Любовь Синицына
Сценарий спортивного развлечения «Петрушкины забавы»
▼ Скачать + Заказать документы
Задачи: создание праздничного настроения; закрепление у детей знания о здоровом образе жизни; уточнение знаний детей о различных видах спорта, развитие быстроты, прыгучести, ловкости в игровой форме, совершенствование координации движений, воспитание доброжелательности, организованности.
Материалы: иллюстрации с изображением различных видов спорта, скамейка – 1 шт., обручи – 8 шт., рули детские, интерактивная доска.
Публикация «Сценарий спортивного развлечения „Петрушкины забавы“» размещена в разделах
- Работа инструкторов по физической культуре
- Спортивные и физкультурные развлечения. Сценарии
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший сценарий праздника» январь 2018
Ход мероприятия
Восп. Во всем мире люди заботятся о своем здоровье и привлекают других делать как они. И сейчас нас с вами ждет такое развлечение, где мы покажем, как можем заботиться о своем здоровье, какие мы ловкие, смелые, умелые.
Восп. Все здоровы?
Бегать и играть готовы?
Ну, тогда не зевай и не ленись,
На разминку становись!
РИТМИЧЕСКАЯ ГИМНАСТИКА «Утренняя гимнастика»
Раз, два, три, мы закружились,
И в медвежат мы превратились.
Сейчас медвежатки сделают зарядку.
ОРУ (без предметов)
Потягивание:
Утром Мишенька проснулся
И красиво потянулся.
Вот так, вот так,
Мишка потянулся.
Повороты:
Медвежата в чаще жили
Головой своей крутили.
Вот так, вот так.
Головой своей крутили
Наклоны:
Медвежата мёд искали,
Дружно дерево качали,
Вот так, вот так,
Дружно дерево качали.
Приседание: Вперевалочку ходили,
И из речки воду пили.
Вот так, вот так,
И из речки воду пили.
Прыжки:
Мишкам весело играть.
Мишкам хочется скакать.
Раз, два; раз, два,
Вот и кончилась игра.
Воспитатель: Стоп! Закончилась зарядка.
Вдох и выдох для порядка.
Раз, два, три – мы закружились
И в ребяток превратились. (дети садятся на стульчики).
Вед. Ребята, давайте с вами поиграем в игру-шутку. Называется она «И я тоже».
Если я буду говорить, что делаю что-то хорошее, вы добавляйте: «И я тоже» : если плохое — молчите, ничего не говорите. Запомнили. Только будьте внимательны!
ИГРА «И Я ТОЖЕ».
Я умею аккуратно ее есть.
Я не слушаю старших.
Я с ребятами дружу.
Хорошо себя веду!
Я на улице гуляю!
Я ребят всех обижаю!
В случае если кто-нибудь ошибся и сказал: «И я тоже», воспитатель говорит: "Кто это там сказал «И я тоже»? Дайте-ка, я посмотрю на детей, которые обижают своих товарищей. Что?. Не обижаете, просто ошиблись? Это хорошо, надо быть дружными!». Восп: Продолжим нашу игру дальше. Стук в дверь. Ой, кто-то к нам в гости спешит. (под веселую музыку выбегает Петрушка, в руках с сундучок. Петрушка : Здравствуйте, дети! Сегодня утром мои друзья прислали мне сундучок. Что в нем? Я не знаю. Пробовал я его открыть, а сундучок не открывается, наверное, он заколдованный. Я уже все слова перепробовал, какие знал, попробую еще. Сундук, открывайся сразу! Сундук, откройся по моему приказу (Сундучок не открывается.) Сундук, откройся, брось свои шутки! Нет! Не открывается! Сундук, откройся хоть на две минутки! Не помогает! Что мне делать! Дети, вас случайно не учат заколдованные сундуки открывать? Воспитатель: Учат, учат, Петрушка! Мы тоже дружные ребята и всегда помогаем в беде!
Чтоб открыть сундук ты смог,
Надо знать простое слово.
В памяти его найди,
Только скажешь - и готово!
Петрушка : Я же много слов говорил!
Ведущий: А это простое, но самое главное слово - не говорил! Постарайся, вспомни его! Петрушка : Никак не получается, не могу вспомнить! Ведущий. Ребята, давайте подскажем Петрушке, какое волшебное слово он забыл.
Дети. Пожалуйста!
В: Правильно, ребята. Это слово «пожалуйста». Петрушка, попробуй сказать это слово сундучку. Петрушка : Сундучок, откройся, пожалуйста (Сундучок открывается) Ура! Спасибо, ребята! Я с вами обязательно поделюсь тем, что лежит в сундучке. Сейчас мы узнаем, что в нем. (Вытаскивает маску Хрюши, читает игра «Хрюшки и пёс». Воспитатель: Раз, два, три, мы закружились,
И в хрюшек мы превратились. (дети ложатся на животики)
Хрюшки в лужице лежали,
Хрюшки ножками болтали.
Хрю – хрю – хрю, хрю – хрю – хрю.
Хрюшки ножками болтали.
Показали пяточки,
Свои хвостики крючки,
Хрю – хрю – хрю пяточки
Свои хвостики крючки.
Пёсик по двору гулял,
Поросяток увидал.
Гав – гав – гав, да – да – да
Разбегайтесь кто куда! (дети быстро встают и убегают на свои стульчики). Воспитатель: Ну, Петрушка, что там у тебя в сундуке. (вытаскивает Задание «Назови виды спорта». Воспитатель: Ребята, сейчас на экране появятся картинки. Нам с вами нужно правильно назвать какие виды спорта, там показаны. (хоккей, лыжный спорт, Петрушка : Молодцы, ребята! Воспитатель: Девочки – внимание! Мальчики – внимание!
Для тебя Петрушка у есть веселое задание! Сейчас наши дети, покажут Эстафету «Дорожка препятствий». 1. Пройди по бревну (дети по очереди проходят по гимнастической скамейке). 2. Прыжки из обруча в обруч – пролезть под двумя обручами, встать прыжки из обруча в обруч. 3. Пройди через ручеёк.
Петрушка : Какие вы смелые и ловкие, ребята. Ну-ка, смелые и ловкие! В круг скорей вставайте. Воспитатель с детьми: В круг скорее вставайте (раздаёт рули) Да моторчик заводите (повороты вправо- влево) Накачаем дружно шины (топают ногами) Едет, едет весело машина (дети идут по кругу) Стой машина, стой мотор! Перед нами светофор! Загорелся красный свет. Значит, нам проезда, нет! (дети стоят)
Зелёный свет для нас горит, Это значит, путь открыт! (легкий бег) дети садятся на стульчики
Петрушка : Молодцы ребята! Вы справились со всеми заданиями.
Воспитатель: Ребята, а чтобы вырасти здоровыми, ловкими, Чтоб прогнать усталость, лень, Ешьте витамины каждый день! Рано утром не ленитесь, на зарядку становитесь!
Крепла чтоб мускулатура, занимайтесь физкультурой!