскакать.
Снеговик: Зайка, мы уже с ребятами устали. А у тебя столько много игр и заданий! Ребятам уже пора в садик. Да и тебе домой в лес пора. Ой! да я забыл (хватается за голову) меня в другом садике ребята ждут.
Воспитатель: Спасибо вам Снеговик и Зайка за интересное развлечение. Приходите к нам еще.
Дети прощаются с Зайкой и Снеговиком.
Воспитатель: Хорошо повеселились
Поиграли, порезвились,
Мы и зайчика спасли
И морковку всю нашли,
А теперь пора ребята
В садик нам всем возвращается.
Воспитатель с детьми уходит в группу.