Васильева Ольга
Конспект спортивного развлечения на свежем воздухе в старшей группе «Зимние забавы»
▼ Скачать + Заказать документы
Муниципальное дошкольное
образовательное учреждение
«Детский сад «Золотой ключик»
Конспект спортивного развлечения в старшей группе
Подготовили:
воспитатели
Васильева Ольга Александровна
Сакаринен Елизавета Ивановна
Костомукша
2017
Конспект спортивного развлечения в старшей группе «Зимние забавы»
Публикация «Конспект спортивного развлечения на свежем воздухе в старшей группе „Зимние забавы“» размещена в разделах
- Зима. Конспекты зимних занятий
- Зима. Спортивные развлечения
- Зима. Сценарии развлечений
- Зимние виды спорта. Конспекты
- Зимние забавы и игры
- Зимние забавы. Конспекты
- Зимние забавы. Сценарии
- Зимние праздники
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Работа инструкторов по физической культуре
- Спортивные и физкультурные развлечения. Сценарии
- Старшая группа
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший сценарий праздника» январь 2018
Цель: создание положительного эмоционального настроения, развитие ловкости, меткости, быстроты при выполнении двигательных заданий.
Задачи:
1. Образовательные
- Формировать у детей знания и представления о различных видах движений и способах их выполнения;
- Совершенствовать умение в выполнении правил игры
2. Развивающие
- развивать ловкость, быстроту реакции, координацию
движений, внимание, настойчивость в достижении цели.
3. Воспитывающие:
- воспитывать дружеские отношения в игре, умение
действовать в коллективе согласованно;
- воспитывать волевые качества;
- побуждать детей к умению проявлять активность в играх и упражнениях.
Материал: 2 корзины, 2 обруча, 2 саней, 2 клюшки, 2 метлы, шарики, 2 бутылки с цветной водой, 2 лопатки, 2 конуса, кегли, письмо от Деда Мороза, угощение.
Место проведения: спортивная площадка детского сада.
Ход занятия:
Дети вместе с воспитателем становятся в круг
Воспитатель: Ребята, сегодня, когда я шла на работу, спешила к вам в детский сад, повстречала Деда Мороза. Дед Мороз уже прибыл в наш город и готовится к встрече с вами на утреннике. Дедушка начал спрашивать у меня, как дети ведут себя в детском саду, послушные ли они, помогают ли воспитателю, выполняют ли задания, стараются или нет. И я, конечно же, сказала, что наши дети самые послушные и старательные. Дед Мороз мне поверил и передал для вас вот такой пакетик.
Воспитатель показывает подарочный пакет, в котором лежит письмо от Деда Мороза и коробочка с угощением.
Воспитатель: Ребята, давайте посмотрим, что лежит в пакете.
Воспитатель достает коробочку и письмо.
Воспитатель: Ребята, это же письмо от Деда Мороза, прочитаем?
Письмо Деда Мороза
Здравствуйте, дорогие ребята группы «Знайки». Пишет вам Дедушка Мороз. Я целый год наблюдал за вами, и могу сказать, что очень вами доволен. За ваше хорошее поведение передаю для вас небольшой подарочек, но прежде чем открыть его выполните мои задания. Надеюсь, вы меня не подведете. Желаю вам удачи и очень жду встречи на утреннике. До свидания.
Дед Мороз
Воспитатель: Ну что, ребята, порадуем Деда Мороза, покажем какие мы быстрые сильные и ловкие?
Дети делятся на 2 команды
1 задание. «Попади в цель»
У каждого ребенка в руке снежный комочек (мяч). Участникам необходимо попасть комочком в цель (забросить его в обруч). Оценивается общее число попаданий в каждой команде.
2 задание. «Быстрые саночки»
Проехать на санках до ориентира. В каждой команде дети делятся на пары: один ребенок везет, другой сидит. На обратном пути меняются местами.
3 задание. «Хоккей»
У первых игроков клюшка и шайба. По сигналу игроки обегают ориентир, ведя шайбу клюшкой. Возвратившись на место, передают эстафету. Выигрывает команда, первой закончившая эстафету.
4 задание. «На помеле»
Первый участник, пробежав верхом на метле, вокруг ориентира, передают ее следующему участнику и т. д. Выигрывает команда, первой закончившая эстафету
5 задание. «Нарисуй снежинку»
Первый участник, добегает до ориентира, берет бутылку с разноцветной водой и начинает рисовать снежинку, затем возвращается к своей команде, передает эстафету. Касанием руки, следующий участник продолжает рисовать снежинку и т. д. Выигрывает команда, которая нарисовала лучше.
6 задание. «Кто быстрее донесет комочек»
У первых детей в команде в руках лопатка со снежным комом. Необходимо как можно быстрее добежать до ориентира и обратно, не уронив снежок, и передать лопатку со снежком следующему участнику.
7 задание. «Змейка»
Каждой команде необходимо пробежать змейкой между стойками как можно быстрее, не задев их.
Воспитатель: Ребята, какие вы молодцы! Я думаю, что Дедушка Мороз наблюдал за вами и увидел, что мы дружные, веселые, спортивные, сильные, ловкие, умелые. Ведь мы справились со всеми заданиями. Настало время открыть заветную коробочку и посмотреть, что приготовил Дед Мороз для вас.
Воспитатель открывает коробочку, в ней лежат медали и угощение, раздает детям.
Воспитатель: Ребята, вам понравилось выполнять задания Деда Мороза? (ответы детей)
Воспитатель: Какое задание вам понравилось больше всего? (ответы детей)