Лилия Искандарова
Конспект спортивного различения в старшей группе «Зимние забавы»
▼ Скачать + Заказать документы
Интеграция образовательных областей: социально-коммуникативное развитие, познавательное развитие, физическое развитие, речевое развитие.
Цель: показать детям привлекательность зимнего времени года, развивать интерес к зимним видам спорта посредством эстафет и конкурсов, укрепление здоровья детей, совершенствование физических качеств.
Задачи:
Темочки:
- Зима. Конспекты зимних занятий
- Зимние виды спорта. Конспекты
- Зимние забавы и игры
- Зимние забавы. Конспекты
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Старшая группа
- Физическое развитие. Работа инструкторов по физкультуре
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» апрель 2022
Образовательные: закрепить представления детей о признаках зимы; совершенствовать двигательные умения и навыки при выполнении детьми различных упражнений и заданий.
Развивающие: развивать ловкость, координацию движений, внимание; способствовать оздоровлению организма детей посредством выполнения различных видов физических упражнений на свежем воздухе; развитие коммуникации.
Воспитательные: воспитывать командный дух; продолжать прививать детям интерес к физической культуре, играм, забавам; воспитывать доброжелательное отношение детей друг к другу.
Место проведения: игровая площадка на улице.
Предварительная работа: подготовка участка; подготовка оборудования; беседа с детьми на темы: «Признаки зимы», «Зимние виды спорта», «Зимние забавы», «Кто с закалкой дружит, никогда не тужит»; заучивание приветствий и речевки;
Оборудование и инвентарь: конусы, мягкий набивной мяч (2шт, рукавицы (2шт, метла (2шт, ватрушки (2шт, колонка.
Индивидуальная работа: следить за речью детей, добиваться полных ответов; помогать отвечать на вопросы при затруднении.
Ход:
Ведущий:
Здравствуйте, ребята! Сегодня мы с вами собрались на зимние забавы. А вы любите зиму?
Дети отвечают.
Ведущий:
Будем с вами веселиться!
Бегать, прыгать и резвиться.
Ну, а чтоб не замерзать,
Предлагаю поиграть.
Дети делятся на две команды «Снежинка» и «Льдинка».
Команды приветствуют друг друга.
Команда «Снежинка» :
Мы вам желаем от души,
Чтоб результаты ваши были хороши!
Команда «Льдинка» :
Все у нас готово,
Все у нас в порядке,
Потому что по утрам
Делаем зарядку.
Проводится зарядка под музыку.
Ведущий:
Итак, все собрались, все здоровы?
Бегать и играть готовы?
Ну, тогда торопись,
Не зевай и не ленись!
Проводятся игры-эстафеты (соревнуются команды) :
1 эстафета «Бег змейкой».
Каждой команде необходимо пробежать змейкой между кеглями как можно быстрее, не задев их.
2 эстафета «Весёлые пингвины»
Воспитатель:
Любят ледяные глыбы,
птицы - плавают, как рыбы.
Кто так любит снег и льдины?
Дети, это же. (Пингвины)
Команде выдается мягкий набивной мяч. Зажав мяч между ног, нужно обежать конус и передать мяч следующему.
3 эстафета «Горячая рукавичка».
Команды стоят в шеренгу по одному, по сигналу передают друг другу рукавичку в одну, а потом в другую сторону. Выигрывает та команда, чья рукавичка раньше всех вернется к капитану.
4 эстафета «На метле»
Воспитатель:
Видели мы все не мало,
Но такого не бывало –
От угла и до угла
Всё вокруг метет … (Метла)
Нужно верхом на метле обежать конусы и передать метлу следующему участнику команды.
5 эстафета «Прокати друга»
Воспитатель:
Катаюсь на нем
До вечерней поры,
Но ленивый мой конь
Возит только с горы.
Сам на горку пешком я хожу,
И коня своего за веревку вожу. (Санки)
Участники команды по очереди катают мягкую игрушку на ватрушке. Обегают конус, возвращаются обратно и передают ватрушку следующему.
Воспитатель:
Отдохнули мы на славу.
Победили вы по праву.
Похвал достойны и награды,
И мы призы вручить вам рады!
Подведение итогов, награждение победителей. (Раздаются медали)
Молодцы, ребята! Вы были ловкими, смелыми, а самое главное дружными.
Все дети хором:
Чтоб расти и закаляться.
Будем спортом заниматься.
Ведущий: Наш праздник окончен, желаю всем бодрости, здоровья и всего самого хорошего!