Галина Добрякова
Конспект спортивного развлечения «Веселые старты» для детей дошкольного возраста с нарушениями интеллекта
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: Учить действовать сообща, развивать основные движения, укреплять здоровье детей.
Задачи:
образовательные:
Развивать двигательные способности, координацию движений и внимание, умение слушать сигналы и реагировать на них, соблюдать партнерские отношения.
коррекционные: Коррекция зрительно-моторной координации, развитие совершенствование двигательной системы и произвольности.
воспитательные: Воспитывать преодоление робости и умение радоваться своим успехам. Формировать у детей положительные эмоции.
Публикация «Конспект спортивного развлечения „Веселые старты“ для детей дошкольного возраста с нарушениями интеллекта» размещена в разделах
- Веселые старты. Сценарии эстафет
- ЗПР. Задержка психического развития
- ЗПР. Конспекты занятий, НОД с детьми с задержкой психического развития
- ЗПР. Сценарии праздников и мероприятий
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Коррекционные занятия. Конспекты для коррекционных групп
- Работа инструкторов по физической культуре
- Спортивные и физкультурные развлечения. Сценарии
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший сценарий праздника» март 2014
Оборудование: костюм снеговика, спортивный инвентарь : лыжи, дуга, снежки, имитация кочек, санки, палочки для перешагивания, подвешенные игрушки (для подпрыгивания); д/и «Зимние забавы».
Ход.
Ведущий: Здравствуйте, ребята и уважаемые взрослые. Наша встреча с вами посвящена Олимпийским играм, которые уже идут в нашей стране в городе Сочи. Там соревнуются самые сильные спортсмены мира. Ребята, а вы хотите стать сильными, ловкими как спортсмены-олимпийцы? (Ответы детей)
Тогда предлагаю начать наши соревнования, а вы, уважаемые родители, будите нам помогать. А начнем мы с разминки.
Разминка «Раз - подняться, потянуться»
Раз - подняться, потянуться,
Два - нагнуть, разогнуться,
Три - в ладоши, три хлопка,
Головою три кивка.
На четыре - руки шире,
Пять - руками помахать,
Шесть - на месте поскакать (Движения выполняются по тексту).
Слышатся чьи-то шаги.
Ведущий: Ребята, слышите, к нам кто-то спешит.
В зал входит снеговик.
Снеговик: Здравствуйте, ребятишки, девчонки и мальчишки. Здравствуйте, взрослые. Я веселый снеговик. Пришел я к вам из города Сочи, где проходят Олимпийские игры. Я узнал, что в вашем детском саду есть сильные, ловкие, быстрые дети и родители, которые тоже любят соревноваться. Ну что, ребята, устроим «Олимпийские соревнования» в нашем городе Архангельске? (Ответы детей)
Ведущая: Снеговик, мы решили сегодня устроить эстафету. Хочешь с нами поучаствовать?
Снеговик: Да.
Эстафета.
1. Ходьба на лыжах.
2. С кочки на кочку.
3. Пролезть в норку (подлезание под дугой).
4. Метание снежков.
5. Быстрые санки. Дети везут на санках «пассажиров» (мягкие большие игрушки).
6. Кто выше прыгнет.
7. Кто быстрее перенесет снежки.
8. Идем по сугробам.
Снеговик: Да, вижу я, что вы быстрые, сильные и ловкие. А еще вы очень дружные, а у меня нет друзей.
Ведущая: Ребята, а давайте слепим снеговику друзей-снеговиков.
Снеговик: а я вам помогу.
П/И «Лепим снеговика».
Тра-та-та 2 р.
Лепим мы снеговика
Тра-та-та 2 р.
Рада снегу детвора. (изображаем, что лепим снежки)
Ком на ком поставим,
Глазки подведём.
В нос морковку вставим,
Шапочку найдем.
Вот какой снеговичок,
Добродушный толстячок.
Ведущая: (незаметно достает игрушечных снеговиков) : посмотри, снеговик, мы тебе слепили друга.
Снеговик: Вот спасибо, ребята. Я очень рад, что пришел к вам гости. И хочу вам подарить игру «Зимние забавы». А какие зимние забавы вы знаете? И родители нам подскажут (Ответы детей и родителей).
Снеговик прощается. А дети с родителями идут в группу играть в дидактическую игру.