Получи документы

«Машина». Конспект интегрированной конструктивной деятельности

Анна Шишкова
«Машина». Конспект интегрированной конструктивной деятельности
▼ Скачать + Заказать документы

Машина

ИнтеграцияОО : «Социально-коммуникативное развитие», «Познавательное развитие».

Программные задачи. Развивать продуктивную (конструктивную) деятельность. Знакомить детей с деталями строительного материала -(«кирпичик», кубик) с вариантами расположения строительных форм на плоскости (класть кубик на («кирпичик») в процессе игр с настольным строительным материалом. Развивать умение сооружать машину по образцу. Побуждать к использованию дополнительных сюжетных – игрушек (матрёшка) для обыгрывания постройки. Формировать привычку убирать игрушки на место по окончании игры.

Публикация «„Машина“, Конспект интегрированной конструктивной деятельности» размещена в разделах

Продолжать знакомить детей с названиями предметов ближайшего окружения (игрушка-машина). Выполнять с помощью взрослого несколько игровых действий. Развивать интерес к играм-действиям под звучащее слово. Формировать умение отвечать на простейшие вопросы. Совершенствовать умение выполнять движения вместе с воспитателем, менять движения с изменением содержания песни, стихотворения. Приучать к слушанию стихотворений.

Планируемые результаты. Ребенок различает основные формы деталей строительного материала («кирпичик кубик»). С помощью – взрослого сооружает машину. Разворачивает игру вокруг собственной- постройки. Узнает и называет машину. Слушает доступные по - содержанию стихи. Сопровождает речью игровые действия. Умеет выполнять движения по показу воспитателя.

Предварительная работа. Рассматривание вместе с детьми игрушки и картинки с изображением машины, наблюдение за машинами на прогулке. Игра детей игрушкой-машиной, разучивание игры Е Железновой «В машине», слушание песни «Машина»(муз. Т. Попатенко, сл. Н. Найденовой, выполнение движения по тексту по - показу воспитателя.

Приёмы работы. Показ и объяснение способов выполнения работы,рассматривание образца, указания, помощь, рассматривание детских работ с импровизацией, вопросы обыгрывание, поощрение,художественное слово, показ игрушки, самостоятельное выполнение действий детьми, игра исполнение песни.

Оборудование и материалы. Демонстрационный материл-образец машины из кубика и «кирпичика», «кирпичик» кубик; машина из строительного материала; игрушка-машина; диск Е. Железновой «Музыкальные обучалочки: Гав и Мяу. Логоритмические: песенки для раннего освоения речи» из серии «Музыка с мамой»; раздаточный материал -«кирпич», кубик, игрушка для обыгрывания-по количеству детей.

Ход деятельности.

Воспитатель. Что это (машина.) Покажи колесо (кузов, кабину) у машины. Дети выполняют. Это грузовая машина. Как сигналит машина (выполняет звукоподражание.)

Воспитатель предлагает детям поиграть вмашинки : даёт в руки детям руль-бубен иликольцо от пирамиды.

Игра «В машине»

Напевая песенку Е. Железновой крутим<<руль>>(бубен или кольцо пирамиды).На возглас <<би-би!>> нажимаем на сигнал (ритмично стучим по центру бубна /кольца пирамиды).

Сидим с шофёром рядом-

Би, би, би.

Помочь шофёру надо!

Би, би, би.

Машинам всем и людям-

Би, би, би,

Бибикать громко будем-

Би,би, би.

Игра повторяется.

Конструирование

Постановки цели

Воспитатель. Давайте построим машину из строительного материала!

Рассматривание образца

Воспитатель. Посмотрите какую машину сделала. Вот это у машины кузов, а это-кабина. Кузов машины сделан из -<;<кирпичика>>. Из

Чего сделана кабина?

Дети Из кубиков

«Кирпичик» лежит на широкой стороне это кузов машины. Кубик лежит на «кирпичик» Вот такую машину будем строить.

Показ и объяснение способов выполнения работы

Воспитатель. Посмотрите, как я строю машину. Я беру <<кирпичик>> и кладу его широкой стороной на стол, затем беру кубик и ставлю на кирпичик и ставлю на<<кирпичик>>. Вот и получилась машина.

Закрепление последовательности выполнения работы

Воспитатель. А теперь вы возьмите кубик и кирпичик на стол. Затем из кубика-кабину машины.

Общие указания

Воспитатель. А теперь вы возьмите кубик и<<кирпичик>> и постройте машину.

Индивидуальные указания. При необходимости воспитатель помогает детям, подсказывает, как положить <<кирпичик>> на стол, чтобы сделать кузов, где расположить кубик на <<кирпичике>>.

Анализ детских работ

Воспитатель. Как много машин Все машины красивые На какой же захочет прокатиться эта матрёшка

Обыгрывание постройки

Воспитатель предлагает подвести матрёшку к машине, рассказать ей, кузов и кабина у машины, войти вокруг машины, поставить матрёшку на машину и прокатить.

Матрёшка хвалит детей, благодарит за построенные - машины,просит аккуратно разобрать постройки и сложить строительные детали в коробку.

Воспитатель приглашает детей «прокатиться на машине».

Песня «Машина» (муз. Т. Попатенко сл. Н. Найденовой)

Воспитатель поёт песню и выполняет движения вмести с детьми.

В машине в машине Дети на стульях крутят <<руль>>.

Шофёр сидит.

Машина, машина. Топают ногами.

Идет гудит

Би-би-би! Би-би-би! Нажимают на сигнал, говорят :

В машине, в машине «би-би-би».

Детей полно. Показывают на себя руками.

Глядят в окно. Прикладывают руку к глазам.

Би-би-би! Би-би-би! «Сигналят» говорят: «Би-би-би»

Вот поле, вот речка, Делают указывающий жест

Вот лес густой… правой и левой руками.

Приехали дети. Машина стой! Хлопают в ладоши. Би-би-би! Би-би-би! Сигналят говорят <<Би-би-би>>.

Публикации по теме:

Проект «Развитие познавательно-исследовательской продуктивной (конструктивной) деятельности» Проект: «Развитие познавательно-исследовательской продуктивной (конструктивной) деятельности» Тип проекта: долгосрочный Вид проекта: внутригрупповой;.

«Грузовая машина». Конспект непрерывной образовательной деятельности по правилам дорожного движения Грузовая машина Цель: Знакомить детей с транспортным средством: грузовая машина. Задачи: 1 Формировать представление об основных частях.

Конспект непосредственной образовательной деятельности по рисованию «Грузовая машина» Конспект НОД (Художественное творчество – рисование) Тема: «Грузовая машина». Цель занятия: Учить детей рисовать грузовые машины. Задачи:.

Конспект непосредственной образовательной конструктивной деятельности с детьми средней группы «Самолет» Тип деятельности: интегрированная образовательная деятельность. Приоритетная образовательная область: конструктивная деятельность, познавательное.

Конспект НОД по конструктивной деятельности «Царевна–лягушка»Конспект НОД по конструктивной деятельности «Царевна–лягушка» Цель: Научить изготавливать лягушку в технике оригами. Развивать навыки работы с бумагой. Развивать мелкую моторику рук. Задачи: Обучающие:.

Конспект НОД по конструктивной деятельности оригами «Закладка — карандаш для книг»Конспект НОД по конструктивной деятельности оригами «Закладка — карандаш для книг» Цели: Изготовить закладку «Карандаш» в технике оригами. Развивать навыки работы с бумагой. Воспитывать доброжелательность, взаимовыручку.

Конспект познавательно-исследовательской и конструктивной деятельности «Новогодние игрушки» Конспект познавательно-исследовательской деятельности конструктивной деятельности «Новогодние игрушки» в подготовительной группе. Задачи:.

Конспект НОД по конструктивной деятельности с детьми старшего дошкольного возраста (5–6 лет) «Космодром» Цель: Развитие конструкторских способностей детей, формирование познавательной и исследовательской активности. Задачи: 1. Учить строить.

Развитие мышления средствами конструктивной деятельности у старших дошкольников Развитие инженерного мышления через конструктивную деятельность с использованием ИКТ. Демидович Валентина Викторовна воспитатель ГДО МОКУ.

Технологическая карта по конструктивной деятельности «В поисках динозавров» Конкурсная работа: ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА ЗАНЯТИЯ по конструктивной деятельности НА ТЕМУ «В поисках динозавров» Автор: МАДОУ № 51 «Вишенка».

Библиотека изображений:
Автор публикации:
«Машина». Конспект интегрированной конструктивной деятельности
Опубликовано: 16 января 2019 в 12:59
+1Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация ««Машина». Конспект интегрированной конструктивной деятельности» (включая файлы) размещена пользователем Анна Шишкова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД