Белоусова Екатерина Андреевна
Конспект Спортивного развлечения на улице в средней группе. «В гости к сказкам»
▼ Скачать + Заказать документы
Спортивное развлечение на улице в средней группе.
«В гости к сказкам»
Воспитатель: Белоусова Е. А.
Приоритетная образовательная область: физическое развитие
Интеграция областей: Познавательное развитие, Художественно-эстетическое развитие, Социально-коммуникативное развитие
Цель: закрепление основных движений, через игровые формы организации двигательной деятельности.
Публикация «Конспект Спортивного развлечения на улице в средней группе, „В гости к сказкам“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Работа инструкторов по физической культуре
- Сказка. Конспекты занятий по сказкам
- Спортивные и физкультурные развлечения. Сценарии
- Средняя группа
- Сценарии по сказкам
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» апрель 2019
Задачи: упражнять детей в беге, в ходьбе змейкой между предметами, в умении подлезать под канат, не касаясь руками земли, при ходьбе по бревну боковым приставным шагом сохранять устойчивое равновесие, мягко приземляться в прыжках с продвижением вперед (из обруча в обруч,
Развивать у детей ловкость, координацию движений при выполнении упражнений, в подвижных играх.
Вызвать эмоциональный отклик и желание участвовать в подвижных играх.
Воспитывать интерес к занятиям физической культурой
Задачи в интеграции:
познавательное развитие : Закрепить представления детей об основных цветах.
Закреплять знание русских народных сказок
Художественно-эстетическое развитие : формировать интерес к художественному слову.
Социально-коммуникативное развитие : продолжать учить слушать и отгадывать загадки
Использование технологий:
1. Здоровье сберегающие технологии
2. Информационно-коммуникационные технологии
3. Игровые технологии
материал: 2 стойки, канат, гимнастическая лавочка или бревно, 3-4 средних обручей. Игрушки 1) «Колобок»; 2) «Медведь»; средние резиновые мячи на подгруппу; две корзины с маленькими пластмассовыми мячами жёлтого и белого цветов.
Методы и приемы:
-Практические.
-Словесные
-Игровые
Ход НОД
Дети выходят на прогулку, воспитатель подзывает всех детей к себе.
Воспитатель: Дети, сегодня мы отправимся с вами в гости к сказкам. Но чтобы к ним попасть, нам нужно выполнить задания. Согласны? Мы справимся? Ведь мы ЛОВКИЕ?
Дети (вместе) : ЛОВКИЕ!
Воспитатель: СИЛЬНЫЕ?
Дети (вместе) : СИЛЬНЫЕ!
Воспитатель: СМЕЛЫЕ?
Дети (вместе) : СМЕЛЫЕ!
Воспитатель вместе с детьми выполняет задание:
«По полянке мы гуськом пробежать должны бегом» (дети бегут по кругу).
По кривой дорожке пройдут наши ножки (ходьба змейкой).
И по кочкам не робей, прыгнем, прыгнем веселей (прыжки из обруча в обруч)
Мы по мостику пройдём (идут по бревну боковым приставным шагом,
Спрыгнем вниз, не упадём,
А потом, а потом все на лавочки пойдём. (рассаживаются на лавочки,
Воспитатель:
А теперь всем вместе, дружно
Отгадать загадки нужно:
Кто же в сказочке живёт,
Кто же в гости к нам придёт?
Садитесь, ребятки и слушайте мои загадки:
1. Невысокая избушка
в ней живут лиса, лягушка,
мышка, заяц, серый волк -
в крепкой дружбе знают толк.
К ним ещё медведь просился,
только он не поместился.
Он залезть в него не смог
Что за сказка (Теремок)
Воспитатель: Правильно, теремок.
А что случилось с теремком, когда медведь хотел в него залезть?
(СЛОМАЛСЯ).
Молодцы, он сломался.
А давайте ребята я вам расскажу, что было дальше, а вы мне поможете.
Становитесь в круг.
ОРУ. «ТЕРЕМОК»
Но собрались звери снова,
Чтоб построить терем новый.
Вместе принялись за дело, и работа закипела,
(ходьба на месте)
1. День, другой идет работа,
Звери трудятся с охотой.
И. п. стоя руки на поясе, наклоны вправо влево (по 4-5р)
2. Вот и снова под сосной - терем, но уже большой.
И. п. стоя ноги на ширине ступни. Поднять руки вверх, потянуться, опустить.
Звери дружно там живут,
В теремке покой, уют.
3. Мышка стала зерно молоть.
И. п. - о. с., правую руку поднять вверх, пальцы сжаты в кулак. Поочередно поднимаем и опускаем руки (3-4 раза каждой рукой).
4. Лягушка-квакушка пирожки печет.
И. п. стоя, вытянуть руки вперед. Положить правую ладонь на левую и обратно (4 раза каждой рукой).
5. А лисичка-сестричка стала созывать гостей.
И. п. ноги на ширине плеч, руки на поясе. Повороты вправо-влево (по 3-4 поворота в каждую сторону).
6. Зайчик пустился в пляс.
И. п. о. с., руки на поясе. Присесть, руки вперед. Вернуться в и. п.
7и тут пришёл медведь и все стали веселиться.
И. п. - о. с., руки на поясе. Прыжки с поворотом кругом в чередовании с ходьбой (2 раза).
Воспитатель: Молодцы ребята. Хорошо выполняли упражнения.
Теперь слушайте вторую загадку.
2. Из муки он был печён, на сметане был мешён,
На окошке он студился, по дорожке покатился.
Съесть его хотел зайчишка, серый волк и бурый мишка.
А когда малыш в лесу встретил рыжую лису.
От неё уйти не смог, что за сказка…. (КОЛОБОК)
Дети отгадывают. Появляется колобок (игрушка).
Правильно. Ребята, а Колобок вам кое - что принёс (показывает мячи, что это? Да это мячики. Они такие же круглые, очень похожи на колобок, правда? А вы любите играть в мячиками? Тогда давайте с вами поиграем (объясняет условия игры).
Игра «прокати мяч». Сначала девочки выстраиваются в одну линию. По команде, воспитателя дети кладут мяч на землю, и прокатывают мяч по земле до натянутого каната, берут мяч в две руки, подлезают под канат так чтобы не задеть его и прокатывают мяч дальше до ориентира. Затем то же, только с мальчиками.
Воспитатель: Молодцы, ребята. Колобок вами очень доволен. Но ему пора возвращаться в свою сказку. (уходит)
Воспитатель: а ведь у нас есть ещё одна загадка. Вот послушайте её :
2. Маша в коробе сидит, далеко она глядит.
Кто её несет, ответь, быстрыми шагами?
А несёт её медведь вместе с пирогами.
Провела его малышка, будет он умнее впредь.
Вот у нас какая книжка, это (Маша и медведь).
Воспитатель показывает медведя.
Отгадали вы загадку! Молодцы у нас ребятки.
Поиграть, но хочет с вами, угостить вас пирогами.
Игра с медведем «Собери пирожки в корзинку» (собирать «пирожки» по цвету в корзинки). Воспитатель объясняет, что одни пироги уже испеклись, они жёлтые, а другие ещё белые, не готовые. Дети собирают перемешанные белые и жёлтые «пирожки» (мячики) в две корзинки.
Мишка: Ой, какие молодцы! Все пирожки правильно собрали.
Воспитатель: мишка, а мы про тебя игру знаем. Ребята давайте сыграем.
Игра малой подвижности «мишка косолапый»
Мишка косолапый по лесу шагал, (шагаем на месте)
Место для берлоги он себе искал
Под большой сосною землю стал копать, (капаем)
Выкопал берлогу и улёгся спать. (садимся на корточки, спим)
Звёздочки-снежинки упадут с небес, (поднимаем ручки вверх и машем кистями рук вверх вниз)
Заметут дороги, заметут весь лес. (Опускаем ручки вниз и машем ими вправо, влево)
Будет ветер дерево зиму всю качать, (качаем ручками над головой)
А медведь в берлоге сладко, сладко спать. (Садимся на корточки, спим)
Медведь: молодцы ребята, хорошая игра. Но мне пора прощаться, в свою сказку возвращаться. До свидания. (Медведь уходит)
Воспитатель: вот и подошло к концу наше путешествие. Вам оно понравилось? А теперь пора возвращаться из сказки в наш детский сад. Но вернуться можно только по той же дорожке, по которой мы сюда попали.
Дети выполняют те же упражнения, что в начале и возвращаются в детский сад.