Светлана Корнеева
Конспект спортивного развлечения в средней группе «В гости к зайке мы идём»
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект спортивного развлечения в средней группе на тему «В гости к зайке мы идём!»
Цели спортивного развлечения :
• Разнообразить формы работы с родителями.
• Воспитывать у детей любовь к родителям, чувство гордости за них.
• Формировать умение выполнять знакомые движения легко и свободно.
• Способствовать формированию положительных эмоций.
Публикация «Конспект спортивного развлечения в средней группе „В гости к зайке мы идём“» размещена в разделах
- Заяц, зайчики. Конспекты занятий
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Работа инструкторов по физической культуре
- Спортивные и физкультурные развлечения. Сценарии
- Средняя группа
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
• Поощрять участие родителей и детей в совместных играх и физических упражнениях.
Оборудование:
• Колючие кусты – обруч.
• Кочки – ортопедический коврик.
• Мостик – туннель.
1. Приход детей в спортивный зал.
Дети прислушиваются. Кто-то шагает. Появляется Медведь :
- Мишка по лесу гулял,
И детишек он искал.
Здравствуйте, детишки!
Помогите Мишке!
Приглашает на веселье.
А один идти боюсь.
Вдруг в лесу я заблужусь.
- Ой! Да здесь не только детишки! С вами пришли ваши мамы! Здравствуйте! Проводите меня к зайцу в лес, а то мне одному идти страшно!
2. Путешествие в лес с преодолением препятствий.
Медведь:
- А вот и первое препятствие – колючие кустарники! Когда будите проползать, наклоняйтесь ниже, не поцарапайте спину! (проползание через обруч)
- Выше ножки поднимаем и по кочкам мы шагаем! (дети и родители преодолевают препятствие из модулей)
- А сейчас придётся заглянуть в очень тёмную пещеру!
Помогайте вашим мамам! Смотрите, чтобы они не отставали! (прохождение туннеля)
- Прыгнем мы через канаву. К зайцу мы идём в дубраву! (прыжки на двух ногах с продвижением вперёд)
- А вот и лес!
Один из родителей обращается к детям и показывает движения, соответствующие тексту:
«В лесу деревья высокие! (руки вверх, тянемся на носочках)
Кустарники широкие! (руки в стороны)
Травы низкие!» (присели на корточки)
- А где же заяц? Да вот же он!
3. Зарядка с зайцем.
Заяц: «Здравствуйте детишки, девчонки и мальчишки!
Здравствуйте мамы, здравствуй Мишка! Я рад, что вы пришли ко мне в гости! Устали?»
Дети: «Да!»
Заяц: «А вот я никогда не устаю, потому что делаю зарядку! Хотите, научу и вас?»
Дети: «Хотим!»
Заяц: «Прыг-скок-прыг-скок, (прыжки взад – вперёд)
Стал зайчонок на пенёк. (встать прямо, руки на пояс)
Всех построил по порядку, (повернули туловище вправо, правую руку в сторону, затем влево, левую руку в сторону)
Стал показывать зарядку.
Раз! Шагают все на месте. (шаги на месте)
Два! Руками машут вместе. (руки перед собой, все выполняют движение «ножницы»)
Три! Присели, дружно встали. (присесть, встать)
Все за ушком почесали. (почесать за ухом)
На «четыре» потянулись. (руки вверх, затем на пояс)
Пять! Прогнулись и нагнулись. (прогнуться, наклонится вперёд)
Шесть! Все встали снова в ряд, (встать прямо, руки опустить)
Зашагали как отряд. (шаги на месте)
3. Подвижная игра.
Медведь: «Что-то я устал!
Долго- долго я шагал. Сел на травку, задремал.»
Заяц:
«Стали деточки плясать,
Стали ножками стучать!
(включается музыка)
Миша, Мишенька, вставай,
И ребяток догоняй!
(дети и родители убегают от медведя)
5. Заключение.
Один из родителей:
«По тропинкам мы гуляли,
На полянке поскакали,
До свиданья Зайчик, Мишка!
Помашите им, детишки!
(дети прощаются и уходят в группу)