МААМ-картинки

Конспект стретчинг-гимнастики «Золушка» для девочек подготовительной к школе группы

Ольга Губанова
Конспект стретчинг-гимнастики «Золушка» для девочек подготовительной к школе группы
▼ Скачать + Заказать документы

Конспект стретчинг-гимнастики «Золушка»

для девочек подготовительной к школе группы.

Задачи: Продолжать формировать выразительность и грациозность движений. Продолжать формировать правильную осанку. Расширять гендерные представления. Продолжать развивать умение ориентироваться в пространстве. Развивать чувство ритма, темпа. Продолжать учить передавать образ героев сказки в движениях. Развивать умение передавать через движения характер музыки, её эмоционально-образное содержание. Закрепить умение выполнять танцевальные движения взаимодействуя в парах. Учить безопасному выполнению упражнений. Развивать интерес детей к художественной литературе. Воспитывать интерес к занятиям физической культурой.

Публикация «Конспект стретчинг-гимнастики „Золушка“ для девочек подготовительной к школе группы» размещена в разделах

Интеграция образовательных областей: физическое развитие, социально-коммуникативное развитие, художественно-эстетическое развитие.

Предварительная работа: чтение сказки Ш. Перро «Золушка», разучивание стретчинг-упражнений и танцевальных движений в парах.

Оборудование: музыкальный центр, песня Л. Сенчиной «Золушка», классическая музыка для стретчинга, песня А. Спадавеккиа, Е. Шварц «Добрый жук».

Место проведения: физкультурный зал.

Вводная часть.

Ходьба: обычная, на носках, с высоким подниманием колен, гимнастический шаг, танцевальный шаг, мелкий шаг.

Бег: обычный, с высоким подниманием колен, подскоки, боковой галоп правым и левым боком.

Построение в круг. Музыкально-ритмические движения в такт музыке стоя в кругу: руки на поясе, поочерёдно каждый носок в круг; приставные шаги вправо-влево; кружение с шагом в центр круга, кружение с шагом на свои места.

Основная часть. Игровой стретчинг.

Жила-была на свете Золушка. Она очень любила гулять в саду у пруда. Все обитатели сада тоже любили Золушку, потому что она была доброй и никого из них не обижала.

Маленький паучок вылез из своего уголка, чтобы поприветствовать Золушку ("Паучок"). Аист, который стоял в пруду, поднял к ней свою голову ("Аист"). Стрекозы летали низко над водой ("Стрекоза"). Вокруг летали невесомые пчёлки, собирая нектар с цветов ("Пчёлка"). Вот раздалось шуршание листьев и на тропинку выполз маленький ёжик ("Ёжик"). По стебельку колокольчика, подняв головку к Золушке, ползла гусеничка ("Гусеничка", а трудолюбивый муравей остановился, чтобы поприветствовать Золушку ("Муравей"). Золушка разговаривала со всеми и звонко смеялась. Стройная берёзка, шелестя листвой, обняла её нежно своими ветвями ("Берёзка"). Цветы радовались ей, можжевеловый куст склонял к ней свои веточки ("Веточка"). Ящерица выползла на тропинку, чтобы посмотреть на Золушку ("Ящерица"). Золушка, любуясь окружающей её красотой и наслаждаясь тишиной, присела возле старого дуба и принялась читать свою любимую книгу «Спящая красавица» ("Книга"). Золушке очень хотелось, чтобы и её жизнь была такой же красивой и счастливой (Гимнастика для глаз "Мечта" – крепко зажмурить глаза). И она поняла (широко раскрыть глаза, что если очень сильно чего-то захочешь, всегда можно этого добиться.

Гимнастика для глаз "Мечта"– И. п. сидя на коленях. Крепко зажмурить глаза на несколько секунд. Широко раскрыть глаза.

Заключительная часть.

Танцевальные движения в парах под музыкальное сопровождение А. Спадавеккиа, Е. Шварц «Добрый жук».

Упражнения для игрового стретчинга.

1. Паучок.

И. п. : встать прямо, расставив ноги немного шире плеч. Руки согнуты в локтях, ладони с широко расставленными пальцами повернуты вперед на уровне плеч.

1 – перенести вес тела на правую ногу. Левую ногу выдвинуть. Задержаться.

2 – не возвращаясь в и. п., перенести вес тела на левую ногу, правую ногу выпрямить.

2. Аист.

И. п. : встать прямо, ноги вместе, руки опущены

1 – стоя на одной прямой ноге, согнутую в колене вторую ногу разместить стопой на внутренней стороне колена прямой ноги. Руки развести в стороны или поставить на пояс. 2 – вернуться в и. п. 3 – 4 – проделать тоже на другой ноге.

3. Стрекоза.

И. п. : встать на колени, слегка их расставив. Руки в стороны, ладони вниз

1 – прямая правая рука поднимается вверх до вертикального положения, а левая рука касается пятки правой ноги. Смотреть на пятку. Задержаться. 2 – вернуться в и. п.

3 – 4 –повторить все в противоположную сторону.

4. Гусеничка.

И. п. : сесть в позу прямого угла, согнуть в коленях ноги, и, не разводя колени, пятки приблизить к ягодицам. Руки в упоре сзади.

1 – поднимая и подворачивая пальцы ног, ползающим движением продвинуть стопы вперёд. 2 – тем же движением вернуться в и. п. Движение динамичное.

5. Муравей.

И. п. : сесть, скрестив ноги. Пальцы рук в "замок" на затылке.

1 – медленно наклонить корпус как можно дальше влево, чтобы левый локоть был обращён к полу. Стараться локтем коснуться пола. Оба колена как можно ближе прилегают к полу. Задержаться. Спина остаётся прямой. 2 – вернуться в п. п.

6. Пчёлка.

И. п. : сесть на пятки. Согнутые в локтях руки положить на бёдра ладонью вверх.

1 – вывести вперёд плечи, стараясь соединить локти перед грудью. Задержать.

2 – вернуться в и. п.

3 – развернуть плечи, стараясь свести локти за спиной. Задержаться. 4 – вернуться в и. п.

7. Берёзка.

И. п. : лечь на спину, руки вдоль туловища ладонями вниз. Ноги прямые вместе. Носки оттянуты.

1 - согнуть ноги в коленях и поставить их на пол. Руки расположить так, чтобы четыре пальца были на спине, а большой палец смотрел вперёд, голова смотрит прямо.

2 – поднять прямые ноги и таз до вертикального положения. Носки оттянуты, тело опирается на плечи, шею, голову, локти. Подбородок упирается в грудь. 3 – в и. п.

8. Веточка.

И. п. : лечь на спину, ноги вместе, носки оттянуты, руки вдоль туловища ладонями вниз.

1- не сгибая ног в коленях, сохраняя оттянутые носки, медленно поднять ноги в вертикальное положение. Таз не отрывать от пола. Задержаться. 2-вернуться в и. п.

9. Ящерица.

И. п. : лечь на живот, руки расположить за спиной в «замке».

1 – прогнуться в спине, подняв голову, плечи и грудь. Задержаться. 2 – вернуться в и. п.

10. Ёжик.

И. п. : сесть на пятки. Прямые руки в «замке» за спиной.

1 – медленно наклоняясь вперед, стараясь подбородком коснуться пола и поднять руки вверх, насколько возможно. Задержаться. 2 – вернуться в и. п.

11. Книга.

И. п. : сесть в позу прямого угла, ноги вытянуты вперед. Руки лежат на ногах, ладонями вниз. Спина прямая.

1 – поднять руки вверх – потянуться.

2 – не сгибая ног, нагнуться вперед, стараясь руками достать пальцы ног. Задержаться.

3 – медленно вернуться в и. п.

Список используемой литературы:

1. Н. А. Мелехина, Л. А. Колмыкова. Нетрадиционные подходы к физическому воспитанию детей в ДОУ. – СПб. : ООО «ИЗДАТЕЛЬСТВО «ДЕТСТВО-ПРЕСС», 2012.

2. Г. Ю. Байкова, В. А. Моргачёва, Т. М. Пересыпкина. Реализация образовательной области «Физическое развитие». – Волгоград: Учитель, 2015.

3. Е. В. Сулим. Детский фитнес. «Физкультурные занятия для детей 5-7 лет». – М. : ТЦ Сфера, 2014.

Публикации по теме:

Сценарий развлечения для детей подготовительной группы «Праздник для мальчиков и девочек» Сценарий развлечения для детей подготовительной группы Цели: -содействие гендерной идентификации; -создание положительных эмоциональных.

Картотека артикулляционной гимнастики для подготовительной группы КАРТОТЕКА АРТИКУЛЯЦИОННОЙ ГИМНАСТИКИ 1.«Улыбка» Широка Нева-река, И улыбка широка. Зубки все мои видны – От краев и до десны.

Картотека дыхательной гимнастики для подготовительной группы «Качели» Цель: укреплять физиологическое дыхание у детей. Ребенку, находящемуся в положении лежа, кладут на живот в области диафрагмы легкую.

Комплексы корригирующей гимнастики в подготовительной к школе группы Комплексы корригирующей гимнастики после сна. Цель корригирующей гимнастики. Способствовать пробуждению после дневного сна. Тонизировать.

Комплексы упражнений утренней гимнастики для детей подготовительной к школе группы Утренняя гимнастика Комплексы упражнений для детей подготовительной к школе группы Сентябрь Комплекс №1. 1. Ходьба в колонне по одному в.

Конспект интегрированного занятия в подготовительной группе по сказке Ш. Перро «Золушка» Открытое интегрированное занятие в подготовительной группе по сказке «Золушка». Воспитатель: Зарема Хуцистова. Конспект интегрированного.

Перспективный план корригирующей гимнастики после сна в подготовительной к школе группы Комплексы корригирующей гимнастики после сна. Цель корригирующей гимнастики. Способствовать пробуждению после дневного сна. Тонизировать.

План работы творческой группы «Игровой стретчинг» Направление: физическое развитие, «Игровой стретчинг как инновационная форма физического развития дошкольника» Цель: развитие двигательной.

Сценарий образовательной ситуации «Сравнение площадей с помощью условной мерки» для девочек подготовительной к школе группы «Сравнение площадей с помощью условной мерки». Цель: формировать представление о новом способе сравнения площадей с помощью условной мерки.

Видео и сценарий новогоднего утренника по мотивам сказки «Золушка» для подготовительной группы ДОУ Ведущий (берет колокольчик или музыкальный треугольник): - Динь-динь-дон- Минутки скачут, Динь-динь-дон – Часы идут. Динь-динь-дон.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект стретчинг-гимнастики «Золушка» для девочек подготовительной к школе группы
Опубликовано: 24 ноября 2019 в 19:42
+17Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект стретчинг-гимнастики «Золушка» для девочек подготовительной к школе группы» (включая файлы) размещена пользователем Ольга Губанова (УИ 496208) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД