Приложение МААМ

Конспект спортивного досуга «Олимпийские надежды» между группами с участием родителей

Анна Демидова
Конспект спортивного досуга «Олимпийские надежды» между группами с участием родителей
▼ Скачать + Заказать документы

Составила и провела: Инструктор по физической культуре -Демидова А. А. ГБДОУ № 93 компенсирующего вида Фрунзенского района

Дети под марш входят в зал. Выстраиваются полукругом перед родителями.

И. Здравствуйте, ребята! Здравствуйте родители! Я рада вас приветствовать на спортивных соревнованиях «Олимпийские надежды».

Олимпийские игры - это праздник спорта, мира, дружбы, молодости, красоты.

Публикация «Конспект спортивного досуга „Олимпийские надежды“ между группами с участием родителей» размещена в разделах

Скажите, где проходили первые Олимпийские игры?

Кто из вас знает, в каком городе проходят Олимпийские игры сейчас?

Какие они? Молодцы.

Ребё нок:

Что такое Олимпиада?

Это честный спортивный бой!

В ней участвовать - это награда

Победить же может любой!

Ребё нок:

Мы игры олимпийцев открываем

На этот праздник приглашаем всех!

Здоровья, счастья, радости желаем,

Пусть олимпийский к нам придёт успех.

Ребенок:

Праздник радостный, красивый,

Лучше не было, и нет,

И от всех детей счастливых

Олимпиаде наш ПРИВЕТ!

Ребё нок:

Сочи – зимняя игра,

Олимпийская пора!

С леопардом, зайкой, мишкой

Выступим мы на «отлично»!

Лыжи, кёрлинг, скелетон,

И фристайл, и сноуборд

Биатлон, бобслей, хоккей –

На стадион бежим скорей.

И. Для того, чтобы открыть нашу Олимпиаду мы должны зажечь Олимпийский огонь. (дети передают факел из рук в руки).

Олимпиада открыта! Мы начинаем. Танец «Полька»

И. Наши, «Олимпийские игры» начинаются с парада! (Дети, проходя по залу, делают различные перестроения, спортивные движения).

И. Сейчас, мы с вами поиграем.

Игра называется «Зимние виды спорта». Я буду называть различные виды спорта и летние, и зимние. Вы должны на зимние виды спорта хлопнуть в ладоши. На летние, подпрыгнуть. (Проводится игра).

И. У Олимпийских игр есть свой девиз, давайте мы его скажем все вместе хором. (БЫСТРЕЕ, ВЫШЕ, СИЛЬНЕЕ). Молодцы. На открытии игр один из спортсменов произносит клятву от имени всех спортсменов.

Ребё нок: «От имени всех спортсменов я обещаю, что мы будем участвовать в этих олимпийских играх, уважая и соблюдая правила во славу спорта и во имя чести своих команд».

И. Дружно скажем детвора,

Олимпийским играм – физкульт – (УРА)

У Олимпийских игр есть свои талисманы. Какие, они? (дети перечисляют).

- Какими станут наши спортсмены, если им поможет Белый Мишка? (Сильными).

-Какими станут наши спортсмены, если им поможет Леопард? (Быстрыми).

-Какими станут наши спортсмены, если им поможет Зайка? (Ловкими).

И. Вы знаете, что соревнования судят. И у нас то же есть судьи. После каждой эстафеты вам будут выставляться оценки. В конце нашей Олимпиады подведётся итог. Посмотрим, чья команда выиграет.

Строимся по командам на линии старта. У нас две команды

Первая команда - как называется ваша команда? (ответ хором детей). Ваш девиз?

Вторая команда - как называется ваша команда? (ответ хором детей). Ваш девиз?

1.«Разминка»

Команда стоит в колонне по одному. Перед ней стоят три конуса. У первого участника в руке валик массажный. По сигналу первый участник бежит вперед, между конусами змейкой, обратно возвращается по прямой, и передаёт эстафету мячиком. Эстафета заканчивается, когда последний участник команды с мякишем в руках пересечёт линию старт - финиш.

2.«Хоккей»

Напротив каждой команды на расстоянии 5 метров стоят ворота. У первых участников в руках клюшка на полу шайба. По сигналу надо провести шайбу до ориентира и забить её в ворота. Затем взять в руки и бегом вернуться и передать эстафету клюшкой положив шайбу на пол.

Отгадывают загадки:

***

Он на лыжах, но как птица,

Может в небе появиться.

Оттолкнётся и вперёд,

Отправляется в полёт.

(Прыжки с трамплина)

***

Кто десять километров,

Качая в такт рукой,

Бежит быстрее ветра

Согнувшись кочергой?

(Конькобежец)

***

Что за грохот, что за камни

Слышим, видим мы на льду?

И зачем-то полотёры,

Ничего я не пойму!

Это …. кёрлинг отвечаем

И слово враз, запоминаем!

***

Спорт – «очей очарованье»,

Праздник радостный для всех!

Очень трудно быть, не спорьте,

Самым метким в этом спорте.

Просто мчатся по лыжне

То под силу даже мне.

Сам попробуй бегать день,

А потом попасть в мишень,

Лёжа навзничь, из винтовки.

Тут нельзя без тренировки!

А мишень тебе не слон

Спорт зовётся… (Биатлон)

***

Спорт на свете есть такой,

Популярен он зимой.

На полозьях ты бежишь,

За соперником спешишь.

(Лыжные гонки)

***

Словно рыцари в доспехах

На коньках. Не на конях!

Их оружие не копья –

Клюшки в мастерских руках.

Пулей шайба пролетает

Через поле до ворот.

Взгляд за ней не успевает,

А голкипер – отобьет.

***

Вопрос нелегкий у меня,

Как это называют,

Когда спортсмены на санях

По желобу съезжают?

(Санный спорт)

(Бобслей)

И. Загадки отгадали, продолжаем наши соревнования.

3. «Бобслей»

Играющие в команде дети кладут руки друг другу на плечи и по сигналунужно не отрывая рук от того кто стоит впереди добежать до обозначенного ориентира и вернуться назад.

4. «Биатлон»

Дети стоят в колонне у первых участников по два обруча (лыжи). По сигналу дети встают в обручи, и как на лыжах идут до ориентира, берут мешочек и снизу бросают в корзину. Обратно возвращаются на «лыжах» передают следующему обручи.

И. Сейчас мы с вами поиграем. Вставайте в круг.

Мы зимой в снежки играем, Дети стоят в кругу. «Лепят снежки».

По сугробам мы шагаем, Идут друг за другом по кругу, высоко поднимая колено.

И на лыжах мы бежим, Имитация езды на лыжах, помогают палками.

На коньках по льду летим. Имитация катания на коньках, руки за спиной.

Крепость дружно строим мы, Берутся за руки идут в круг, поднимая руки.

Гостью зиму – любим мы! Расходятся, делая большой круг.

И. Молодцы! Теперь садитесь на свои места. Мы посмотрим, как ваши родители умеют заниматься спортом.

Эстафета для родителей. «Лыжные гонки»

Взрослые стоят в колонне по одному. У первых в руках по два обруча. По сигналу они одевают обручи на ноги и идут лыжным шагом до конусов. Обходят их и возвращаются. Передают обручи следующему.

«Санный спорт» (родитель ребёнок).

Ребенок стоит впереди, родитель сзади. Друг друга держат за руки. По сигналу бегут между конусов «змейкой». Обратно возвращаются по прямой.

(После каждой эстафеты судьи выставляют очки).

В конце Олимпиады посчитываются очки. Судьями оглашается результат. Детям вручаются памятные подарки, на группу грамота.

И. Вот настал момент прощаться

Будет краткой моя речь

Говорю всем «До свиданья!»

До счастливых новых встреч!

Дети под марш уходят из зала.

Спортивное оборудование :

• 6 конусов.

• 2 модуля (таблетки).

• 2 клюшки.

• 2 шайбы.

• 2 воротики.

• 2 большие корзины.

• Мешочки по количеству детей.

• 4 обруча.

• 2 валика массажных.

• Свисток.

• Магнитофон.

• Диск.

• Магнитная доска.

• Магниты.

Используемые интернет ресурсы:

Стихи:

dohcolonoc.ru›…825-stsenarij…prazdnika…igry.html

https://www.moi-detki.ru/detyam/detskie_stihi/sobytia_prazdniki/958-stihi_pro_olimpiadu_v_sochi_2014.html

https://nsportal.ru/detskiy-sad/zdorovyy-obraz-zhizni/2015/12/14/konspekt-neposredstvennoy-obrazovatelnoy-deyatelnosti

Ю. Чирков «Музыкальные движения» Сборник из опыта работы музыкальных руководителей детских садов. Авторы составители С. И. Белкина, Е. Н. Соковнина. Москва «Просвещение» 1984 год. «Полька»

Публикации по теме:

Конспект занятия «Установление равенства между двумя группами предметов» Цели:учить детей путем приложения различать равенства и неравенства групп предметов;закреплять умение сравнивать предметы по высоте;развивать.

Фотоотчет о спортивном развлечении между средними группами «Веселые старты»Фотоотчет о спортивном развлечении между средними группами «Веселые старты» Уважаемые коллеги предоставляю фото отчет о спортивном развлечении проходящим в нашем детском саду. Спорт - это здоровье. В детском саду.

Фотоотчет о турнире по мини-футболу между старшей и подготовительной группамиФотоотчет о турнире по мини-футболу между старшей и подготовительной группами Доброго времени суток. Хотела бы представить вашему вниманию фотоотчет об организованном и проведенном мною совместно с воспитателем подготовительной.

Сценарий спортивного развлечения на улице для детей старшего дошкольного возраста «Олимпийские надежды» Сценарий спортивного развлечения на улице для детей старшего дошкольного возраста Цель: Повышать интерес к здоровому образу жизни, физкультуре;.

Видеоотчет «Олимпийские надежды» Ритмическая гимнастика - это гимнастика с оздоровительной направленностью, основным средством которой являются комплексы гимнастических.

Сценарий КВН «Знатоки природы» между группами с родителями КВН «Знатоки природы» Цель: закрепления у детей знаний, полученных в НОД, расширения представлений у детей о растительном и животном мире.

Сценарий «Спартакиада 2018» между группами среднего и старшего дошкольного возрастаСценарий «Спартакиада 2018» между группами среднего и старшего дошкольного возраста Ведущий 1 Внимание, внимание! Начинаем спортивные соревнования! Встречаем наших участников аплодисментами. Команды маршируют по периметру.

Сценарий спортивного досуга «Мы за мир» с участием детей старшей группы и их родителей Цель: Формировать знания детей о Российской Армии, воспитывать чувство патриотизма, сплачивать детско-родительский коллектив группы. Воспитатель:.

Совместный проект между группами общеразвивающей и компенсирующей направленности «Уроки доброты» .

Фотоотчёте о викторине ко Дню Космонавтики между старшими группамиФотоотчёте о викторине ко Дню Космонавтики между старшими группами День авиации и космонавтики — это особенный, триумфальный праздник! Недаром его отмечает весь мир! 12 апреля 1961 года состоялся первый.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект спортивного досуга «Олимпийские надежды» между группами с участием родителей
Опубликовано: 8 октября 2018 в 22:26
+2Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект спортивного досуга «Олимпийские надежды» между группами с участием родителей» (включая файлы) размещена пользователем Анна Демидова (УИ 99897) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД