Папки-передвижки

Конспект сюжетно-дидактической игры «Поездка в кинотеатр»

Дворецкая Елена Николаевна
Конспект сюжетно-дидактической игры «Поездка в кинотеатр»
▼ Скачать + Заказать документы

Цель: формировать у детей эмоциональное отношение к миру профессий, предоставить

им возможность использовать свои силы в допустимых видах деятельности.

Задачи: помочь детям осознать важность, необходимость и незаменимость каждой

профессии; обогащать и конкретизировать представления детей о различных

профессиях; развивать игровые умения, воспитывать коммуникационные на-

выки общения, дружеские и партнёрские взаимоотношения, совершенствовать

диалогическую, воспитывать уважение к труду водителя; стимулировать разви-

тие познавательных, коммуникативных, творческих способностей детей; воспи-

Публикация «Конспект сюжетно-дидактической игры „Поездка в кинотеатр“» размещена в разделах

тывать бережное отношение к труду взрослых и его результатам; закреплять

умения детей выражать в игровой и продуктивной деятельности свои впечат-

ления.

Предварительная работа: беседы на темы «Профессии», «Транспорт родного города»,

«Правила поведения в транспорте», рассказы детей о поездках

в транспорте.

Оборудование: маленькие стулья, расставленные попарно, билеты для пассажиров,

деньги, руль.

Ход игры:

Воспитатель: дети, сегодня необычный день, к нам пришли гости посмотреть, как вы играете. Поздоровайтесь с ними.

Дети: доброе утро!

Воспитатель: прошли новогодние праздники, и вы загрустили. Но я знаю, как поднять вам настроение. Вы любите смотреть мультфильмы?

Дети: Да.

Воспитатель: в нашем городе есть кинотеатр «Прожектор». Отгадайте загадки, и вы узнаете, на каком транспорте мы поедем.

Дом по улице идёт, на работу нас везёт.

Не на курьих тонких ножках, а в резиновых сапожках.

Что за чудо – жёлтый дом? Ребятишек много в нём.

Носит обувь из резины и питается бензином.

Дети: автобус.

Воспитатель: правильно, мы поедем на автобусе. А кто им управляет?

Дети: водитель, шофёр.

Воспитатель: как называют людей, которые едут в автобусе?

Дети: это пассажиры.

Воспитатель: значит мы с вами будем пассажирами. А что нельзя делать в автобусе?

Дети: кричать, шуметь, баловаться, баловаться, мусорить, отвлекать водителя.

Воспитатель: водитель автобуса Ярослав ждёт нас.

Ребё нок: пассажиры, становитесь в очередь и покупайте билеты. Проходите в автобус.

садитесь на свои места.

Воспитатель: дети, будьте внимательны, занимайте места в соответствии с цветом вашего

билета. Водитель, заводи мотор, поехали. (Звук мотора, песенка «Автобус)

Воспитатель: вот остановка «Весёлая». Можем выйти из автобуса и повеселиться.

Подвижная игра «Ровным кругом друг за другом» (2-3 раза)

Ровным кругом друг за другом мы идём за шагом шаг.

Стой на месте, дружно вместе сделаем вот так.

Воспитатель: мы хорошо отдохнули, проходите в автобус, садитесь на свои места.

Воспитатель: водитель, заводи мотор, поехали. (Песенка «Колёсики, колёсики»)

Воспитатель: водитель, посмотрите наш автобус остановил инспектор ДПС. Неужели мы нарушили правила дорожного движения?

Инспектор: товарищ водитель, вы нарушили правила дорожного движения. Дайте ваши права, я вам выпишу штраф, вы превысили скорость дорожного движения.

Водитель: мы больше не будем нарушать, обещаем!

Инспектор: счастливого пути!

Воспитатель: уважаемый инспектор, мы приглашаем вас поехать вместе с нами в кинотеатр.

Инспектор: с удовольствием поеду, у меня закончилось дежурство.

(Песенка «Светофор». Мотор глохнет)

Воспитатель: что случилось, водитель?

Водитель: автобус сломался.

Воспитатель: что нам делать?

Дети: вызвать механиков.

Воспитатель: хорошо, звоню. Алло, здравствуйте, помогите нам, пожалуйста. У нас сломался автобус, а мы с детьми едем в кинотеатр и можем опоздать.

Воспитатель: а пока автомеханики будут чинить наш автобус, мы выйдем и поиграем.

1. Кирпичи кладёт он в ряд, строит садит для ребят,

Не шахтёр и не водитель, дом нам выстроит (строитель).

2. Гвозди, топоры, пила, стружек целая гора.

Это трудится работник – делает нам стулья (плотник).

3. Правила движения знает без сомнения.

Вмиг заводит он мотор, а зовут его (шофёр).

4. Тёмной ночью, ясным днём он сражается с огнём.

В каске, будто воин славный, на пожар спешит (пожарный).

5. Кто, когда придёте в садик, по головке вас погладит?

С кем вы день свой проведёте, если мама на работе?

Кто прочтёт стихи и сказки, даст вам пластилин и краски?

Рисовать, лепить научит, ложки раздавать поручит (воспитатель).

6. По автомобилям мастер, а меняет он запчасти (автомеханик).

Воспитатель: молодцы, правильно отгадали. А теперь вам нужно к каждой профессии подобрать соответствующие орудия труда.

Воспитатель: наш автобус починили, мы можем продолжать путь. Ну вот мы и прибыли в кинотеатр, выходите ребята.

Публикации по теме:

Конспект проведения дидактической игры «К дереву беги» Дидактическая задача: Закреплять знания детей о деревьях, которые растут на участке детского сада; учить быстро ориентироваться в них, находить.

Конспект дидактической игры «Семья» в средней группеКонспект дидактической игры «Семья» в средней группе Цель: формирование у детей понятий о семье. Задачи: - закрепить у детей представления о семье, ее членах; - воспитывать у детей любовь,.

Конспект дидактической игры со счетными палочками «Строители»Конспект дидактической игры со счетными палочками «Строители» Цель: Закрепить знания о квадрате, умение создавать композицию из счетных палочек на столе, закрепить понятия «один», «много». Развивать.

Конспект проведения дидактической игры по развитию речи «Парные картинки» во второй младшей группе Конспект проведения дидактической игры по развитию речи Название игры: «Парные картинки» во II младшей группе.

Конспект сюжетно-ролевой игры на экологическую «Поездка в лес» для младшего дошкольного возраста Конспект сюжетно-ролевой игры на экологическую тему: «Поездка в лес» (для младшего дошкольного возраста)Цели. Развитие у детей умения реализовывать.

Конспект сюжетно-ролевой игры «Поездка на поезде» Цель: Ознакомление детей с профессией машиниста и с новой игровой цепочкой игры «Поездка на поезде». Задачи: 1. Учить детей выполнять основные.

Конспект сюжетно-ролевой игры «Поездка в цирк» для воспитанников 3–4 летКонспект сюжетно-ролевой игры «Поездка в цирк» для воспитанников 3–4 лет Конспект сюжетно-ролевой игры «Поездка в цирк» для воспитанников 3-4 лет Цель: обогащение игрового опыта воспитанников. Задачи: Закреплять.

Сюжетно-ролевая игра «Поездка в такси»Сюжетно-ролевая игра «Поездка в такси» Сюжетно-ролевая игра «Поездка в такси». (подготовительная группа) Программное содержание: Расширять знания детей о работе таксиста. Воспитывать.

Сюжетно-ролевая игра «Поездка в музей военной техники» в средней группе Цель: Расширить у детей представления о выставке, музее через игру. Задачи: Образовательная область «Социально-коммуникативное развитие».

Конспект дидактической игры «Узнай и назови овощи»Конспект дидактической игры «Узнай и назови овощи» Возраст: вторая младшая группа Обучающая задача: учить детей узнавать и называть овощи; понимать и выполнять инструкцию «возьмите по одному»;.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект сюжетно-дидактической игры «Поездка в кинотеатр»
Опубликовано: 11 марта 2021 в 13:46
+1Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект сюжетно-дидактической игры «Поездка в кинотеатр»» (включая файлы) размещена пользователем Дворецкая Елена Николаевна в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД